А губка на фильтре зачем? Зимой нулевик нормально от семян справляется и без нее, я сначала тоже поставил, но снежик захлебываться на верхах начал, воздуха не хватало.
Он такой фабричный. Эта губка снимается, а под низом ещё одна, она на мотиках маслом прописывается специальным, но масло нам не к чему. С таким прошлый сезон отездил, только он в сторону торчал, одет был на заборную трубу ресивера,который теперь выкинул. По размеру карба не нашёл, этот чуть больше, пришлось оставить кусочек трубы от родного шланга на карбе и на него одеть фильтр. Нормально он не забивается, а забьется растает или снять жёлтую. Она не паралон, она волокнистая как мочалка)
Про давление- об этом говорит уровень в окошке(разница верх-низ 200гр.)
Нет, коллега! Окошко говорит о том, когда пустеет на оборотах, что головка полностью залита маслом и из неё, Головки, вытекает обратно медленней чем поступает из радиатора. Ну и по всему двсу разлетелись,вот и пустеет.
Фара переделана и реле ей уже не нужно, а со старой я бы повесил, чтоб контакты на руле поберечь. холодно туда лазить ночью.
Я ведь не против реле. Просто Николай спрашивает потянет или нет и реле ему ставить не хочется) я и говорю, что потянет. 30 ватт свободно датчик переживёт. С реле конечно, типа по феншую, но можно и забить на феншуй. Свет сколько лет работает и ничего. А кончится у меня ещё фара светодиодная прямо на стекле, поворачивается с рулём, есть на запас.
А датчик не собьёт, у меня защита стоит и заодно она же лыжа и закрывает вертикальную переднюю часть гуси. Она к заду уходит в низ.как нос у катера. И заодно приминает снег перед гусей. На фото видно. Там брусок для жёсткости стоит. Нет упора гусей в снег, наезжает сверху . Оч удачная конструкция защиты вышла из пластика. Она из трех частей.