Интересное в сети.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Знакомо, но интересно.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Причем здесь топливные ячейки, если электродога предлагают с АКБ энергией 1,2кВтч, которой в литре бензина в 3 раза больше даже с учетом низкого кпд двс?
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
На картинках показаны твердополимерные топливные элементы. Они не работают при отрицательной температуре. КПД самих ячеек может достигать 90 процентов,но КПД маломощного генератора не превышает 20 процентов.
Любят у нас сказки рассказывать.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
К снегоходам не относится, но интересный и простой подход кто не хочет себе отказывать в комфорте на природе.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Прикольный домик на колесах. По моему тут кто-то недавно тоже хвастал подобным.
Этот со всяким скарбом похоже, что не очень мало весит и таскать его за легким скутером.....
Я тоже таскаю прицеп за мотоциклом и наблюдаю, что по ровной дороге и асфальту - без проблем от слова вообще. А вот на проселочной дороге и пересеченке, так как прицеп имеет два колеса "поперек", то при проезде им неровностей, начинает дергать мотоцикл вбок. В общем создает некоторые неудобства, а тут скутер, у него своя масса небольшая, его легче дергать, что и видно на видео.
Но это так..., мысли вслух. Как оказалось, комфорт на природе тоже нужен. И защититься от дождя оказывается сложнее, чем от солнца в жару. :)
А тут всё решено оптимально.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.991
Реакции
4.953
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Прикольный домик на колесах. По моему тут кто-то недавно тоже хвастал подобным.
Этот со всяким скарбом похоже, что не очень мало весит и таскать его за легким скутером.....
Я тоже таскаю прицеп за мотоциклом и наблюдаю, что по ровной дороге и асфальту - без проблем от слова вообще. А вот на проселочной дороге и пересеченке, так как прицеп имеет два колеса "поперек", то при проезде им неровностей, начинает дергать мотоцикл вбок. В общем создает некоторые неудобства, а тут скутер, у него своя масса небольшая, его легче дергать, что и видно на видео.
Но это так..., мысли вслух. Как оказалось, комфорт на природе тоже нужен. И защититься от дождя оказывается сложнее, чем от солнца в жару. :)
А тут всё решено оптимально.
..смутило отсудствие подвески, но раз "ракушка" сделана для коротких вылазок - понятно такое решение..:Bravo:
 

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.503
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Прикольный домик на колесах. По моему тут кто-то недавно тоже хвастал подобным.
Этот со всяким скарбом похоже, что не очень мало весит и таскать его за легким скутером.....
Я тоже таскаю прицеп за мотоциклом и наблюдаю, что по ровной дороге и асфальту - без проблем от слова вообще. А вот на проселочной дороге и пересеченке, так как прицеп имеет два колеса "поперек", то при проезде им неровностей, начинает дергать мотоцикл вбок. В общем создает некоторые неудобства, а тут скутер, у него своя масса небольшая, его легче дергать, что и видно на видео.
Но это так..., мысли вслух. Как оказалось, комфорт на природе тоже нужен. И защититься от дождя оказывается сложнее, чем от солнца в жару. :)
А тут всё решено оптимально.
Роман прав , прицеп будет сильно влиять на устойчивость скутера . Чтобы снизить это влияние нужно опустить точку сцепки как можно ниже и конечно же она должна быть не на багажнике.
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
прицеп будет сильно влиять на устойчивость скутера
А буксировка двухколесными моциками запрещена ПДД или нет? Конкретно по буксировке мех транспортных средств все понятно , что на двух колесах запрещена и тягачом и буксируемым. А вот по прицепу как-то не понятно.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Система поворота
 

Серж_Беларусь

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
937
Реакции
722
Возраст
68
Местонахождение
Беларусь, Витебская область
Имя
Сергей Леонидович

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Сергей, мы же современные люди!
Сразу заметил, что автор статьи разобрался в вопросе и понял, для чего народ использует такие фразы
Используют фразу, как можно догадаться, для усиления сказанного.
Но вот аргументов "против" я у него не увидел. Как показали комментарии - я не один такой. :D
Я конечно тоже за грамотность, но не фанат. :)
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Ребята, ролик к снегоходам не относиться, но автор достаточно просто и интересно сделал рулевые тяги вокруг двигателя. Многие из нас пытаясь сделать рулевое управления испытывают определенные трудности, может кто то возьмет на заметку. Рулевое управление на тарабайке с двигателем от мотоцикла Днепр (можно сказать вторая часть ролика).
 

Aksay

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
986
Реакции
186
Возраст
54
Местонахождение
Московия
Имя
Андрей
Техника
много разного.
Ребята, ролик к снегоходам не относиться, но автор достаточно просто и интересно сделал рулевые тяги вокруг двигателя. Многие из нас пытаясь сделать рулевое управления испытывают определенные трудности, может кто то возьмет на заметку. Рулевое управление на тарабайке с двигателем от мотоцикла Днепр (можно сказать вторая часть ролика).
Оригинально! Что то подобное приходило в голову. Но боюсь, что суммарно может набраться достаточно большое количество люфтов в соединениях. Если в используемых в этом случае. наконечниках стоек стабилизаторов (линков) они практически отсутствуют. То на осях угловых кронщтейнов, во втулках, они по любому будут присутствовать. Ну или появляться со временем. Как вариант, вместо осей со втулками. можно использовать те же наконечники (линки). Но уж очень много их наберется. Не дёшево получиться. Ну если где то в автосервисе набрать б/у. Но нужны только "живые". Где же столько набрать.
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Бахметьев опять вызов!!!)))
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Бахметьев опять вызов!!!)))
Толковые собаки он делает. Но про вариаторы прогнал конкретную пургу. Сразу видно что человек вообще не понимает как этот узел устроен и как варик работает.
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Толковые собаки он делает. Но про вариаторы прогнал конкретную пургу. Сразу видно что человек вообще не понимает как этот узел устроен и как варик работает.
.. Абсолютно в дырочку, не смог видимо товарищ настроить как надо, заявление о 4-х кратной выгоде по мощи механики над вариком вообще за гранью.. Так вот мифы и рождаюцо :dread:
 

базик

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
328
Реакции
26
Возраст
63
Местонахождение
Тюменская обл.
Имя
Владимир Михайлович
Техника
Всё продам только кто возмёт
Один за 6 часов делает собаку,очень круто.
 

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз
Здравствуйте . Мужик вроде руками что-то делает . Но насчёт вариатора какую-то хрень несет причём он настолько уверен в том что он говорит И хочет всех в этом убедить. Я даже не знаю как это правильно назвать . Недостаток образования или что это . Он хочет всем доказать что деревья Растут корнями к верху .причём у него когда это говорит на лице нет ни капли сомнения что он не прав . Я б ни когда не поехал с ним на :бегава; Не дай бог обгонишь
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Так человек мотоциклы собирает рукастый но с вариатором может не смог настроить
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Я написал ему на днях в комментариях насчет потерь вариатора на КПД клиноременной передачи и Кориолисову силу, но не в 4 раза же. Слушать не хочет, предлагает "интересные" расчеты.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Один за 6 часов делает собаку,очень круто.
Собрать готовые детали на прихватки, занимает не много времени. Основное время - это подготовка этих деталей - разметка, резка, сварка мелких деталей, сверление отверстий, загиб, итд. Этот ролик для домохозяек - в плане быстроты изготовления. Есть там очень хорошие технические идеи, но по поводу варика - бред сивой кобылы. Конечно, какие то потери в варике присутствуют, но они много меньше чем потери в обычной клиноременной передаче и эти потери ничтожны в сравнении с потерями пробуксовки гуси.
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
..... по поводу варика - бред сивой кобылы.... .
Этот бред далеко не безобиден. Ведь он несет его людям,которые верят ему. Там большинство комментариев такие же . Вот последний "...у вариатора типа Сафари очень низкий КПД - не более 50 процентов...".
Я тоже сдуру написал ему :
" Дмитрий! Не вводите читателей в заблуждение о преимуществах КПП перед вариком.
Разберемся с вашими расчетами. Вы пишете :
1.«…допустим у нас одинаковый мотор, далее пустое место, далее звезды на гусе и ее ведущая одинаковы. А в пустое место мы по очереди ставим варик или кпп …» .
Это первая ваша ошибка. Если сравниваете варик с КПП ,то будьте добры делать одинаковыми ОБЩЕЕ передаточное.
Т.е. для варика нужны другие звездочки ,чем для КПП ! Это означает,что в тяговом режиме сила тяги ОДИНАКОВАЯ !
2. Скоростной режим –движение по ровной накатке. Мотор раскручивается,варик меняет ПО и букс набирает скорость. С КПП ваш букс плетется по дороге с избыточной тягой. Другими словами-потребляемая мощность одинаковая,но распределена по разному. .
3.Тяговый режим. У настроенного варика передаточное регулируется не только оборотами,но и нагрузкой.Это означает,что при движении в снегу или в гору поддерживается макс. передаточное. Это означает (см. п.1),что «в тяговом режиме сила тяги ОДИНАКОВАЯ !
К сожалению,создается впечатление, что вы не знаете работу варика и не умеете его настраивать. А КПП ставят с вариком ,чтобы расширить ОБЩИЙ диапазон передаточного отношения,вот и все."
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу