Скорее всего 141Парни хочу взять вот этот снежик
https://www.avito.ru/sergiev_posad/...a/snegohod_arctic_cat_turbo_180l.s_1360927570
Но хозяин не знает какая база гусянки
Может кто что подскажет стоит с ним связываться да и пробег там не маленький
по докам написано кот XF 1100
похоже самая маленькая из возможных, с таким движком на ней только по подготовленной трассе летать, а у нас вроде как нет таких трасс.Но хозяин не знает какая база гусянки
Пробег для этой ракеты маленький совсем. Первая замена масла в двигателе подошла. Если опыта езды нет на снегоходе, то я бы не советовал его брать. Для калужского снега этой гусеницы хватит спокойно. А так это кроссовый вариант.Парни хочу взять вот этот снежик
https://www.avito.ru/sergiev_posad/...a/snegohod_arctic_cat_turbo_180l.s_1360927570
Но хозяин не знает какая база гусянки
Может кто что подскажет стоит с ним связываться да и пробег там не маленький
по докам написано кот XF 1100
Подскажите нужно ли ставить воздуховод прикрепленный в выделенной сетке с внутренней стороны?[/QUOTE
Нет не нужно,это сетка для дополнительной вентиляции вариатора.Привет народ! Подскажите нужно ли ставить воздуховод прикрепленный в выделенной сетке с внутренней стороны? При покупке отсутствовал.
Посмотри может уплотнительная резинка выжата,или порвана, или при сливе вышла из паза .... А может по сальнику течёт... У меня была похожая ситуация......Сажал крышку на герметик...не помогало оказалось трещина в крышкевсем здравствуйте. подскажите кто делал, сменили масло в коробке без разбора, просто ослабив часть болтов, ароде всё затянули хорошо, а по низу масло капает, в чём причина может быть?
нее течёт именно по стыку крышки и корпуса, прокладка вроде на месте там крышку то отодвигали на 3 мм, прокладка же вроде в пазу, не должна ни куда деться.А может по сальнику течёт
Привет. В коробке на направляющих осях механизма переключения задней передачи есть шайба, она стоит между крышкой которую отодвигал и рейкой, как правило прилипает на масле к крышке, а потом сползает. Возможно она попала под крышку (как вариант). Либо в корпусе были кусочки металла, которые тоже могли попасть под уплотнение.нее течёт именно по стыку крышки и корпуса, прокладка вроде на месте там крышку то отодвигали на 3 мм, прокладка же вроде в пазу, не должна ни куда деться.
Возможно Вы перетянули нижние болтики (выглядят они как саморезы) и как следствие сломали нижние ушки крепления крышки коробки.всем здравствуйте. подскажите кто делал, сменили масло в коробке без разбора, просто ослабив часть болтов, ароде всё затянули хорошо, а по низу масло капает, в чём причина может быть?
не не все целые всё это посмотрел, да и тянули понимая что это алюминиевые хрупкие уши.Вы перетянули нижние болтики
Масло можно разогреть чтоб более жидкое стало для откачки. Я все вычастил, отмыл и прокладку смазал тонким слоем герметика. Без фанотизма протянул болты и на следующий день залил масло. Все сухо))), также и с маслобаком)))Тогда повезло, у меня подломились нижние ушки крышки. И масло сочилось. Пришлось притягиваться крышку снизу за кожух рамы. А вообще кото как решал этотвопрос с крышкой? Не покупать же новую. Теперь боюсь её трогать при смене масла. И высосать масло компрессором тоже не получается - густое.
Это самый хороший вариант)) Вот почему с завода так не сделали....Чтобы не трогать крышку коробки при замене масла надо в отливе правого нижнего болта просверлить отверстие три миллиметра. При замене масла выкручиваться болт, масло из него вытекает,закручиваеш на место, заливаем новое масло.
всё легко и просто оказывается, буду менять второй раз с разбором сделаю так.Чтобы не трогать крышку коробки при замене масла надо в отливе правого нижнего болта просверлить отверстие три миллиметра. При замене масла выкручиваться болт, масло из него вытекает,закручиваеш на место, заливаем новое масло.