стряпчий
Ветеран
- Регистрация
- 2 Янв 2011
- Сообщения
- 4.018
- Реакции
- 4.413
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Андрей
- Техника
- SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Начну с конца. Времена, когда "паспортные данные" можно было смело умножать на 1,5-2 - прошли. 1,5 тонны грузоподъёмности Газели и 1,5 тонны грузоподъёмности УАЗ-Профи - это две заметные разницы.По факту под тент зайдут только 2 квадра и 2 рычажных утиля.
Потому что 2 рычажных утиля в ширине 2600. Без расширителей 2400-2500 при длинне 3300. Как ни крути, чтобы поставить 4 нужно выйти за тент.
Квадрик тоже в длину 2400 упрется или в борт или в стойку.
И смысла нет брать для большой компании прицеп. Да и не каждая машина вытянет даже 2,7 тонны по паспорту. Многие до 1650 кг. Тянуть могут.
Поэтому 2*4 более универсален. И багги заедет и легкую машину можно перевезти.
Вот только 2,7 макс масса прицепа ни туда ни сюда .
2700-650 прицеп 2050 на вес. А многие машины более 2 тонн весят и уже перегруз выходит а 2 квадрика 2 снегохода менее 1 тонны. Для Перевозки машин немного недотягивает, для Перевозки квадро/мото 100% запас, от чего жёстче идёт
Имхую, что 100% запас по грузоподъёмности - это примерно "возвращение к истокам"
В остальном большей частью согласен.
Но если говорить про "прицеп на 4" - то скорей и он должен грузиться "каждая пара - вальтом". Длина та же получится.