ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Так такие прицепы и изготовлены под негабаритный, но легковесный груз. Как раз 6-8 снегоходов возить таким транспортом намного эффективнее, чем фурой. Как раз 2,5-3 тонны и будет.
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Прошлый сезон надоело колеса на лыжи одевать, слепил из подручных досок рельсы, на лето снимал (бруски стоят от поперечного и продольного смещения квадров), вчера опять поставил, дел на 10 минут....

изображение_viber_2019-10-27_09-23-20.jpg
 

Herry

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
404
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Nytro xtx
Народ, подскажите по американским прицепам .Рассматриваю вариант приобретение большого прицепа, под категорию Е, для перевозки 2-3 единиц техники. Что российский производитель предлагает все понятно. Но по габаритам и визуальному комфорту смотрю в сторону американских производителей. Новый врятли, смотрю на б/у. Рядом мало что продают, скорее всего придётся ехать за ним, т.е. проверить нормально ничего толком не получится . По этому вопрос . Как они вообще в плане ремонтопригодность ? Принцип работы электронного тормоза посмотрел , а как он ведёт себя в нашем климате ? часто обслуживать надо? Есть ли расходники на него?как я понял , нужно блок какой то покупать ещё если авто европейское? И вопрос по самому цепляющему устройству , судя по картинкам, он как на старых советских прицепах -цельный и не меняется ... хорошо это или плохо ? В смысле ресурс какой у узла этого ? Как на советских, правнукам по наследству перейдёт или нет?))) Ну и если ещё есть какие то тонкости, напишите пжл кто эксплуатирует их
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Народ, подскажите по американским прицепам .Рассматриваю вариант приобретение большого прицепа, под категорию Е, для перевозки 2-3 единиц техники. Что российский производитель предлагает все понятно. Но по габаритам и визуальному комфорту смотрю в сторону американских производителей. Новый врятли, смотрю на б/у. Рядом мало что продают, скорее всего придётся ехать за ним, т.е. проверить нормально ничего толком не получится . По этому вопрос . Как они вообще в плане ремонтопригодность ? Принцип работы электронного тормоза посмотрел , а как он ведёт себя в нашем климате ? часто обслуживать надо? Есть ли расходники на него?как я понял , нужно блок какой то покупать ещё если авто европейское? И вопрос по самому цепляющему устройству , судя по картинкам, он как на старых советских прицепах -цельный и не меняется ... хорошо это или плохо ? В смысле ресурс какой у узла этого ? Как на советских, правнукам по наследству перейдёт или нет?))) Ну и если ещё есть какие то тонкости, напишите пжл кто эксплуатирует их
Главное - не забудь взять рулетку. Ограничение по ширине у нас и в Европе - 2,55. Рефы - 2,60, но это другая история.
Штатовский прицеп легко может может быть 102" - 2,59 примерно. А гайцы и прочие щас грамотные. Считай, что проблема не решаемая.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Народ, подскажите по американским прицепам .Рассматриваю вариант приобретение большого прицепа, под категорию Е, для перевозки 2-3 единиц техники. Что российский производитель предлагает все понятно. Но по габаритам и визуальному комфорту смотрю в сторону американских производителей. Новый врятли, смотрю на б/у. Рядом мало что продают, скорее всего придётся ехать за ним, т.е. проверить нормально ничего толком не получится . По этому вопрос . Как они вообще в плане ремонтопригодность ? Принцип работы электронного тормоза посмотрел , а как он ведёт себя в нашем климате ? часто обслуживать надо? Есть ли расходники на него?как я понял , нужно блок какой то покупать ещё если авто европейское? И вопрос по самому цепляющему устройству , судя по картинкам, он как на старых советских прицепах -цельный и не меняется ... хорошо это или плохо ? В смысле ресурс какой у узла этого ? Как на советских, правнукам по наследству перейдёт или нет?))) Ну и если ещё есть какие то тонкости, напишите пжл кто эксплуатирует их
Я так же "подрачивал"... Красиво - факт. Но в итоге, когда надо было решение принимать - купил новый Респо, двухосный, снаряжённой массой 2700. Порядка 6000$ обошёлся. Плюс тент "по уму". И не разу не пожалел. На "дорогих" комплектуха всё ж получше, чем на "бюджете". Вся в доступе, с другой стороны.
Гляди чего может быть: http://www.respo.ru/pricep/pritsep-platforma-p55l2-s-al-bortami
4 снегохода или 4 квадра, под тент, с запасом грузоподёмности изрядным - колёса точно отваливаться не будут.
У меня проще. Типа такого: http://www.respo.ru/pricep/pritsep-platforma-p40t2. Но ещё с оцинкованными бортами и 1,80 внутренняя ширина. Зато - строго в колее идёт.
 

Herry

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
404
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Nytro xtx
Главное - не забудь взять рулетку. Ограничение по ширине у нас и в Европе - 2,55. Рефы - 2,60, но это другая история.
Штатовский прицеп легко может может быть 102" - 2,59 примерно. А гайцы и прочие щас грамотные. Считай, что проблема не решаемая.
Спасибо , что про ширину сказал , даже не думал об этом никогда ... и не подумал бы )))
 

Herry

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
404
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Nytro xtx
Я так же "подрачивал"... Красиво - факт. Но в итоге, когда надо было решение принимать - купил новый Респо, двухосный, снаряжённой массой 2700. Порядка 6000$ обошёлся. Плюс тент "по уму". И не разу не пожалел. На "дорогих" комплектуха всё ж получше, чем на "бюджете". Вся в доступе, с другой стороны.
Гляди чего может быть: http://www.respo.ru/pricep/pritsep-platforma-p55l2-s-al-bortami
4 снегохода или 4 квадра, под тент, с запасом грузоподёмности изрядным - колёса точно отваливаться не будут.
У меня проще. Типа такого: http://www.respo.ru/pricep/pritsep-platforma-p40t2. Но ещё с оцинкованными бортами и 1,80 внутренняя ширина. Зато - строго в колее идёт.
Фирму эту даже не рассматривал , почитаю по внимательнее ... просто уже больше полу года смотрю это все, выбор сильно ограничен ... пока склоняюсь либо к америке , либо у ИстокА заказать нужный размер под себя , есть у них вариант под америку сделанный ... потом фирму престиж нашёл , которая делает копии америки как я понял , но там по деньгам тоже самое выходит , проще из сша заказать ... тент не очень хочется т.к. иногда ставлю с техникой на платной стоянке в городе , лишний раз в будку не полезет смотреть никто содержимое , если закрыто все будет ...а тент всегда есть соблазн отодвинуть и посмотреть что внутри ))) так же в будке можно сделать обогрев . Ну и герметичностью , все же попадает внутрь грязь с тентом, хоть и мало
 

Herry

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
404
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Nytro xtx
опыт эксплуатации прицепов таких нету, вот и спрашиваю , может чего и не так мыслю ...ездил с прицепом дачей здоровым европейским одноосным массой около 1.5т тормоза тросовые, ездил с МЗСА, сейчас технология движения , устраивает всем кроме места в нем )
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Фирму эту даже не рассматривал , почитаю по внимательнее ... просто уже больше полу года смотрю это все, выбор сильно ограничен ... пока склоняюсь либо к америке , либо у ИстокА заказать нужный размер под себя , есть у них вариант под америку сделанный ... потом фирму престиж нашёл , которая делает копии америки как я понял , но там по деньгам тоже самое выходит , проще из сша заказать ... тент не очень хочется т.к. иногда ставлю с техникой на платной стоянке в городе , лишний раз в будку не полезет смотреть никто содержимое , если закрыто все будет ...а тент всегда есть соблазн отодвинуть и посмотреть что внутри ))) так же в будке можно сделать обогрев . Ну и герметичностью , все же попадает внутрь грязь с тентом, хоть и мало
Глянь
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/136917/#post-4906332
Какие мысли возникают?
Имхо, но самому так бы хотелось :) Но понимаю, что "по факту" получится самолёт из анекдота, которому предстоит попытка взлёта "со всей этой куйнёй на борту" :)
Тент тенту рознь. Если правильный тент из правильного материала, на жёстком каркасе, с правильной фурнитурой и алгоритмами крепления по периметру - это вещь. Никто же в фуры просто так не заглядывает. И ничего туда не залетает.
Сзади можно сделать раму и аппарель вместо "евроворот".
Но в итоге получится математика примерно такая: 700-1000 кг основа прицепа; 300-500 кг борта/каркас/тент/аппарель; и снехоходы от 500-800 (2 с топливом) до 1000-1600 кг (4 утиля с топливом и шмурдяком). Вот вилка и получится - в 2-3 тонны. На поджарой ходовой, с большими углами. Которая бывает весьма полезна, когда прицепы везут чуть дальше, чем асфальт заканчивается.
Я всё порывался четырёхместным обзавестись... но чёт склонился к мысли, что лучше уж вторую машину брать. Ипатни может в перебор случиться на зимнике, думаю.
 

Herry

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
404
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Nytro xtx
Глянь
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/136917/#post-4906332
Какие мысли возникают?
Имхо, но самому так бы хотелось :) Но понимаю, что "по факту" получится самолёт из анекдота, которому предстоит попытка взлёта "со всей этой куйнёй на борту" :)
Тент тенту рознь. Если правильный тент из правильного материала, на жёстком каркасе, с правильной фурнитурой и алгоритмами крепления по периметру - это вещь. Никто же в фуры просто так не заглядывает. И ничего туда не залетает.
Сзади можно сделать раму и аппарель вместо "евроворот".
Но в итоге получится математика примерно такая: 700-1000 кг основа прицепа; 300-500 кг борта/каркас/тент/аппарель; и снехоходы от 500-800 (2 с топливом) до 1000-1600 кг (4 утиля с топливом и шмурдяком). Вот вилка и получится - в 2-3 тонны. На поджарой ходовой, с большими углами. Которая бывает весьма полезна, когда прицепы везут чуть дальше, чем асфальт заканчивается.
Я всё порывался четырёхместным обзавестись... но чёт склонился к мысли, что лучше уж вторую машину брать. Ипатни может в перебор случиться на зимнике, думаю.
Все верно пишешь ...
Тема по ссылке огонь конечно...но проектировать и продумать что то подобное я не смогу точно,а заказывать у кого-то, в надежде что это будет все продуманно не рискну ... американские варианты и интересны этим, что при массовом изготовлении и подходе к таким вещам , у них большей опыт именно массового изготовления а не штучного.( если какие то недоделке и всплывали , то хочется верить что их уже устранили ). В фуре жёстких каркасов нету под тентом , туда не летит ничего , думаю, основное это из-за высоты все же .
 

Snow64

Участник
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
187
Реакции
41
Возраст
59
Местонахождение
Архангельск
Имя
Анатольевич
Техника
Stels S800 2014
Главное - идея
 

СКОЛ

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
263
Реакции
8
Местонахождение
Набережные Челны РТ
Техника
BRP suv 600
Главное - не забудь взять рулетку. Ограничение по ширине у нас и в Европе - 2,55. Рефы - 2,60, но это другая история.
Штатовский прицеп легко может может быть 102" - 2,59 примерно. А гайцы и прочие щас грамотные. Считай, что проблема не решаемая.
Вопрос по не габаритному ТС, это разрешение на 1600 руб госпошлины по всем а/д Республики Татарстан на 3 месяца.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Вопрос по не габаритному ТС, это разрешение на 1600 руб госпошлины по всем а/д Республики Татарстан на 3 месяца.
Это конечно "выход". А если из Казани на Урал решить съездить, покататься?
Можно так всё "решать", но чёт иногда жизнь начинает казаться коротковатой для таких режимов. :)
 

Сергей Пермь

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
96
Реакции
16
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
Boondocker DS 850, 4х колесная хрень в 240л.с.
Прошлый сезон надоело колеса на лыжи одевать, слепил из подручных досок рельсы, на лето снимал (бруски стоят от поперечного и продольного смещения квадров), вчера опять поставил, дел на 10 минут....

Посмотреть вложение 1362259
Как коньки по оцинковке скользят? легко? не залипают?
 

Сергей Пермь

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
96
Реакции
16
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
Boondocker DS 850, 4х колесная хрень в 240л.с.
Я так же "подрачивал"... Красиво - факт. Но в итоге, когда надо было решение принимать - купил новый Респо, двухосный, снаряжённой массой 2700. Порядка 6000$ обошёлся. Плюс тент "по уму". И не разу не пожалел. На "дорогих" комплектуха всё ж получше, чем на "бюджете". Вся в доступе, с другой стороны.
Гляди чего может быть: http://www.respo.ru/pricep/pritsep-platforma-p55l2-s-al-bortami
4 снегохода или 4 квадра, под тент, с запасом грузоподёмности изрядным - колёса точно отваливаться не будут.
У меня проще. Типа такого: http://www.respo.ru/pricep/pritsep-platforma-p40t2. Но ещё с оцинкованными бортами и 1,80 внутренняя ширина. Зато - строго в колее идёт.
С 3х тонным прицепом на зимнике можно очень не кисло встрять или тягач уже в категории C должен быть по массе
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная

Mario

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Yamaha nytro xtx
Поменял ступичные подшипники в "трейлере". Подошли подшипники с передней оси Ваз 2108. Наружный диаметр 64мм.Перед покупкой лучше измерить....т.к в старых моделях использовали подшипники с задней оси ваз 2108. У них внешний диаметр 60мм.Нет ничего сложного...,но ключ на 36 и пресс-обязательно.
Заглушку ступицы открываем так.Вставляем "ударную" плоскую отвертку в щель по периметру посадки заглушки и не стесняясь ударяем несколько раз. Заглушка постепенно выходит. Ступицу поворачиваем и продолжаем.
.
Фото2054.jpg
 
Последнее редактирование:

Mario

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Yamaha nytro xtx
Стопорное кольцо которое "держит" подшипник в самой ступице как-нибудь снимете....или ищите специнструмент.
Наверное в любом сервисе обе снятые ступицы вам отремонтируют рублей за 500.
Возможны трудности со снятием старого подшипника ,вернее всей ступицы в сборе с оси прицепа...,но здесь только терпение и аккуратность. Осторожно...не повредите пластиковый пыльник с обратной стороны ступицы,если придется ее выбивать с оси.Бейте по металлической части и ломайте старый подшипник без сожаления.Удачного ремонта и ТО прицепа перед сезоном. При посадке ступицы с новыми подшипниками ось желательно смазать литолом.
Про подшипники читать вот здесь.
https://ladamaster.com/razmer-podshipnika-peredney-stupicy-v
внутренний диаметр — 34 мм;
наружный диаметр — 64 мм;
ширина подшипника — 37 мм.
 
Последнее редактирование:

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
http://www.respo.ru/pricep/pritsep-platforma-p55l2-s-al-bortami
4 снегохода или 4 квадра, под тент, с запасом грузоподёмности изрядным - колёса точно отваливаться не будут.
.
По факту под тент зайдут только 2 квадра и 2 рычажных утиля.
Потому что 2 рычажных утиля в ширине 2600. Без расширителей 2400-2500 при длинне 3300. Как ни крути, чтобы поставить 4 нужно выйти за тент.
Квадрик тоже в длину 2400 упрется или в борт или в стойку.

И смысла нет брать для большой компании прицеп. Да и не каждая машина вытянет даже 2,7 тонны по паспорту. Многие до 1650 кг. Тянуть могут.
Поэтому 2*4 более универсален. И багги заедет и легкую машину можно перевезти.
Вот только 2,7 макс масса прицепа ни туда ни сюда .
2700-650 прицеп 2050 на вес. А многие машины более 2 тонн весят и уже перегруз выходит а 2 квадрика 2 снегохода менее 1 тонны. Для Перевозки машин немного недотягивает, для Перевозки квадро/мото 100% запас, от чего жёстче идёт
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу