Мотобуксировщик "Помор" без эмоций.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки

Bulkin

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
460
Реакции
210
Возраст
47
Местонахождение
Калужская область
Имя
Павел
Техника
Mitsubishi Outlander XL 3.0, Masteryard QJ v2 65l twk+, Мотодог 500, Bajaj Boxer BM 150X
такой обязательно с реверсом нужен
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Вот сюда вместокорыта , на те же места цепляем отвал и вперед!
 

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.506
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Михаил , даю ответ сразу же , как только прочитал ваше послание . Готов к КОНСТРУКТИВНОМУ диалогу всегда . Не понимаю только, чем я Вас оскорбляю и в котором месте нахамил . Непереносимость критики - это болезнь.
Я уважаю чужое мнение , но не обязан с ним соглашаться если у меня есть противоположное. Вариантов в конструировании множество и я не утверждаю, что только мои правильные.
На эскизе проекта проходимца ( пятилетней давности) изображён передний модуль существующего снегохода , который представлен на фото. На фото также можно увидеть управляемый ведущий модуль , который предлагается
поставить сзади. Управление будет сходным с управлением лодкой с подвесным мотором. Я вполне допускаю применение привода переднего модуля на заднюю звёздочку.
Загляните в тему Самодельные снегоходы. Там есть Проходимец.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
По песку и должен хорошо поворачивать.
Интересная машинка!:up:
 

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.506
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=157457486&id=456239150&hash=e159bc69fed97297" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Вот здесь неплохо поворачивается!
Функция поворота конечно важна . Но обратим внимание , где проходит колея колёс. Совсем не по следу гусениц , а прокладывает новую. В этом есть минус и минус этот влияет на проходимость. Моё мнение , что переломка всё же лучше.
Я тут , с вашего позволения , продолжу про Проходимца . Родился он именно для того , чтобы проверить возможность замены управляющей лыжи на активную гусеницу , именно для улучшения управляемости.
Наблюдая за мучениями водителей снегоходов (особенно Буранов) при совершении манёвров, мне захотелось порешать эту задачку. В мягком снегу лыжа не поворачивает , спасает только наклон снегохода, а если он широкий , то это
совсем не просто. А на твёрдой , заледенелой дороге поворот возможен только после догрузки лыжи весом водителя.
Вот и родилась мысль на основе Бурана проверить манёвренность и проходимость по новой схеме. Как нарисовано в эскизе. Водитель сидит прямо , в тепле и не мечется по снегоходу балансируя телом.
Кстати , Михаил обрати внимание , что гусеничный модуль управления , кроме поворота вокруг вертикальной оси на полушкворнях, ещё и качается в вилке, и ось качания расположена ниже платформы. ( что бы не козлил).
Поскольку заводского Бурана у нас не было , то мы построили Проходимца по мотоциклетной схеме. Где управляющая гусеница впереди и балансировка телом в мягком снегу обязательна. Ширины гусеницы в 500мм недостаточно для устойчивости.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Аркадий!
Зачем мы будем спорить, сидя на диванах. Придет январь или февраль и я Вас приглашаю, в пробег, например вдоль Пинеги или Кулоя. Там есть заброшенные, но еще видимые дороги. Прокатимся километров двеси туда и двести обратно и сразу все станет ясно.
 

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.506
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Аркадий!
Зачем мы будем спорить, сидя на диванах. Придет январь или февраль и я Вас приглашаю, в пробег, например вдоль Пинеги или Кулоя. Там есть заброшенные, но еще видимые дороги. Прокатимся километров двеси туда и двести обратно и сразу все станет ясно.
Спасибо за приглашение , Михаил . Но я не любитель пробегов на измор . Достоинства и недостатки конструкций , я считаю, можно определить и на более коротких дистанциях . Главное - это чтобы были самые разнообразные условия
на трассе. Разной глубины снег и хорошие подъёмы . Поскольку езда по дорогам , насту и во дворе между гаражей - совсем не показательна для вездеходов и не может служить рекламой.
Мне жаль , что любой диалог и обсуждение конструкций Вы Михаил рассматриваете , как СПОР .
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Какой спор?! Просто веселое приключение. Давай подумаем. И будет , что вспомоить и показать внукам.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.197
Реакции
4.358
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.084
Реакции
233
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Как управлять отвалом? с картинки не понятно. На своей собаке поставил коробку от ваз для реверса, поднятие отвала через цепь от руля+падающая стрела на рамке отвала. Отработала конструкция 2 зимы, пришлось увеличить ширину с 820 до 1200мм, но нужно вносить ещё изменения, зачастую требуется косой отвал
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Оригинально.
 

Тимыч02

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
270
Реакции
36
Имя
Сергей
Техника
Буксировщик "Shrek"
Да, идея на пять ! :up:
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.084
Реакции
233
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Оператора хватит и одного. Оригинальность в применении рычага на оригинальность сильно не канает. Налипание снега на нож даст о себе знать. Три раза за зиму дома толкал снег ЛТЗ-60 с отвалом, а на четвёртый ему ему уже некуда было кидать, но, шнеко-роторная установка рулит.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки

totoshkas

Новенький
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
3
Реакции
3
Имя
Антон
Блин, прочитал кучу страниц. Выводы: один не может приехать и поставить букс на доску, второй не отвечает на вопросы по весу и оборонной стали. Вместо этого куча хамского высера во все стороны. Помор, кстати, весовые характеристики указал заниженные. Вот, к примеру, вес гусеницы Буран 57 окон, 380 мм составляет 15 кг, вариаторный комплект в сборе(ведущий, ведомый с опорой и ремень) 13.5 кг...
А ДРУГ легко мог бы приехать и, выполнив условия, получить букс бесплатно.
Однако, оба только треплют языками и погрязли в этом болоте. Кстати, так себе пиар для марки. А Помор еще и цепляется ко всем подряд.
Еще очень удивлен грамотностью конструкторов. Что один, что другой упорно пишут видИо. Просто кровь из глаз, не говоря про другие ошибки таких умных конструкторов.
Одним словом, полное разочарование в этих двух марках буксов. Если они так брызжут ядом, то что они вкладывают в свои детища?
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
Блин, прочитал кучу страниц. Выводы: один не может приехать и поставить букс на доску, второй не отвечает на вопросы по весу и оборонной стали. Вместо этого куча хамского высера во все стороны. Помор, кстати, весовые характеристики указал заниженные. Вот, к примеру, вес гусеницы Буран 57 окон, 380 мм составляет 15 кг, вариаторный комплект в сборе(ведущий, ведомый с опорой и ремень) 13.5 кг...
А ДРУГ легко мог бы приехать и, выполнив условия, получить букс бесплатно.
Однако, оба только треплют языками и погрязли в этом болоте. Кстати, так себе пиар для марки. А Помор еще и цепляется ко всем подряд.
Еще очень удивлен грамотностью конструкторов. Что один, что другой упорно пишут видИо. Просто кровь из глаз, не говоря про другие ошибки таких умных конструкторов.
Одним словом, полное разочарование в этих двух марках буксов. Если они так брызжут ядом, то что они вкладывают в свои детища?
В этой теме только были заданы вопросы которые возникли почитав сайт помор .
То что выполнить условия Помора . Зачем ? Дети малые что-ли ? Нет задачи доказать что-либо . Главное что главный конструктор Помора не верит что такое возможно . А значит техника Помор уж точно так не может .
Спасибо за должность конструктора , но я вынужден отказаться .
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу