Причем здесь топливные ячейки, если электродога предлагают с АКБ энергией 1,2кВтч, которой в литре бензина в 3 раза больше даже с учетом низкого кпд двс?
..смутило отсудствие подвески, но раз "ракушка" сделана для коротких вылазок - понятно такое решение..Прикольный домик на колесах. По моему тут кто-то недавно тоже хвастал подобным.
Этот со всяким скарбом похоже, что не очень мало весит и таскать его за легким скутером.....
Я тоже таскаю прицеп за мотоциклом и наблюдаю, что по ровной дороге и асфальту - без проблем от слова вообще. А вот на проселочной дороге и пересеченке, так как прицеп имеет два колеса "поперек", то при проезде им неровностей, начинает дергать мотоцикл вбок. В общем создает некоторые неудобства, а тут скутер, у него своя масса небольшая, его легче дергать, что и видно на видео.
Но это так..., мысли вслух. Как оказалось, комфорт на природе тоже нужен. И защититься от дождя оказывается сложнее, чем от солнца в жару.
А тут всё решено оптимально.
Роман прав , прицеп будет сильно влиять на устойчивость скутера . Чтобы снизить это влияние нужно опустить точку сцепки как можно ниже и конечно же она должна быть не на багажнике.Прикольный домик на колесах. По моему тут кто-то недавно тоже хвастал подобным.
Этот со всяким скарбом похоже, что не очень мало весит и таскать его за легким скутером.....
Я тоже таскаю прицеп за мотоциклом и наблюдаю, что по ровной дороге и асфальту - без проблем от слова вообще. А вот на проселочной дороге и пересеченке, так как прицеп имеет два колеса "поперек", то при проезде им неровностей, начинает дергать мотоцикл вбок. В общем создает некоторые неудобства, а тут скутер, у него своя масса небольшая, его легче дергать, что и видно на видео.
Но это так..., мысли вслух. Как оказалось, комфорт на природе тоже нужен. И защититься от дождя оказывается сложнее, чем от солнца в жару.
А тут всё решено оптимально.
А буксировка двухколесными моциками запрещена ПДД или нет? Конкретно по буксировке мех транспортных средств все понятно , что на двух колесах запрещена и тягачом и буксируемым. А вот по прицепу как-то не понятно.прицеп будет сильно влиять на устойчивость скутера
https://mel.fm/pravopisaniye/6251347-at_allЯ тоже таскаю прицеп за мотоциклом и наблюдаю, что по ровной дороге и асфальту - без проблем от слова вообще.
Основной смысл в комментариях.
Сергей, мы же современные люди!
Но вот аргументов "против" я у него не увидел. Как показали комментарии - я не один такой.Используют фразу, как можно догадаться, для усиления сказанного.
Оригинально! Что то подобное приходило в голову. Но боюсь, что суммарно может набраться достаточно большое количество люфтов в соединениях. Если в используемых в этом случае. наконечниках стоек стабилизаторов (линков) они практически отсутствуют. То на осях угловых кронщтейнов, во втулках, они по любому будут присутствовать. Ну или появляться со временем. Как вариант, вместо осей со втулками. можно использовать те же наконечники (линки). Но уж очень много их наберется. Не дёшево получиться. Ну если где то в автосервисе набрать б/у. Но нужны только "живые". Где же столько набрать.Ребята, ролик к снегоходам не относиться, но автор достаточно просто и интересно сделал рулевые тяги вокруг двигателя. Многие из нас пытаясь сделать рулевое управления испытывают определенные трудности, может кто то возьмет на заметку. Рулевое управление на тарабайке с двигателем от мотоцикла Днепр (можно сказать вторая часть ролика).
Толковые собаки он делает. Но про вариаторы прогнал конкретную пургу. Сразу видно что человек вообще не понимает как этот узел устроен и как варик работает.Бахметьев опять вызов!!!)))
.. Абсолютно в дырочку, не смог видимо товарищ настроить как надо, заявление о 4-х кратной выгоде по мощи механики над вариком вообще за гранью.. Так вот мифы и рождаюцоТолковые собаки он делает. Но про вариаторы прогнал конкретную пургу. Сразу видно что человек вообще не понимает как этот узел устроен и как варик работает.
Собрать готовые детали на прихватки, занимает не много времени. Основное время - это подготовка этих деталей - разметка, резка, сварка мелких деталей, сверление отверстий, загиб, итд. Этот ролик для домохозяек - в плане быстроты изготовления. Есть там очень хорошие технические идеи, но по поводу варика - бред сивой кобылы. Конечно, какие то потери в варике присутствуют, но они много меньше чем потери в обычной клиноременной передаче и эти потери ничтожны в сравнении с потерями пробуксовки гуси.Один за 6 часов делает собаку,очень круто.
Этот бред далеко не безобиден. Ведь он несет его людям,которые верят ему. Там большинство комментариев такие же . Вот последний "...у вариатора типа Сафари очень низкий КПД - не более 50 процентов..."...... по поводу варика - бред сивой кобылы.... .