После полного анализа объема работ, выяснилось, что ДВС в очень не плохом состоянии, в КПП следует заменить три подшипника, в том числе в паразитках, сами паразитные шестерни. (С последними буду реализовывать идею усовершенствования конструкции, с целью повышения долговечности. О чем потом все расскажу и покажу). Ходвая задняя в идеале, замены как ни странно требуют только два подшипника в катках. Но что оказалось камнем преткновения , это состояние передней части рамы . Вся передняя часть полностью выгнута, правая стойка зачем-то прежним владельцем была отрезана и переварена не под правильным углом, почти прямо. Поэтому придется раму разрезать, кроить и полностью переваривать. В общем процесс работы интересный, объем огромный. Но если нам моральных сил хватит, будем все же этот проект доводить до ума. И, самое важно, это будет наш последний проект по восстановлению с колен железных коней. Откровенно сказать надоело это все.