Dingo 125 - Электрооборудование

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
нагрузку на генератор должны ограничивать предохранители, правда в снежике почему то стоит только на зарядку аккумулятора-разрядку с него при отключении сети от генератора. Хотя понятно для чего он, в отличии от аккумулятора, генератору пофиг КЗ, он просто зашунтируется(правда регулятор может крякнуть)
Но вот почему нет предохранителей на ... хотя они наверное и не нужны по большому счету, тут нет магнитол и зажигание независимое от бортовой цепи. А перетряхнуть всю проводку-дело пары часов. Только если для защиты регулятора, но у меня трехфазник стоит на 150w
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Вкл должен быть 95-90. Вообще под свечу нужен гр на 195 самое быстрореагирующее место.
95-90 Это значит что вентилятор будет работать всю дорогу как снежик на рабочую температуру выйдет. А еще одну шайбу ставить под свечку наверное не стоит. Надо температуру на горке после подъема померять в предполагаемом месте установки(ну или сразу как лампа загорится)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
95-90 Это значит что вентилятор будет работать всю дорогу как снежик на рабочую температуру выйдет. А еще одну шайбу ставить под свечку наверное не стоит. Надо температуру на горке после подъема померять в предполагаемом месте установки(ну или сразу как лампа загорится)
Не будет, масло до 95 редко, только когда скорость маленькая, а нагрузка большая тогда и вода закипает на картере,а лампочка ещё не горит. Обычно на картере до кипятка ещё далеко. Да вот смотрю венты и все больше склоняюсь к уазовской улитке отопления. Что то бы подобное, но не попадается что то.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
гену и регулятор со снежика на снегоуборщик переставил(там только свет нужен, но чтоб лампочки не менять на оборотах), а гена и регулятор квадрика в гараже валяются, но они совсем унылые были (из магазина без нагрузки 20 вольт, под нагрузкой 8-9-никуда не годится совсем(регулятор сразу под замену с переделкой гены)( было ватт на 30-40 примерно, выжал 60, но потом решил поменять гену на 120), поэтому и переделывал.
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
я в снежике моторный отсек подсветил лентой, в багажнике ленту поставил, ну и головной свет "слегка" подтянул, думал в гусле подсветить, но пока не дошли руки, да и мысли о нормальной подсветке внутри гусли пока только закрадываются. но в моторном и в бардачке стало намного уютнее ночью и бензин глянуть и взять-убрать чего
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
квадрик изнутри весь подсвечен, заведен на габариты, поначалу болячки искать на ощупь тоскливо было, да и смотрится нормально и видно издалека хоть сбоку, хоть сзади, особенно если на ночь на рыбалку приехал или вечером каток чистишь и отошел недалеко заглушив мотор.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Да пластик можно и другой, главное что бы не хрупкий. Да как на накладках лыжь, типа полиэтилена высокого давления. Бочки такие бывают. Да можно и метал, но тогда сложней изгибы делать. Да из оцинковки можно, только упоры нужной формы в нужных местах подварить к раме.
Металл на защиту можно использовать там где нет оттепелей. Я сначала тоже из оцинковки сделал , выехал в оттепель, так снег к ней прилипает, скольжение нулевое, снежик как буд-то прилипает к снежному покрову, даже трогаться приходилось с первой передачи. Потом сделал с листового пластика, вот это самое то. Только если на кочку налетишь, колется.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
И я о том, не надо вместо болта(пробки) в маслянную ванну ничего вкручивать. поверх поставить и забыть. Только правильную температуру подобрать (30w нагрузки на гену сверху это не мало(с учетом того, что гена на 80w всего)
Так сверху его всё равно врезать нужно, иначе погрешность будет большая. А что касается доп. нагрузки в 30 ватт, то можно сэкономить на фаре, поставив светодиодную лампочку.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Вкл должен быть 95-90. Вообще под свечу нужен гр на 195 самое быстрореагирующее место.
Если на мой снеж поставить датчик 95-90, то он и отключаться не будет, если только по укатанке.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Тогда сколько ты хочешь?
На счёт металла, да липнуть будет. Нужен пластик типа полиэтилена. На своём вис но он не ломается да же в случае зависания на закругленных частях сзади.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Тогда сколько ты хочешь?
Ну для моих условий минимум от 100 град нужно плясать. Серёж, а не сильно ты защиту выгнул? Волну снега не гребёшь ею, получается порожек какой-то.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну для моих условий минимум от 100 град нужно плясать. Серёж, а не сильно ты защиту выгнул? Волну снега не гребёшь ею, получается порожек какой-то.
Нет, Коля. Проверено. Наклон начинается от самого начала защиты, плавно переходя чуть ниже оси вед звёзд гуси,закрывая вертикальную часть гуси(звезды). Переходит по закругленной линии,дуге.Своего рода снегодав). Весом придавливает снег перед гусей, а на скорости подталкивает моторный отсек вверх, третья лыжа- Поставил такой же пластик и на рычаги, типа как на 150 ке сделал. Вся соль как раз в низкой задней части защиты. Я когда собирался делать и выбирал варианты изучил много больших снежиков по виду с боку и обнаружил подобную лодку перед гусей на них под моторный отсеком. Посмотри их и обрати внимание. Там чуть не так, да я же и не фабрика:D По прошлому сезону мне понравилось, легче по снегу идёт. На скорости морда вообще не тонет. Когда сделал я снял накладки с лыжь, как более не нужные. На родных он теперь как раз чуть чуть подседает до защиты. Ну, а дальше идёт как вплавь, главное скорость не потерять и тут шаманство с двс. Так лучше чем с накладками. Накладки морду задирают и снегоход становится под углом жопой вниз по курсу движения. А с этой защитой идёт параллельно, приходится массу ещё переносить вперёд, чтобы морду поднагрузить ещё. Как то так. Немножко может не складно получилось изложить текстом:D но форма поддона удачная, главное чтобы задняя часть плавно уходила чуть ниже оси звёзд гуси и прикрывала гусеничную "стену" как всегда ИМХО :D:handshake2:
 
Последнее редактирование:

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Так сверху его всё равно врезать нужно, иначе погрешность будет большая. А что касается доп. нагрузки в 30 ватт, то можно сэкономить на фаре, поставив светодиодную лампочку.
А на корпус снаружи не ставится? например на блок цилиндра между ребрами.
Можно сэкономить(так и сделал, и появилась свободная мощность для подсветки и для прожекторов), можно генератор заменить.Но можно просто правильно подобрать датчик и место установки (если он так нужен). Я для начала все таки радиатор сниму, тем самым увеличу рабочий объем масла в картере. Снежик не греется ни в сугробах ни в подъемах, только на крутой горе-если без радиатора и с улучшенным экраном глушителя не будет греться, то так и оставлю. Кстати надо будет конструкцию глушителя пересмотреть потом, он ведь от скутера 50кубов--маловата дырочка под 125 кубиков
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А на корпус снаружи не ставится? например на блок цилиндра между ребрами.
Можно сэкономить(так и сделал, и появилась свободная мощность для подсветки и для прожекторов), можно генератор заменить.Но можно просто правильно подобрать датчик и место установки (если он так нужен). Я для начала все таки радиатор сниму, тем самым увеличу рабочий объем масла в картере. Снежик не греется ни в сугробах ни в подъемах, только на крутой горе-если без радиатора и с улучшенным экраном глушителя не будет греться, то так и оставлю. Кстати надо будет конструкцию глушителя пересмотреть потом, он ведь от скутера 50кубов--маловата дырочка под 125 кубиков
Ну если про дырочку, то начинать надо с дырочки в головке точить, точить и ещё раз точить. Клапан выпускной менять в с боре с новой головой. Вот тогда будет смысл глушитель куралесить. Не, я расточил выпуск, убрал лишние навары и глушак менять не вижу смысла. Клапан на 20 и дырка больше не имеет большого смысла. У нас душегубка по впускному окну. Карб на 19, патрубок на 22,клапан то же вроде 22,а окно меньше 18 и на конус. Фланец окна 22,а дальше ещё один "карбюратор" только на 17,палец не проходит. Я расточил до 19,5 теперь свободно до клапана достать. Думаю будет самое то, если карб менять, тогда опять растачивать нужно.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А на корпус снаружи не ставится? например на блок цилиндра между ребрами.
Можно сэкономить(так и сделал, и появилась свободная мощность для подсветки и для прожекторов), можно генератор заменить.Но можно просто правильно подобрать датчик и место установки (если он так нужен). Я для начала все таки радиатор сниму, тем самым увеличу рабочий объем масла в картере. Снежик не греется ни в сугробах ни в подъемах, только на крутой горе-если без радиатора и с улучшенным экраном глушителя не будет греться, то так и оставлю. Кстати надо будет конструкцию глушителя пересмотреть потом, он ведь от скутера 50кубов--маловата дырочка под 125 кубиков
А как такую балду снаружи и куда? Она же пока на греется, двигатель расплавится)
Ну для моих условий минимум от 100 град нужно плясать. Серёж, а не сильно ты защиту выгнул? Волну снега не гребёшь ею, получается порожек какой-то.
Хотя, Николай, как раз тебя вариант снаружи устроит, пока сработает масло точно до сотни дойдет:D
А вместо масляной пробки... О! Заместо щупа запихнуть) тем более, что он нафиг не нужен при наличии окна.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Фото забыл)
IMG_20191023_094954.jpg

И как такую железку свернуть, Сергей, если вместо пробки?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
для начала все таки радиатор сниму, тем самым увеличу рабочий объем масла в картере. Снежик не греется ни в
Нифига вы не увеличит. То вы боитесь лишних сто грамм плеснуть, то добровольно повышаете уровень. Не последовательно как то) да ещё и в поддых двигателю хотите дать на последок.)
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
По порядку
У нас душегубка по впускному окну. Карб на 19, патрубок на 22,клапан то же вроде 22,а окно меньше 18 и на конус.
Уточните пож-ста
Штатное Выпускное отверстие блока цилиндра-
Внутренний диаметр приемной трубы глушителя-
Внутренний диаметр выпускной трубы глушителя-
Штатное Впускное отверстие блока цилиндра-
Входное карбюратора-
Выходное карбюратора-

Далее, В впускном коллекторе Т=Т окружающего воздуха. Температура газов в ВМТ при сгорании достигает 2000°С, давление повышается до 8 МПа и более. Около НМТ давление снижается до 0,3—0,75 МПа, а температура — до 900—1200 °С. Вот и ответ для чего надо перестраивать глушитель-объем газа на выпуске в много раз превышает объем на впуске, а коллекторы и трубы глушителя по диаметру примерно рядом. Пробка образовывается в глушителе, сохраняется давление в нем и газы не остывают, оттуда доп. нагрев.

А как такую балду снаружи и куда? Она же пока на греется, двигатель расплавится)
про какую балду речь?
Если про датчик, то есть датчики (как на свече)биметалические разных размеров и назначений, нам ведь надо лишь проводок на массу замкнуть, чтобы минус получить в момент нагрева до нужной температуры-размер примерно с шайбочку под м 5-8 с проводочком.

О! Заместо щупа запихнуть) тем более, что он нафиг не нужен при наличии окна.
Не надо ничего запихивать в масло-текучее оно дырки находит получше чем вода и при том еще и агрессивное и теплое очень.

И как такую железку свернуть, Сергей, если вместо пробки?
А ее не надо сворачивать, там вот эта черная хрень потечет, а может и вывалится от агрессивной теплой среды и резкого охлаждения о снег.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Нифига вы не увеличит. То вы боитесь лишних сто грамм плеснуть, то добровольно повышаете уровень. Не последовательно как то) да ещё и в поддых двигателю хотите дать на последок.)
Ок, уменьшит заполняемый во время работы на максимальных оборотах объем. А лишние 100гр на 1л , это 400гр на моторе машины- долой прокладку крышки ГБЦ, закоксованные кольца, эмульсия, текущие сальники, и прочие прелести.
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
Если про датчик, то есть датчики (как на свече)биметалические разных размеров и назначений, нам ведь надо лишь проводок на массу замкнуть, чтобы минус получить в момент нагрева до нужной температуры-размер примерно с шайбочку под м 5-8 с проводочком.
можно переменную скорость работы на базе датчика сделать, вентилятор тогда будет крутиться тем быстрее, чем больше температура,(правда тогда реле уже не поставить или реле придется поставить на плюс с порогом срабатывания скажем на рабочей температуре(+доп датчик или два проводка, реле имеет тоже порог срабатывания по напряжению(от того же датчика например) ) Тогда надо на допустимый ток нагрузки(вентилятор) датчика обратить внимание, чтоб не кончился быстро
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
По порядку


Уточните пож-ста
Штатное Выпускное отверстие блока цилиндра-
Внутренний диаметр приемной трубы глушителя-
Внутренний диаметр выпускной трубы глушителя-
Штатное Впускное отверстие блока цилиндра-
Входное карбюратора-
Выходное карбюратора-

Далее, В впускном коллекторе Т=Т окружающего воздуха. Температура газов в ВМТ при сгорании достигает 2000°С, давление повышается до 8 МПа и более. Около НМТ давление снижается до 0,3—0,75 МПа, а температура — до 900—1200 °С. Вот и ответ для чего надо перестраивать глушитель-объем газа на выпуске в много раз превышает объем на впуске, а коллекторы и трубы глушителя по диаметру примерно рядом. Пробка образовывается в глушителе, сохраняется давление в нем и газы не остывают, оттуда доп. нагрев.



про какую балду речь?
Если про датчик, то есть датчики (как на свече)биметалические разных размеров и назначений, нам ведь надо лишь проводок на массу замкнуть, чтобы минус получить в момент нагрева до нужной температуры-размер примерно с шайбочку под м 5-8 с проводочком.


Не надо ничего запихивать в масло-текучее оно дырки находит получше чем вода и при том еще и агрессивное и теплое очень.


А ее не надо сворачивать, там вот эта черная хрень потечет, а может и вывалится от агрессивной теплой среды и резкого охлаждения о снег.
Так я же сказал уже)
Карб на выходе 19, впускной патрубок 22, фланец головки 22, но! 22 это только фланец далее сужение до 17. Клапан впуска(могу спутать) 22 или 24
По выпуску теперь: клапан 20,окно 19,5 20(оно кривое:D, теперь ровное, на 20.) приемная теперь 20, выход глушителя всегда) 20 был.
У меня попутный вопросик, какого хрена объем больше на выпуске, если он равен объёму того, что залетел. Давление разное. И совсем не понятно(лично мне понятно) почему впускной больше выпускного?

Даже если чёрная хрень вытечет, то останется пробка в виде болванки бронзовой. На датчике тм =108
 

Ceргей

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
875
Реакции
66
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Сергей
Техника
Динго Т125, Квадроцикл 125сс
И совсем не понятно(лично мне понятно) почему впускной больше выпускного?
далее сужение до 17.
приемная теперь 20
а разбеги-надо смотреть по узкому месту. Китай-унификация-ширпотреб.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу