Dingo 125 - Электрооборудование

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Карб впуск-выпуск равны?(фильтр-тоже на 19, наружный 22?) Я просто далеко сейчас от снежика
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
У меня попутный вопросик, какого хрена объем больше на выпуске, если он равен объёму того, что залетел. Давление разное
Дело не в давлении а в физике объем газа увеличивается с повышением температуры при одном и том же давлении, а повышение давления при сгорании это следствие сохранения занимаемого объема(а не причина увеличения объема). Газ на выходе из камеры сгорания намного теплее, чем на впуске. Следовательно, чтоб его остудить, надо дать ему увеличиться в объеме(т.е.переделать выхлопную трубу у глушителя
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
можно переменную скорость работы на базе датчика сделать, вентилятор тогда будет крутиться тем быстрее, чем больше температура,(правда тогда реле уже не поставить или реле придется поставить на плюс с порогом срабатывания скажем на рабочей температуре(+доп датчик или два проводка, реле имеет тоже порог срабатывания по напряжению(от того же датчика например) ) Тогда надо на допустимый ток нагрузки(вентилятор) датчика обратить внимание, чтоб не кончился быстро
Не надо из тупой железки делать мкс) она того не стоит. Вкл и выкл больше ничего
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Не надо из тупой железки делать мкс) она того не стоит. Вкл и выкл больше ничего
Это просто как побочный эффект будет, просто датчик поставить не замыкания а изменения сопротивления(как для стрелочного термометра)
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Вкл и выкл больше ничего
тумблер сбоку и питание от акка, но это заплатка а не решение вопроса с температурным режимом в различных условиях эксплуатации, проще выхлопную трубу вырезать(заменить на бОльшую) и экран поставить побольше и повыше от глушителя.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
а разбеги-надо смотреть по узкому месту. Китай-унификация-ширпотреб.
Дело не в давлении а в физике объем газа увеличивается с повышением температуры при одном и том же давлении, а повышение давления при сгорании это следствие сохранения занимаемого объема(а не причина увеличения объема). Газ на выходе из камеры сгорания намного теплее, чем на впуске. Следовательно, чтоб его остудить, надо дать ему увеличиться в объеме(т.е.переделать выхлопную трубу у глушителя
Карб впуск-выпуск равны?(фильтр-тоже на 19, наружный 22?) Я просто далеко сейчас от снежика
Сергей, чего то ты не поймёшь никак. Карб на выходе 19.зачем тебе его вход? Он больше выхода иначе бы карб не был карбом.
Я же те бе написал, что на впускном окне с 22 переходит на 17 или 17,5 (мерять плохо там) я уже три раза одно и то же пишу)
За каким газ на выходе остужать? Это ничего не даст. Сам остынет. Ему нужно дать свободно выйти, а выход больше чем клапан не получится. Окно размером с ведро не зделаешь. Тогда просто глушак выкинуть и пусть в аммосферу хреначит. Далеко тебя услышат, кроме того что видно)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
тумблер сбоку и питание от акка, но это заплатка а не решение вопроса с температурным режимом в различных условиях эксплуатации, проще выхлопную трубу вырезать(заменить на бОльшую) и экран поставить побольше и повыше от глушителя.
Штатная меня лично устраивает полностью и экран то же.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Это просто как побочный эффект будет, просто датчик поставить не замыкания а изменения сопротивления(как для стрелочного термометра)
Просто ничего не получится, нужно мозги внедрять.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Просто ничего не получится, нужно мозги внедрять.
Этот датчик как переменное сопротивление из биметалла, почему не получится? при повышении температуры будет расти напряжение(снижаться сопротивление датчика)следовательно и увеличиваться обороты вентилятора, на этом принципе основаны вентиляторы дорогих блоков питания(датчик встроен в радиатор и последовательно заведен на обмотку вентилятора.
Он больше выхода иначе бы карб не был карбом.
с чего такой вывод? Про размеры не мерял и подзабыл размер входного у карба. но что точно знаю, так это то, что сечение меняется заслонкой и разница размеров впускного и выпускного патрубков карбюратора непричем в работе карба.
За каким газ на выходе остужать?
Базовый принцип работы кондиционера. При снижении давления температура газа падает. А зачем остужать, чтоб температуру глушителя под двигателем понизить. Надо то всего ничего, градусов на 30-50 уронить. от него ведь под нагрузкой прикуривать можно.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вот с этим
чего такой вывод? Про размеры не мерял и подзабыл размер входного у карба. но что точно знаю, так это то, что сечение меняется заслонкой и разница размеров впускного и выпускного патрубков карбюратора
для фундоментализации знаний сюда http://suvorov-castom.ru/karbyurator-motocikla-ego-ustrojstvo-i-neispravnosti/
[QUOTE="Ceргей, post: 5689898, member: 114712"

с давления температура газа падает. А зачем остужать, чтоб температуру глушителя под двигателем понизить. Надо то всего ничего, градусов на 30-50 уронить. от него ведь под нагрузкой прикуривать можно.[/QUOTE]
Тогда вам самая дорога дуть на глушак.


Какова мощность такого переменного резистора? И если мала, кто будет управлять нагрузочным током, как не мозги? Такой принцип в авто, там просто терморезистор, а дальше мозги.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
С фундаментами у меня всё в порядке, но за ссылку спасибо-никому не вредно освежить в памяти и упорядочить в голове информацию.
разница размеров впускного и выпускного патрубков карбюратора непричем в работе карба .
Остаюсь при своем мнении(если не брать во внимание компенсацию выступающих частей карбюратора в главном туннеле при полном открытии заслонки).
Тогда вам самая дорога дуть на глушак.
Зачем, достаточно сбросить давление на входе в банку глушака(увеличением диаметра выходной трубки из банки), чтобы уронить температуру-физика.
Какова мощность такого переменного резистора? И если мала, кто будет управлять нагрузочным током, как не мозги? Такой принцип в авто, там просто терморезистор, а дальше мозги.
Мощность =0. А вот допустимый ток разный-упирается в толщину проводника и самого температурозависимого переменного резистора-разные есть, до 500 ампер видел(внешние-на болт (сварку) сажаются). Электроника не везде применима
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
но за ссылку спасибо
Так я про фундоментализацию, так для шутки) и образности, а ссылку с умыслом. Я ведь шутник безнадежный:D заслонка не делает карб карбом по принципу, она только количество бенза меняет, который карб сосёт и без неё. А вот то, что вы назвали выступом что ли? Так вот это то, что кусок трубы делает карбюратором, диффузор. И его диаметр всегда меньше выхода и входа.
чтобы уронить температуру-физика.
Вот тут уже не смешно. Ронять её совершенно не надо, да и вредно и это приводит к снижению мощности двс. На этот счёт могу ещё ссылку, для фундоментализацию закинуть:D более того, поднимая температуру в выпускной трубе, мы ускоряем выход раскаленных газов из цилиндра. Тут не все однозначно, есть и минусы. Поэтому, если вы хотите предотвратить двс от нагрева глушаком, вам необходимо его обмататть термолентой, тем самым повысив т газов и ускорив их выход. На несколько процентов поднимаете мощность и звук глушака будет симпатичнее и двигатель не греется от глушителя. Одним выстрелом трех зайцев мочите.
Словоблудие это. Вы прекрасно поняли о чем я. Да и вопрос уже решён.
https://s.click.aliexpress.com/e/b290kk02

https://s.click.aliexpress.com/e/cPSu1GwA
:D
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
более того, поднимая температуру в выпускной трубе, мы ускоряем выход раскаленных газов из цилиндра
Не согласен. Физика 7 класса говорит обратное, выход (освобождение камеры сгорания от выхлопных газов) не ускоряется при увеличении объема(температурном расширении), увеличивается скорость выпускных газов из-за увеличения разницы давления (расширение-увеличение объема следовательно и давления), оттуда только звук громче и труба светится в темноте, а это ведет к прогоранию глушака. А вот что бы снизить сопротивление выходу и понизить температуру двигателя этим, надо как раз и увеличить выпускное отверстие глушителя. Кстати перегрев еще бывает и из-за зажатых клапанов и следовательно приоткрытых в момент сжатия и горения в рабочем цикле.
Ронять её совершенно не надо, да и вредно и это приводит к снижению мощности двс
Всё надо в меру, перегрев намного хуже, с чем и боремся. А согреть движку можно укутав его, что собственно и делали в юности на ижаках и восходах зимой. Они вообще не грелись.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Так вот это то, что кусок трубы делает карбюратором, диффузор.
А причем здесь диффузор, речь шла о том, что разница размеров впускного и выпускного патрубков карбюратора непричем в работе карба. А диффузор-это местное уменьшение сечения смесеобразующего устройства для создания разрежения и извлечения топлива из поплавковой камеры.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
расширении), увеличивается скорость выпускных газов из-за увеличения разницы давления (расширение-увеличение объема следовательно и давления), оттуда только звук громче и труба светится в темноте, а это ведет к
Тут вы совершенно не правы, давление и создаётся температурой и чем больше она, тем быстрей газы уходят из тракта. Кроме того, глушак, если обмотан, не греет двигатель. В нашем случае это не актуально, так с перегревами проблем нет. А с открытыми клапанами стрелять будет во все щели, поэтому это не причина перегрева. Перегрев клапанов, это большое по площади пято контакта клапана и его седла.

Ну уж если про физику, тогда вызнаете, что КПД двигателя тем больше, чем больше разница температур между выпуском и выпуском.
причем здесь диффузор, речь шла о том, что разница размеров впускного и выпускного патрубков карбюратора непричем в работе карба. А диффузор-это местное уменьшение сечения смесеобразующего устройства для создания разрежения и извлечения топлива из поплавковой камеры.
Да речь вообще шла о диаметре выходе карба и входа во впуск головки. Ну если так примитивно рассуждать, тогда сравните на что вы одевает воздушный фильтр и на что прикручиваете впуской патрубок.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
давление и создаётся температурой и чем больше она, тем быстрей газы уходят из тракта
Давление на выпуске создается поршнем
В нашем случае это не актуально,
тогда зачем вентилятор городить?
поэтому это не причина перегрева
целый набор причин, в т.ч. и эта, зависит на сколько они открываются.
что КПД двигателя тем больше, чем больше разница температур между выпуском и выпуском.
Вобще согласно основам термодинамики термический КПД любой тепловой машины тем выше, чем шире интервал значений макс. и мин. температур цикла - выше значение Тмакс/Тмин.
Или применительно к мотору интервал между макс. Т цикла и Т Отработанных Газов. Увеличив макс Т цикла можно увеличить терм. КПД. Но в реальном моторе выгода от этого мизерная, ибо с ростом Тмакс растет и Т ОГ (то есть повышается Тмин), а также увеличивается отдача тепла в стенки цилиндра. Поэтому и надо Т газов снижать(это я про глушитель)
И самое важное: между терм. КПД и эффективным КПД (о котором видимо идет речь) еще находится индикаторный и мех КПД. Выше температура, как минимум надо масло потяжелее или трение увеличится и эф. КПД упадет(возможно вместе с движком).
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Да речь вообще шла о диаметре выходе карба и входа во впуск головки. Ну если так примитивно рассуждать, тогда сравните на что вы одевает воздушный фильтр и на что прикручиваете впуской патрубок.
Я об этом и говорил вообще то
Карб на выходе 19.зачем тебе его вход? Он больше выхода иначе бы карб не был карбом.
речь шла о том, что разница размеров впускного и выпускного патрубков карбюратора непричем в работе карба.
Карб делает карбом возможность всасывать топливо из банки с поплавком(при помощи диффузора) и смешивать его в определенной пропорции и дозировать в подаче(заслонкой) а разница входа и выхода не важна. Вход нужен был, чтоб история осталась для подбора фильтра.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
тогда зачем вентилятор городить?
Для аварийного, подчёркиваю, аварийного охлаждения, дабы не проспать момент истины с горяча.
Карб делает карбом возможность всасывать топливо из банки с поплавком(при помощи диффузора) и смешивать его в определенной пропорции и дозировать в подаче(заслонкой) а разница входа и выхода не важна. Вход нужен был, чтоб история осталась для подбора фильтра.
Поэтому ещё раз спрашиваю, зачем тебе вход? Нам важен выход из карба и вход в головку. И если окно меньше выхода карба, то это профанация конструктора.
А принцип карба и начинается именно с узкого места, диффузара, который всегда заканчивается расширением. В нашем случае до 19 мм.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
зачем тебе вход?
Диаметр Входного патрубка карбюратора нужен был, чтоб история осталась для подбора фильтра при замене, покупаем через иннет или в магазине, а снежик в деревне-далеко за размерами ехать.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
И если окно меньше выхода карба, то это профанация конструктора.
Нет, это унификация, один карб на несколько модификаций- Диаметр выхода не важен-он регулируется заслонкой от 5%, а патрубком лишь ограничивается МАХ(увеличить МАХ- заменить клапанную голову с клапанами, и патрубок на карб-только зачем? если после 13т.о. движок свалится в разнос и развалится).
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нет, это унификация, один карб на несколько модификаций- Диаметр выхода не важен-он регулируется заслонкой от 5%, а патрубком лишь ограничивается МАХ(увеличить МАХ- заменить клапанную голову с клапанами, и патрубок на карб-только зачем? если после 13т.о. движок свалится в разнос и развалится).
Я понял вас, у нас разные понятия, подходы и взгляды на технику и как результат мой снегоход не перегревается и идёт 40 км в час, а у вашего то маслянное голодание, то перегрев, то глушак отвалился. :D
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Нет, с глушаком всё ок но хочется лучшего, перегрев как результат голодания на крутом подъеме метров 300 градусов 40-60 в разных местах. Но думаю у вас на этой горке будет тоже самое. А ходит он тоже в районе 35-40, прошлой зимой замерял, точную по GPS не помню, но в районе. и в пухляке не зарывается, да и свет светит теперь нормально и подсветка движки есть(топливо глянуть и подсветить там чего.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
да и свет светит теперь нормально и подсветка движки есть(топливо глянуть и подсветить там
А со светом что не так?
Вот скоро зима и у вас придёт) видео факт по скорости, в записи, на снежик по ромному и с навигатором, ну и подъем заодно посмотрим в 60 градусов) на такие подъёмы и 66 не поднимается. Договорились? Я в свою очередь в долгу не останусь:D. И так, к сведению, если вдруг вы увидите на знаке подъёма 100 %, то знайте, этот подъем 45 градусов.:D
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
подъем заодно посмотрим в 60 градусов
https://ok.ru/video/873188624983 -местные летом спускались, сняли

Горка -подъем с Волги на высокий берег, на видео не так наглядно, я делал прошлой зимой, это надо коптером снимать. Летом туда только уазики(крузаки, нивы и т.п.) с цепями да со спаренными колесами залазят по сухой. Всякие Хонды и прочее только тросом поднимаются, обычно приезжие, переоценившие возможности своих автомобилей.
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
На подъеме есть пара мест, где лыжи у снежика отрывались от земли, приходилось ложиться на седушку, правда потом объезд нашел по насту, там не так всё печально
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу