Поговорим о БМВ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
А то, 76 рублей за 15000 км...
Минусы полного привода налицо :D
Но и плюсы в виде 15 000 км тоже есть.

Я какой-то год задние за 5 000 стер, потом стал аккуратнее ездить - сначала на 7-8 тыс, теперь уже на 10 -12 тыс хватает.:D
Кризис все-таки :shutup:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Минусы полного привода налицо :D
Но и плюсы в виде 15 000 км тоже есть.

Я какой-то год задние за 5 000 стер, потом стал аккуратнее ездить - сначала на 7-8 тыс, теперь уже на 10 -12 тыс хватает.:D
Кризис все-таки :shutup:
На заднем ваще не представляю как ездить))). Там ведь на неделю хватит)).
Помимо резины, еще куча колодок АМГ-шный в труху ушла...:shutup:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Я какой-то год задние за 5 000 стер, потом стал аккуратнее ездить - сначала на 7-8 тыс, теперь уже на 10 -12 тыс хватает.:D
Кризис все-таки :shutup:
Мне на БМВ задних шин тоже где-то на 10-12 тысяч хватает, но я стараюсь бережливо ездить, никакого дрифта и burnout-ов.



Сейчас поставил назад китайскую резину – 17,624р за 2 колеса. В принципе доволен, разницы с именитыми брэндами средней ценовой категории не почувствовал. Проблема была ещё в том, что в разгар сезона не мог найти ничего хорошего в своём размере: в наличии был либо Cup 2 за очень дорого, либо какая-то йокогама, которую я в принципе не люблю.
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Мне на БМВ задних шин тоже где-то на 10-12 тысяч хватает, но я стараюсь бережливо ездить, никакого дрифта и burnout-ов.



Сейчас поставил назад китайскую резину – 17,624р за 2 колеса. В принципе доволен, разницы с именитыми брэндами средней ценовой категории не почувствовал. Проблема была ещё в том, что в разгар сезона не мог найти ничего хорошего в своём размере: в наличии был либо Cup 2 за очень дорого, либо какая-то йокогама, которую я в принципе не люблю.
Не готов пока к таким экспериментам, хоть и задние колёса :)
Часто за 200+ еду
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Не готов пока к таким экспериментам, хоть и задние колёса :)
Часто за 200+ еду
Я на БМВ тоже часто вынужден 200+ ехать, когда 300+ не получается из-за плотного траффика – эта китайская резина соответствует всем требованиям. Я не агитирую, сказал на случай если кому-то полезно будет. Тупо даже если на трек поехать, то для тренировки лучше потратить 17 рублей, а не 54. :rolleyes:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.569
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
:D купите нормальную резину ...200, 300 +
:blush:насмешили
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Можно и не покупать, поставить шип и пенсионерить . У меня с 16 до 13 расход упал на шипах :laugh:
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Не, я с Китаем завязал, может есть смысл их брать, если из города не выезжать, мне пирелей бриджей на 30 хватало, эти за 18 стёрлись , хотя не самые дешевые брал, 13-14 руб стоили, взял ханкук на след год
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
:D купите нормальную резину ...200, 300 +
:blush:насмешили
А чё смешного? :popcorn:
И нормальную – это какую? :unsure:

Не, я с Китаем завязал, может есть смысл их брать, если из города не выезжать, мне пирелей бриджей на 30 хватало, эти за 18 стёрлись , хотя не самые дешевые брал, 13-14 руб стоили, взял ханкук на след год
Так обратная сторона износостойкости – это ухудшение зацепа на асфальте. Если говорить о спортивной резине, то она вся не отличается большим ресурсом, зато цепко держит дорогу. Конечно, на повседнев это непрактично. У меня стоял Ханкук Эво 2 (это он на фото выше), хватило чуть более чем на 10 тысяч км.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
А чё смешного? :popcorn:
И нормальную – это какую? :unsure:


Так обратная сторона износостойкости – это ухудшение зацепа на асфальте. Если говорить о спортивной резине, то она вся не отличается большим ресурсом, зато цепко держит дорогу. Конечно, на повседнев это непрактично. У меня стоял Ханкук Эво 2 (это он на фото выше), хватило чуть более чем на 10 тысяч км.
Я не гонщик, мне чтобы ездить, и дело не в мягкости, как мне кажется, а в качестве резины и высоте протектора, на чем то они должны экономить
По поводу мягкости, лет пять назад покупал бридж дуэлер спорт, шумные, жесткие были аж звенели, как подносились стали от щебёнки протыкаться, хотя протектор ещё был, потом купил обычный дуэлер не спорт, как будто машину поменял а не резину, и отходили 30+ это об R20 , если что
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.569
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
х.з. но у меня по полтиннику то точно отхаживают
да же название не помню, я конечно по 300 не гоняю, ограничитель, но 140-180 то легко на трассе, только трасса составляет 5-10% от общего пробега, где ее стачивать? может у вас трасса от подьезда начинается и заканчивается уткнувшись в двери офиса
потому и улыбнуло 200,300.
хотя я протектор точу наверно сильнее чем вы в итоге:)
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
У нас до Питера дорогу нормальную сделали, а до Петрозаводска , 800 км , камер почти нет, можно на все деньги давить
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Я не гонщик, мне чтобы ездить, и дело не в мягкости, как мне кажется, а в качестве резины и высоте протектора, на чем то они должны экономить
По поводу мягкости, лет пять назад покупал бридж дуэлер спорт, шумные, жесткие были аж звенели, как подносились стали от щебёнки протыкаться, хотя протектор ещё был, потом купил обычный дуэлер не спорт, как будто машину поменял а не резину, и отходили 30+ это об R20 , если что
Так они и экономят – на раскрутке брэнда. Я сам уже неоднократно сталкивался с тем, что громкое имя не обязательно является гарантией качества, поэтому у меня и появился некий скепсис в отношении именитых марок резины. В этом и была моя мысль – вместо брэндованной резины средней ценовой группы можно купить нормальную китайскую и не почувствовать особой разницы. Если что, я вот эту купил: http://kinforesttyre.com/product_Kinforest_UHP_550/ctlcategoryid_1178_productid_2964_language_en-US

х.з. но у меня по полтиннику то точно отхаживают
да же название не помню, я конечно по 300 не гоняю, ограничитель, но 140-180 то легко на трассе, только трасса составляет 5-10% от общего пробега, где ее стачивать? может у вас трасса от подьезда начинается и заканчивается уткнувшись в двери офиса
потому и улыбнуло 200,300.
хотя я протектор точу наверно сильнее чем вы в итоге:)
Wow, у меня полтинник ни разу не получалось пройти ни на одних колёсах. :Prostite:
Тут разговор начался с быстрых машин, которые используются больше для развлечения, а не в качестве повседневного транспорта – поэтому и расход резины такой. Я на БМВ выезжаю только чтоб погонять, на ней спокойно ездить неинтересно и некомфортно. На своей разгонной машине я так не езжу – да и не может она быстро ездить, максимум 195. Возможно и получится 50+ тысяч на комплекте пройти – я туда Гудрич КО2 поставил, но за 20 тысяч следы износа уже появились. Кстати, с завода на машине стоял Dunlop Grandtrek AT – вот это реально хороший пример того, как именитый брэнд делает феерическое говно, а не резину: она не держит ни на сухом асфальте, ни в дождь, ни в грязи – и в песке тоже не держит. :down:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.569
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
сори, я думал про повседневку
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
сори, я думал про повседневку
Да всё в порядке, хотя и повседневки у всех разные...

Не только, на твоих новых высота протектора 8мм, т.е. что я стёр 9,5мм, на брендовых х.з. , не нашёл с ходу
Возможно, что на брэндовых высота протектора и будет выше, но уж больно высока плата за лишние полтора миллиметра протектора. В любом случае, посмотрим насколько мне хватит тех шин, что я купил – самому интересно. :rolleyes:
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Евгений уже рассказал, что китайские не пошли
Дождёмся теперь рассказа Николая :)
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Так обратная сторона износостойкости – это ухудшение зацепа на асфальте. Если говорить о спортивной резине, то она вся не отличается большим ресурсом, зато цепко держит дорогу. Конечно, на повседнев это непрактично.
Всё верно. Хорошая резя стирается быстро.
А повседнев да, он у всех разный).
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Евгений уже рассказал, что китайские не пошли
Дождёмся теперь рассказа Николая :)
Я смогу полноценно отчитаться лишь в следующем сезоне, сейчас я на БМВ и не езжу почти совсем – погода не позволяет. Пока я просто доволен тем, что дешевая резина держит не хуже признанных брэндов и на высоких скоростях не теряет своих качеств. :)

А повседнев да, он у всех разный).
Это верно. У меня приятель есть – пару лет назад он продал весь свой автопарк, и оставил себе только одну машину, на все случаи жизни. Это итальянский хетчбек – Феррари GTC4 Lusso называется... :D
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу