MichailF47
Старожил
- Регистрация
- 19 Окт 2009
- Сообщения
- 1.310
- Реакции
- 105
- Имя
- Михаил
- Техника
- мотособаки
Функция поворота конечно важна . Но обратим внимание , где проходит колея колёс. Совсем не по следу гусениц , а прокладывает новую. В этом есть минус и минус этот влияет на проходимость. Моё мнение , что переломка всё же лучше.<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=157457486&id=456239150&hash=e159bc69fed97297" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Вот здесь неплохо поворачивается!
Спасибо за приглашение , Михаил . Но я не любитель пробегов на измор . Достоинства и недостатки конструкций , я считаю, можно определить и на более коротких дистанциях . Главное - это чтобы были самые разнообразные условияАркадий!
Зачем мы будем спорить, сидя на диванах. Придет январь или февраль и я Вас приглашаю, в пробег, например вдоль Пинеги или Кулоя. Там есть заброшенные, но еще видимые дороги. Прокатимся километров двеси туда и двести обратно и сразу все станет ясно.
Почти как Шерп Гаргашьяна )<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=157457486&id=456239150&hash=e159bc69fed97297" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Вот здесь неплохо поворачивается!
Как управлять отвалом? с картинки не понятно. На своей собаке поставил коробку от ваз для реверса, поднятие отвала через цепь от руля+падающая стрела на рамке отвала. Отработала конструкция 2 зимы, пришлось увеличить ширину с 820 до 1200мм, но нужно вносить ещё изменения, зачастую требуется косой отвал
Только надо три руки или два оператораДа, идея на пять !
В этой теме только были заданы вопросы которые возникли почитав сайт помор .Блин, прочитал кучу страниц. Выводы: один не может приехать и поставить букс на доску, второй не отвечает на вопросы по весу и оборонной стали. Вместо этого куча хамского высера во все стороны. Помор, кстати, весовые характеристики указал заниженные. Вот, к примеру, вес гусеницы Буран 57 окон, 380 мм составляет 15 кг, вариаторный комплект в сборе(ведущий, ведомый с опорой и ремень) 13.5 кг...
А ДРУГ легко мог бы приехать и, выполнив условия, получить букс бесплатно.
Однако, оба только треплют языками и погрязли в этом болоте. Кстати, так себе пиар для марки. А Помор еще и цепляется ко всем подряд.
Еще очень удивлен грамотностью конструкторов. Что один, что другой упорно пишут видИо. Просто кровь из глаз, не говоря про другие ошибки таких умных конструкторов.
Одним словом, полное разочарование в этих двух марках буксов. Если они так брызжут ядом, то что они вкладывают в свои детища?