витаминник
Активный участник
- Регистрация
- 22 Дек 2010
- Сообщения
- 994
- Реакции
- 372
- Местонахождение
- Томская область.
- Имя
- Семеныч
- Техника
- Всякая
На днях ездил по делам в Новосибирск и заехал к соломоностроителям потестировать новую модель пикапа. Поскольку у ребят за производственной базой практически танковый полигон ,то погонял по прямой, поплавал и боком спускался с высокой горки со рвом. Ощущения,что я катался на каком- то спортивном багги спецом подготовленное к соревнованиям. Уверенно с места берет на четвертой скорости ( раздатка здесь односкоростная) ,приемисто набирает скорость. На месте можно крутиться с пробуксовкой. Уверенно плавает по пруду,заросшем всякой растительностью.
Особенно зациклюсь на тормозе. Тут ,на форуме , была полемика,что мол лучше на колесах два тормозных диска ставить,чем один на трансмиссии. Так вот : с одним тормозом пикап тормозил лучше,чем с двумя ( на моем так сделано). Поскольку тормозной диск стоит не на кардане у заднего моста ( как обычно на каракатах все ставят), а на отдельном валу,который выходит из раздатки.
Вот эта машина прямой конкурент Соколу. На ней можно носиться как угорелому типа ,, оторваться от городской суеты,, ,так и снарядить на рыбалку- охоту на двоих- троих с грузом. Два в одном в общем .
Тут местный эксперт Мангуст доказывал,что у Соломономобиля повышенная чувствительность к переворотам при спусках с горок. Спасибо ему за дискуссию на эту тему. На своем ,, танкодроме,, ребята специально подготовили место ,где спускаются с горки в крутом повороте. Поворот 90 градусов и под двухметровой отвесной горкой сразу ров в повороте. Я , честно говоря, заочковал спускаться подобным образом. Да ещё на скорости. Я так в принципе никогда не езжу. Поскольку теоретически стопудово должен был перевернуться. Но ,стоящий сзади меня в кузове, Игорь подбодрил . Мол, давай,давай, не мандражируй... Тестовые испытани как никак. Мысленно перекрестившись,даванул на газ. И аппарат даже колесами не оторвался поворачивая в этом перуэте. Видимо ,центр тяжести довольно низкий и позволяет делать подобные выкрутасы без последствий.
Высказал свое мнение,что односкоростная раздатка все- таки на первой скорости высоковата по скорости. И Игорь сказал,что это экспериментальная раздатка и они тоже решили делать ее более пониженной.
Видел как делалась модель с двумя местами в кабине и тентом от УАЗа. Сейчас ее ребята тут показали сделанной. Оперативно работают. Когда собрался к ним ехать,то позвонил: мол по городу мотаюсь,везде пробки, к концу рабочего дня к вам не успеваю ( имел в виду до 17 часов как у всех нормальных людей). Игорь хохотнул в ответ: у нас рабочий день до темна.
Надо их женам памятники при жизни поставить за то ,что живут подобным образом с этими фанатиками)..
Особенно зациклюсь на тормозе. Тут ,на форуме , была полемика,что мол лучше на колесах два тормозных диска ставить,чем один на трансмиссии. Так вот : с одним тормозом пикап тормозил лучше,чем с двумя ( на моем так сделано). Поскольку тормозной диск стоит не на кардане у заднего моста ( как обычно на каракатах все ставят), а на отдельном валу,который выходит из раздатки.
Вот эта машина прямой конкурент Соколу. На ней можно носиться как угорелому типа ,, оторваться от городской суеты,, ,так и снарядить на рыбалку- охоту на двоих- троих с грузом. Два в одном в общем .
Тут местный эксперт Мангуст доказывал,что у Соломономобиля повышенная чувствительность к переворотам при спусках с горок. Спасибо ему за дискуссию на эту тему. На своем ,, танкодроме,, ребята специально подготовили место ,где спускаются с горки в крутом повороте. Поворот 90 градусов и под двухметровой отвесной горкой сразу ров в повороте. Я , честно говоря, заочковал спускаться подобным образом. Да ещё на скорости. Я так в принципе никогда не езжу. Поскольку теоретически стопудово должен был перевернуться. Но ,стоящий сзади меня в кузове, Игорь подбодрил . Мол, давай,давай, не мандражируй... Тестовые испытани как никак. Мысленно перекрестившись,даванул на газ. И аппарат даже колесами не оторвался поворачивая в этом перуэте. Видимо ,центр тяжести довольно низкий и позволяет делать подобные выкрутасы без последствий.
Высказал свое мнение,что односкоростная раздатка все- таки на первой скорости высоковата по скорости. И Игорь сказал,что это экспериментальная раздатка и они тоже решили делать ее более пониженной.
Видел как делалась модель с двумя местами в кабине и тентом от УАЗа. Сейчас ее ребята тут показали сделанной. Оперативно работают. Когда собрался к ним ехать,то позвонил: мол по городу мотаюсь,везде пробки, к концу рабочего дня к вам не успеваю ( имел в виду до 17 часов как у всех нормальных людей). Игорь хохотнул в ответ: у нас рабочий день до темна.
Надо их женам памятники при жизни поставить за то ,что живут подобным образом с этими фанатиками)..