Пока настраивал свой вариатор, пришел к таким выводам. Чтобы правильно и точно настроить межосевое расстояние, надо проверить, какое минимальное расстояние можно выставить с существующими пазами, оно должно равняться 260 мм, если не выходит, добиться чтобы выходило, далее выставить 270 мм, ослабить кронштейн-опору ведомыва диска не сильно, сам реверс ослабит побольше. Завести двигатель погазовать до 4000 об и ведущий вариатор подвинет кронштейн-опору с ведомым вариатором и реверсом сколько надо. Это будет правильное межосевое расстояние и вал гнуть и ломать не будет. Лично у меня при такой настройке получилось расстояние 261 мм, при этом ведомый расходится до упора во втулку крестовины, а ремень на ведущем выходит вот так.