Ceргей
Активный участник
- Регистрация
- 13 Фев 2019
- Сообщения
- 875
- Реакции
- 66
- Местонахождение
- Нижний Новгород
- Имя
- Сергей
- Техника
- Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Карб впуск-выпуск равны?(фильтр-тоже на 19, наружный 22?) Я просто далеко сейчас от снежика
Дело не в давлении а в физике объем газа увеличивается с повышением температуры при одном и том же давлении, а повышение давления при сгорании это следствие сохранения занимаемого объема(а не причина увеличения объема). Газ на выходе из камеры сгорания намного теплее, чем на впуске. Следовательно, чтоб его остудить, надо дать ему увеличиться в объеме(т.е.переделать выхлопную трубу у глушителяУ меня попутный вопросик, какого хрена объем больше на выпуске, если он равен объёму того, что залетел. Давление разное
Не надо из тупой железки делать мкс) она того не стоит. Вкл и выкл больше ничегоможно переменную скорость работы на базе датчика сделать, вентилятор тогда будет крутиться тем быстрее, чем больше температура,(правда тогда реле уже не поставить или реле придется поставить на плюс с порогом срабатывания скажем на рабочей температуре(+доп датчик или два проводка, реле имеет тоже порог срабатывания по напряжению(от того же датчика например) ) Тогда надо на допустимый ток нагрузки(вентилятор) датчика обратить внимание, чтоб не кончился быстро
Это просто как побочный эффект будет, просто датчик поставить не замыкания а изменения сопротивления(как для стрелочного термометра)Не надо из тупой железки делать мкс) она того не стоит. Вкл и выкл больше ничего
тумблер сбоку и питание от акка, но это заплатка а не решение вопроса с температурным режимом в различных условиях эксплуатации, проще выхлопную трубу вырезать(заменить на бОльшую) и экран поставить побольше и повыше от глушителя.Вкл и выкл больше ничего
а разбеги-надо смотреть по узкому месту. Китай-унификация-ширпотреб.
Дело не в давлении а в физике объем газа увеличивается с повышением температуры при одном и том же давлении, а повышение давления при сгорании это следствие сохранения занимаемого объема(а не причина увеличения объема). Газ на выходе из камеры сгорания намного теплее, чем на впуске. Следовательно, чтоб его остудить, надо дать ему увеличиться в объеме(т.е.переделать выхлопную трубу у глушителя
Сергей, чего то ты не поймёшь никак. Карб на выходе 19.зачем тебе его вход? Он больше выхода иначе бы карб не был карбом.Карб впуск-выпуск равны?(фильтр-тоже на 19, наружный 22?) Я просто далеко сейчас от снежика
Штатная меня лично устраивает полностью и экран то же.тумблер сбоку и питание от акка, но это заплатка а не решение вопроса с температурным режимом в различных условиях эксплуатации, проще выхлопную трубу вырезать(заменить на бОльшую) и экран поставить побольше и повыше от глушителя.
Просто ничего не получится, нужно мозги внедрять.Это просто как побочный эффект будет, просто датчик поставить не замыкания а изменения сопротивления(как для стрелочного термометра)
Этот датчик как переменное сопротивление из биметалла, почему не получится? при повышении температуры будет расти напряжение(снижаться сопротивление датчика)следовательно и увеличиваться обороты вентилятора, на этом принципе основаны вентиляторы дорогих блоков питания(датчик встроен в радиатор и последовательно заведен на обмотку вентилятора.Просто ничего не получится, нужно мозги внедрять.
с чего такой вывод? Про размеры не мерял и подзабыл размер входного у карба. но что точно знаю, так это то, что сечение меняется заслонкой и разница размеров впускного и выпускного патрубков карбюратора непричем в работе карба.Он больше выхода иначе бы карб не был карбом.
Базовый принцип работы кондиционера. При снижении давления температура газа падает. А зачем остужать, чтоб температуру глушителя под двигателем понизить. Надо то всего ничего, градусов на 30-50 уронить. от него ведь под нагрузкой прикуривать можно.За каким газ на выходе остужать?
для фундоментализации знаний сюда http://suvorov-castom.ru/karbyurator-motocikla-ego-ustrojstvo-i-neispravnosti/чего такой вывод? Про размеры не мерял и подзабыл размер входного у карба. но что точно знаю, так это то, что сечение меняется заслонкой и разница размеров впускного и выпускного патрубков карбюратора
С фундаментами у меня всё в порядке, но за ссылку спасибо-никому не вредно освежить в памяти и упорядочить в голове информацию.для фундоментализации знаний сюда http://suvorov-castom.ru/karbyurator-motocikla-ego-ustrojstvo-i-neispravnosti/
Остаюсь при своем мнении(если не брать во внимание компенсацию выступающих частей карбюратора в главном туннеле при полном открытии заслонки).разница размеров впускного и выпускного патрубков карбюратора непричем в работе карба .
Зачем, достаточно сбросить давление на входе в банку глушака(увеличением диаметра выходной трубки из банки), чтобы уронить температуру-физика.Тогда вам самая дорога дуть на глушак.
Мощность =0. А вот допустимый ток разный-упирается в толщину проводника и самого температурозависимого переменного резистора-разные есть, до 500 ампер видел(внешние-на болт (сварку) сажаются). Электроника не везде применимаКакова мощность такого переменного резистора? И если мала, кто будет управлять нагрузочным током, как не мозги? Такой принцип в авто, там просто терморезистор, а дальше мозги.
Так я про фундоментализацию, так для шутки) и образности, а ссылку с умыслом. Я ведь шутник безнадежный заслонка не делает карб карбом по принципу, она только количество бенза меняет, который карб сосёт и без неё. А вот то, что вы назвали выступом что ли? Так вот это то, что кусок трубы делает карбюратором, диффузор. И его диаметр всегда меньше выхода и входа.но за ссылку спасибо
Вот тут уже не смешно. Ронять её совершенно не надо, да и вредно и это приводит к снижению мощности двс. На этот счёт могу ещё ссылку, для фундоментализацию закинуть более того, поднимая температуру в выпускной трубе, мы ускоряем выход раскаленных газов из цилиндра. Тут не все однозначно, есть и минусы. Поэтому, если вы хотите предотвратить двс от нагрева глушаком, вам необходимо его обмататть термолентой, тем самым повысив т газов и ускорив их выход. На несколько процентов поднимаете мощность и звук глушака будет симпатичнее и двигатель не греется от глушителя. Одним выстрелом трех зайцев мочите.чтобы уронить температуру-физика.
Словоблудие это. Вы прекрасно поняли о чем я. Да и вопрос уже решён.Мощность =0. А
Не согласен. Физика 7 класса говорит обратное, выход (освобождение камеры сгорания от выхлопных газов) не ускоряется при увеличении объема(температурном расширении), увеличивается скорость выпускных газов из-за увеличения разницы давления (расширение-увеличение объема следовательно и давления), оттуда только звук громче и труба светится в темноте, а это ведет к прогоранию глушака. А вот что бы снизить сопротивление выходу и понизить температуру двигателя этим, надо как раз и увеличить выпускное отверстие глушителя. Кстати перегрев еще бывает и из-за зажатых клапанов и следовательно приоткрытых в момент сжатия и горения в рабочем цикле.более того, поднимая температуру в выпускной трубе, мы ускоряем выход раскаленных газов из цилиндра
Всё надо в меру, перегрев намного хуже, с чем и боремся. А согреть движку можно укутав его, что собственно и делали в юности на ижаках и восходах зимой. Они вообще не грелись.Ронять её совершенно не надо, да и вредно и это приводит к снижению мощности двс
А причем здесь диффузор, речь шла о том, что разница размеров впускного и выпускного патрубков карбюратора непричем в работе карба. А диффузор-это местное уменьшение сечения смесеобразующего устройства для создания разрежения и извлечения топлива из поплавковой камеры.Так вот это то, что кусок трубы делает карбюратором, диффузор.
Тут вы совершенно не правы, давление и создаётся температурой и чем больше она, тем быстрей газы уходят из тракта. Кроме того, глушак, если обмотан, не греет двигатель. В нашем случае это не актуально, так с перегревами проблем нет. А с открытыми клапанами стрелять будет во все щели, поэтому это не причина перегрева. Перегрев клапанов, это большое по площади пято контакта клапана и его седла.расширении), увеличивается скорость выпускных газов из-за увеличения разницы давления (расширение-увеличение объема следовательно и давления), оттуда только звук громче и труба светится в темноте, а это ведет к
Да речь вообще шла о диаметре выходе карба и входа во впуск головки. Ну если так примитивно рассуждать, тогда сравните на что вы одевает воздушный фильтр и на что прикручиваете впуской патрубок.причем здесь диффузор, речь шла о том, что разница размеров впускного и выпускного патрубков карбюратора непричем в работе карба. А диффузор-это местное уменьшение сечения смесеобразующего устройства для создания разрежения и извлечения топлива из поплавковой камеры.
Давление на выпуске создается поршнемдавление и создаётся температурой и чем больше она, тем быстрей газы уходят из тракта
тогда зачем вентилятор городить?В нашем случае это не актуально,
целый набор причин, в т.ч. и эта, зависит на сколько они открываются.поэтому это не причина перегрева
Вобще согласно основам термодинамики термический КПД любой тепловой машины тем выше, чем шире интервал значений макс. и мин. температур цикла - выше значение Тмакс/Тмин.что КПД двигателя тем больше, чем больше разница температур между выпуском и выпуском.
Я об этом и говорил вообще тоДа речь вообще шла о диаметре выходе карба и входа во впуск головки. Ну если так примитивно рассуждать, тогда сравните на что вы одевает воздушный фильтр и на что прикручиваете впуской патрубок.
Карб на выходе 19.зачем тебе его вход? Он больше выхода иначе бы карб не был карбом.
Карб делает карбом возможность всасывать топливо из банки с поплавком(при помощи диффузора) и смешивать его в определенной пропорции и дозировать в подаче(заслонкой) а разница входа и выхода не важна. Вход нужен был, чтоб история осталась для подбора фильтра.речь шла о том, что разница размеров впускного и выпускного патрубков карбюратора непричем в работе карба.
Для аварийного, подчёркиваю, аварийного охлаждения, дабы не проспать момент истины с горяча.тогда зачем вентилятор городить?
Поэтому ещё раз спрашиваю, зачем тебе вход? Нам важен выход из карба и вход в головку. И если окно меньше выхода карба, то это профанация конструктора.Карб делает карбом возможность всасывать топливо из банки с поплавком(при помощи диффузора) и смешивать его в определенной пропорции и дозировать в подаче(заслонкой) а разница входа и выхода не важна. Вход нужен был, чтоб история осталась для подбора фильтра.
зачем тебе вход?
Диаметр Входного патрубка карбюратора нужен был, чтоб история осталась для подбора фильтра при замене, покупаем через иннет или в магазине, а снежик в деревне-далеко за размерами ехать.
Нет, это унификация, один карб на несколько модификаций- Диаметр выхода не важен-он регулируется заслонкой от 5%, а патрубком лишь ограничивается МАХ(увеличить МАХ- заменить клапанную голову с клапанами, и патрубок на карб-только зачем? если после 13т.о. движок свалится в разнос и развалится).И если окно меньше выхода карба, то это профанация конструктора.
Я понял вас, у нас разные понятия, подходы и взгляды на технику и как результат мой снегоход не перегревается и идёт 40 км в час, а у вашего то маслянное голодание, то перегрев, то глушак отвалился.Нет, это унификация, один карб на несколько модификаций- Диаметр выхода не важен-он регулируется заслонкой от 5%, а патрубком лишь ограничивается МАХ(увеличить МАХ- заменить клапанную голову с клапанами, и патрубок на карб-только зачем? если после 13т.о. движок свалится в разнос и развалится).
А со светом что не так?да и свет светит теперь нормально и подсветка движки есть(топливо глянуть и подсветить там
https://ok.ru/video/873188624983 -местные летом спускались, снялиподъем заодно посмотрим в 60 градусов