Строительство вездеходного модуля.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
красная черта на фото - это резьба на башке варика , причем не малого размера. Миллиметров 30-35 на память. Желтая линия - это место , где у альпины стоит 205 подшипник , посадка на 25мм , какая доп опора и какой вал точи , Алексей , ты о чем?
Посмотреть вложение 1355193
доп опора это доп опора. Если не понял о чем я говорю то и не надо. Зайди к снегоходчикам в темы и посмотри как например на двигатель от вихря ставят вариатор, да и вообще хоть от катарпиллера хоть от боинга без разницы, хоть от мопеда. Любой вариатор ставиться на любой двигатель.
Просвящайся, материалов в инете много.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Тут надо именно ЗНАТЬ теорию, а не догадываться из практики. Мы же в 21 веке, где уже прошли и теорию и практику вариаторов, уже и на машинах вариаторы ходят по 150-200т км с железными секционными ремнями, а не в 16-ом подглядываем за птицами )))
Но почему то всегда находиться место альтернативной реальности ;-))))
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Межцентровое расстояние стандартное (а). Ремень прослаблен. При начале работы, диски сходятся и выбирают слабину ремня (б). Поэтому между ремнём и осью ведущего зазор. Это уменьшает макс. ПЧ вариатора. При полном газе ремень входит на ведомом до кольцевого выступа. Дальше войти ремню не даст этот кольцевой выступ. Из ведущего ремень также выдавливается на уровень дисков (в). Мин. ПЧ минимально.

Увеличиваем межцентровое расстояние (г). Слабина ремня нет. Поэтому при работе вариатора зазора между ремнём и осью нет. Макс. ПЧ вариатора больше, чем при стандартном межцентровом расстоянии. При полном газе ремень доходит до кольцевого выступа и дальше он войти не может. Но так как межцентровое увеличено, то ведущий не может полностью выдавить ремень (д). Мин. ПЧ больше, чем при стандартном межцентровом. Чтобы ремень полностью выходил из ведущего, необходимо проточить кольцевой выступ на ведомом. Его диаметр уменьшается - появляется , так сказать, излишки длины ремня. Что позволит ремню выйти из ведущего, как и в случае стандартного межцентрового (е). Мин. ПЧ меньше, чем при стандартном межцентровом. Макс. ПЧ увеличился, мин. ПЧ увеличился. Диапазон увеличился по сравнению со стандартном межцентровом.

При настройке вариатора ремень должен выходить из ведомого на 2-3 мм. Но можно сделать так, что он будет выходить на 7-8 мм. Это позволит выбрать слабину ремня. То есть, межцентровое надо будет увеличивать незначительно. Ну и проточка кольцевого выступа позволит ремню полностью выходить из ведущего, как и при стандартном межцентровом.


 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
доп опора это доп опора. Если не понял о чем я говорю то и не надо.
Не , дружок , сказал про опору - будь добр разжевать. Иначе будет похоже на пустозвонство либо за слив.
Зайди к снегоходчикам в темы и посмотри как например на двигатель от вихря ставят вариатор,.
Да так-то от туда не вылажу.
Как ставят вариатор на вихря , юпитера , планету я знаю не хуже тебя , причем не только из теории , а и из практики.Сам планету переделывал.
Вопрос-то был - как уйти от самохода , поставив подшипник на вариатор сафари по типу альпины. Ты же брякнул , поумничав, по фото ничего не предложил дельного ,а теперь сливаешься и уводишь разговор на вихри, хотя вопрос -то за китайца.
То есть, вариатор можно сравнить с передачей через две прямозубые шестерни разного диаметра,
Один мой оппонент сравнивал клиноременный вариатор вообще с цепной передачей .
шестерни разного диаметра, которые умеют плавно и главное абсолютно пропорционально и синхронно меняться диаметрами,
Хренасе , у вас нанотехнологии , шестерни свой диаметр меняют - по-щучьему велению, по вашему хотению.
Господа , не высасывайте свои фантазии из пальца , клиноременный вариатор - суть клиноременной передачи , где разность диаметров шкивов достигается сведением- разведением тарелок . Вам Петрович уже с картинками все разжевал , но если вы не догоняете , просто примите как данность. И не обвиняйте своих оппонентов в теоретизировании , может вам самим лучше
Просвящайся, материалов в инете много.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
4 секунды поиска.
Где то в загашниках были аналогичные приблуды для уд2, пд 10 и прочего советского чермета. В чем проблема сделать такой на китаец? Выход вала точи под любой вариатор какой хош. В 90х ещё до прихода китайцев и всеобщего дефицита изголялись как могли. Да и сейчас на мотособаку есть мысля поставить альпину, один раз уезжала на холостых через озеро.
Если сам делал дак че спрашиваешь???
Фантазмы Петровича больше не хочу читать. Все мужики без меня.
 

Вложения

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Вот видео. Вторая скорость. Она у меня считается первой. А первая - это пониженная. Маловата сила притяжения. Хватает когда едешь на малом газу. Вывод: надо 2 магнита.

 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Если сам делал дак че спрашиваешь???
Вот видишь ведь , можно просто показать как сделал, а не умничать. За это спасибо !:Beer2:
Но планету я переделал не так , я просто точил новую шейку на колено под альпину. И вихри с юпитерами мужики в самодельных снегоходах чаще делали с переделкой шейки колена. Так вот и китайца проще переделать переточкой колена, можно даже без снятия с движка , лишь частично разобрав. Но нужен грамотный токарь, коих щас еще поискать.
мысля поставить альпину, один раз уезжала на холостых через озеро.
Вот ведь и сам знаешь про самоход с сафариком , а Петровича понять не хочешь . :laugh:
Фантазмы Петровича больше не хочу читать.
Зря, Петрович конечно со своими тараканами в голове , но ум у него пытливый . Вот за это его можно уважать , и иногда у него проскакивают интересные идеи. :)
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Ездил просто покататься. Встретил вологодский каракат. Сломалась рулевая тяга. У одного знакомого на вологодском каракате эта тяга ломалась 3 раза. На этом пока в первый раз. Ломается в том месте, где начинается загиб. Свозил в посёлок, заварили и обратно. Владельцы этих каракатов усильте это место. Камера без экрана, поэтому такое видео получилось.

 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Провёл такой эксперимент. Лазерным тахометром замерил обороты ведущего и ведомого на холостых и максимальных оборотах. Когда межцентровое больше и ремень натянут, то получилось 5,4 и 1 соответственно. При этом ремень на ведущем на выходил примерно на 1 см до уровня дисков. Диапазон 5,4/1 = 5,4
Сдвинул двигатель примерно на 1 см. Соответственно ПЧ 5,4 и 0,78. Одинаковое ПЧ на холостых потому, что ремень всё равно за счёт своей упругости прижимается к оси ведущего. Пробовал же без нагрузки. Под нагрузкой ремень чуть выдавится примерно на 1 см. Радиус увеличится и реальное ПЧ будет примерно 4,1. Диапазон 4,1/0,78 = 5,25. Диапазоны почти равны.
Но если использовать смешение двигателя, то диапазон увеличится 5,4/0,78 = 6,92. 6,92/5,4 = 1,28. То есть, в случае смещения двигателя диапазон увеличится на 28%.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Попытка переехать трубу 1420 мм. Вот что из этого получилось. Заезжал задом. Если передом, то водительское место метра на 3 над землёй было бы. Не стал рисковать - мало ли что. Задняя секция заехала без проблем. А вот передняя секция не смогла. Она тяжелее первой. Да и труба гладкая. сцепления никакого. Большие колёса буксовали на земле. Колёса поменьше буксовали на трубе, пока набок не съехали. Включил переднюю и спокойно съехал.



 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Это номинация , из серии - Шерпу нос утереть -
 

инженегр

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
600
Реакции
55
Местонахождение
москва
Имя
михаил
Техника
49 Ranger 900 ACE ,квадр РМ500, мотоцикл Хонда СВ1000, вездеход гусеничный и дохрена чего еще было
Это номинация , из серии - Шерпу нос утереть -
Скорее - трубу укатить. Хитрый план: оседлать трубу сверху и крутя её колесами, аки Тром, катить прям до дачи. Если приняли есть отмазка- заехал ,теперь вот съехать не могу. Петрович, смотри спалишся на фотках.
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
Глубина погружения конечно мечта :D:Bravo: реально едет ПО воде а не плывет В воде

нормальные колеса, вторую секцию такого же диаметра, убрать одну степень у полурам и движок получше)) вообще огонь будет
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Для глиссирование нужна реактивная тяга от колес а не бултыхание . Чем быстрее бултыхается в сечении подобная крылу самолета подводная часть колеса тем большую просадку дает . Вернись на планету земля . Вспомни термодинамику где скорость потока растет , давление падает . Посчитай колесо вихревого насоса наконец , прежде чем на лифане глиссировать погруженной частью сферы ..
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу