Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Снимешь бачок - заглуши штуцера к которым масляные трубки от насоса подходят.
 
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
52
Имя
Андрей
Техника
ski doo skandik wt 550 2012 г.в.
Уважаемые форумчане, добрый вечер
имеется 3 вопроса:
1. имеется течь с масляного бака. В этом случае установить новый или пытаться устранить течь.; 2. Какие негативные моменты могут быть если отключить систему подачи масла и заливать бензин смешанный с маслом в бак; 3. Какая пропорция масла должна быть по отношению к бензину. хотелось бы услышать Ваши мнения по данным вопросам. Спасибо.
Тоже подтекало, не сильно, устранили заменой шланга. По убиранию микса вопрос открытый. как показывает практика, если перебирают двигатели сами, то убирают (но бывают заклинивания). Если делают в серьезных мастерских и не сверлят картер, то микс оставляют
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Вопрос к специалистам по нашим двигателям! Пробег снегохода под 10 тыс. На днях скинул вариатор, на сальнике висит изофлекс. Собрался сверлить картер. Вопрос в следующем, нужно ли менять родные подшипники, которые стоят со стороны вариатора? И какие поставить? Оригинал (как я понял из видео, по сборке движка) стоят класса С4, у меня имеются SKF класса С3. Если поставить их, насколько велика вероятность, что заклинит?
Тайговские наши отеч подшипники нормально ходят, Покрайней мере 10 штук и более ходят. По зазорам раньше вообще на колена ставили чем туже тем лучше сейчас зазоры придумали. А вот глубина цементации и твёрдость лучше у японских. У друга на оборудовании как не смешно на мукомольном ходят только японские скф рессурс не очень но лучше чем вологда.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Тайговские наши отеч подшипники нормально ходят, Покрайней мере 10 штук и более ходят. По зазорам раньше вообще на колена ставили чем туже тем лучше сейчас зазоры придумали. А вот глубина цементации и твёрдость лучше у японских. У друга на оборудовании как не смешно на мукомольном ходят только японские скф рессурс не очень но лучше чем вологда.
Уже заказал оригинал из Питера, в выходные доставят.
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Уже заказал оригинал из Питера, в выходные доставят.
На прокладках, сальниках и подшипниках можно сильно сэкономить, берём от РМЗ 550. Всё подходит и работает норм
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Здесь такой колхоз не любят! Пишут - берите сразу Тайгу , а не Скандик.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
На прокладках, сальниках и подшипниках можно сильно сэкономить, берём от РМЗ 550. Всё подходит и работает норм
Интересно а резиновая прокладка под головку тоже от РМЗ подходит?
Колхоз не любят ибо денег много. Хотя РМЗ поболя ходят изофлекса у них нет.
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Интересно а резиновая прокладка под головку тоже от РМЗ подходит?
Колхоз не любят ибо денег много. Хотя РМЗ поболя ходят изофлекса у них нет.
Я ставил от РМЗ, все подходит, после переборки в конце прошлого сезона прошёл 700км, полёт нормальный. И дело не только в экономии финансов, оригинал у дилера надо было ждать 3 недели и более, а от РМЗ зашёл в магазин и сразу купил всё
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Я ставил от РМЗ, все подходит, после переборки в конце прошлого сезона прошёл 700км, полёт нормальный. И дело не только в экономии финансов, оригинал у дилера надо было ждать 3 недели и более, а от РМЗ зашёл в магазин и сразу купил всё
Рмз 550 сильно дефорсирован посравнению с ротаксом и народ еще более дефорсирует увеличивая прокладку под цилиндром до 1мм. Я тоже буду резать их сам из 1мм пропитанного маслом картона. Или паронита тогда садить на герметик.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Всем, привет! Получил прокладки, подшипники и смазку, осталось сдернуть двигатель,( пробег почти 10 тыс.), и все на изофлексе, спец по движкам у нас отговорил пока сверлиться. Сделаю ревизию и опять на родную схему смазки, только вместо изофлекса , приобрел CVTech.
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Всем, привет! Получил прокладки, подшипники и смазку, осталось сдернуть двигатель,( пробег почти 10 тыс.), и все на изофлексе, спец по движкам у нас отговорил пока сверлиться. Сделаю ревизию и опять на родную схему смазки, только вместо изофлекса , приобрел CVTech.
Почему отговорил, чем плох уход от изофлекса
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Почему отговорил, чем плох уход от изофлекса
Привет! Вопрос не стоял, плохо или хорошо, как уже говорилось каждый решает сам. Особой статистики не нашел, сколько ходят движки после сверловки. А для меня есть факт, что снеж отбегал десятку на изофлексе. Короче вскрытие покажет, и если там смазка осталась, то однозначно буду ставить на прежнюю систему смазки.:handshake2:
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Привет! Спасибо за ответ :handshake2:
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
У меня 12 тыс отходил на изофлексе и раздельной смазке.Буду и дальше ездить,не перебирая.Никаких нет посторонних звуков.Пускай еще сезон ходит.Там будет видно.
 

mamon1976

Активный участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
286
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Игорь
Техника
Scandik 550f, был polaris widetrack IQ750, был polaris widetrak lx 2010 г., была tundra 300f
Приветствую всех.
Приобрёл сей аппарат 2014 года с пробегом 940 км у знакомых.
Курю форум, прочитал 250 стр, пока по всем косяка понятно. Решил пока никуда не лезть, начну сезон, а там понятно будет. Купил ремешок запасной, свечи. Поменяю масло в коробке перед сезоном.
До этого ездил на Тундре, поларисе ЛХ и поларисе iq 4 тактном. В общем сровнить есть с чем. На скандике катался у друга и на 550 и на етек.
В общем, принимайте в ряды)
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Здорова Игорь!
Поздравляю с покупкой!
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Привет! Вопрос не стоял, плохо или хорошо, как уже говорилось каждый решает сам. Особой статистики не нашел, сколько ходят движки после сверловки. А для меня есть факт, что снеж отбегал десятку на изофлексе. Короче вскрытие покажет, и если там смазка осталась, то однозначно буду ставить на прежнюю систему смазки.:handshake2:
Ты хоть тогда полость просверли и воткни штуцер смотровой, одень на него прозрачную трубку и колпачок. Как на старой версии движка и как делают америкосы и летуны. Если сальник в подшипнике подведет увидешь в трубке смазку. Вы вот говорите о пробеге сверленных движков! Да просто раньше они и выпускались сверленные , пробеги всем известны грубо 20-50 штук да и вообще проблемы с подшипниками не было. Хорошо и долго ходит тот снегоход где бенза хорошая, масло и самое главное прогрев перед стартом или гараж.
Про раздельную смазку тоже уже терто перетерто это просто для кайфа и ничего более. Минус один понижает надежность на порядок.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Ты хоть тогда полость просверли и воткни штуцер смотровой, одень на него прозрачную трубку и колпачок. Как на старой версии движка и как делают америкосы и летуны. Если сальник в подшипнике подведет увидешь в трубке смазку. Вы вот говорите о пробеге сверленных движков! Да просто раньше они и выпускались сверленные , пробеги всем известны грубо 20-50 штук да и вообще проблемы с подшипниками не было. Хорошо и долго ходит тот снегоход где бенза хорошая, масло и самое главное прогрев перед стартом или гараж.
Про раздельную смазку тоже уже терто перетерто это просто для кайфа и ничего более. Минус один понижает надежность на порядок.
Приветствую! Дело в том , что не нашел (пока во всяком случае) у кого наш движок 552, набегал сверленым хотя бы 5-ру. Хотя по этому вопросу многие обращались.
 

рыбак35

Новенький
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
39
Реакции
6
Имя
игорь владимирович
Техника
Skandic wt550
Здравствуйте форумчане.На вашей ветке с 2016 года,до этого был на викинг 540. Scandic wt 550f приобрел в 2016 году -новым.Прочитал все 650 страниц.Сегодня решил оживить снегоход после летнего простоя и не получилось.Выкрутил свечи они сырые ,искры нет.На приборке стрелки зависли на тахометре 4,на спидометре 40 км/ч . Подскажите где искать причину.Заранее благодарен.
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Привет! А кнопку поднял? Чеку вставил? По началу тоже бывало...
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.227
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Здравствуйте форумчане.На вашей ветке с 2016 года,до этого был на викинг 540. Scandic wt 550f приобрел в 2016 году -новым.Прочитал все 650 страниц.Сегодня решил оживить снегоход после летнего простоя и не получилось.Выкрутил свечи они сырые ,искры нет.На приборке стрелки зависли на тахометре 4,на спидометре 40 км/ч . Подскажите где искать причину.Заранее благодарен.
Искры нет на сырых свечах (её и не будет) или проверял и искра не идёт с катушки?
Если стрелки зависли значит всё же «схватил» и заглох.
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Приветствую! Дело в том , что не нашел (пока во всяком случае) у кого наш движок 552, набегал сверленым хотя бы 5-ру. Хотя по этому вопросу многие обращались.
После расточки на 0.25 и сверловки картера снегоход прошёл 8 тыс.км , недавно снова откапиталил (расточка на 0.5 ). Неохото было лезть в двиг, но напрягла разность в компрессии (10 против 8.5 ). Была бы 8.5 в каждом, даже не подумал бы ремонт делать.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Здравствуйте форумчане.На вашей ветке с 2016 года,до этого был на викинг 540. Scandic wt 550f приобрел в 2016 году -новым.Прочитал все 650 страниц.Сегодня решил оживить снегоход после летнего простоя и не получилось.Выкрутил свечи они сырые ,искры нет.На приборке стрелки зависли на тахометре 4,на спидометре 40 км/ч . Подскажите где искать причину.Заранее благодарен.
Причина, скорее всего в топливе, если бенз прошлогодний - сливай, заливай новый и будет все ок. Сосед по стоянке 2 часа заводил и свечи менял, я ему говорил про старый бензин - не слушал. Завел только после замены топлива.
 
Последнее редактирование:

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
После расточки на 0.25 и сверловки картера снегоход прошёл 8 тыс.км , недавно снова откапиталил (расточка на 0.5 ). Неохото было лезть в двиг, но напрягла разность в компрессии (10 против 8.5 ). Была бы 8.5 в каждом, даже не подумал бы ремонт делать.
Приветствую! А подшипники на колене какие ставил?
 

рыбак35

Новенький
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
39
Реакции
6
Имя
игорь владимирович
Техника
Skandic wt550
Причина, скорее всего в топливе, если бенз прошлогодний - сливай, заливай новый и будет все ок. Сосед по стоянке 2 часа заводил и свечи менял, я ему говорил про старый бензин - не слушал. Завел только после замены топлива.
Олег здравствуйте.Дело в том что я на лето бак опустошаю до нуля и крышку плотно не закрываю чтобы остатки испарились.Свечи и новые проверял на них искры нет.Перед консервацией работал четко.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу