STELS "Витязь"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрей.89

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
512
Реакции
197
Возраст
49
Местонахождение
Салехард
Имя
Андрей
Техника
Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
Добрый день. Забираю новый Витязь. Завели, на холостых временами стук. Говорят, так декомпрессор работает. Это так у всех?
Да есть такое, но поидее не должно быть. Надо смотреть еще клапана.
 
Последнее редактирование:

lexx940

Участник
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
144
Реакции
43
Возраст
41
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Stels Витязь, Stels UTV-800H
Сегодня посмотрел склизы и увидел что им хана, 1300 км. какойто ппц, с внутренней стороны посередине от последних передних катков до начала пятки стерты до рельс, главное только из нутри с обоих старон. Такое ощющение что рельсы в середине загнуты во внутрь.
Сфоткайте где смотреть, поеду забирать свой тоже погляжу!!!
 

Андрей.89

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
512
Реакции
197
Возраст
49
Местонахождение
Салехард
Имя
Андрей
Техника
Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
Сфоткайте где смотреть, поеду забирать свой тоже погляжу!!!
На фото не видно, по середине склиз с внутренней стороны смотри или пощупай, будет отличатся от наружной, и очень сильно.
 

Андрей.89

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
512
Реакции
197
Возраст
49
Местонахождение
Салехард
Имя
Андрей
Техника
Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
если будет понято, видео не загружается
 

Вложения

vaes

Участник
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
107
Реакции
53
Местонахождение
д.Воробьи
Техника
Polaris Titan
Добрый день. Забираю новый Витязь. Завели, на холостых временами стук. Говорят, так декомпрессор работает. Это так у всех?
Есть такое, прогреется - пройдет.

Давно пора уже FAQ либо отдельной темой либо на 1 стр. закрепить с основными моментами по Витязю.
 

Kudoma

Новенький
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
36
Реакции
22
Возраст
41
Имя
Геннадий
Техника
Stels Витязь
В середину доп. ось с катками и не будет прогибаться. Ось жестко зафиксирует середину рельса, не будет его деформаций. А катки не дадут истираться накладке снизу. ИМХО
Стелс Витязь задняя подвеска.jpg
ДВС! Это был бы выход, я считаю. Только там крепить ось не к чему,- профиль рельс урезан по центру (наверное для облегчения конструкции):unsure: Это, опять же, возможно, и есть причина упругой деформации, вызывающей повышенный износ склизов. Хотя, тут скорее элементарный прогиб гусеницы по центру всему виной, ввиду относительно большой ширины и отсутствия точек опоры по центру, кроме центрального ролика в пятке. IMHO:)
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Посмотреть вложение 1358628 ДВС! Это был бы выход, я считаю. Только там крепить ось не к чему,- профиль рельс урезан по центру (наверное для облегчения конструкции):unsure: Это, опять же, возможно, и есть причина упругой деформации, вызывающей повышенный износ склизов. Хотя, тут скорее элементарный прогиб гусеницы по центру всему виной, ввиду относительно большой ширины и отсутствия точек опоры по центру, кроме центрального ролика в пятке. IMHO:)
А как вам такой вариант, расстояние между левой и правой склизой отличается, носы склиз в начале шире а ближе к пятке узкие на 1 см. Самое интересное съедает склизу именно от отбойника и заканчивается на пятке,в том месте где стоят дополнительные катки, которые в свою очередь должны исключать прогиб гусеницы. На фото видно по внешним цевкам расстояние спереди и сзади разное
 

Вложения

GidSakhalina

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2018
Сообщения
19
Реакции
1
Возраст
35
Имя
Артем
Техника
Витязь
А как вам такой вариант, расстояние между левой и правой склизой отличается, носы склиз в начале шире а ближе к пятке узкие на 1 см. Самое интересное съедает склизу именно от отбойника и заканчивается на пятке,в том месте где стоят дополнительные катки, которые в свою очередь должны исключать прогиб гусеницы. На фото видно по внешним цевкам расстояние спереди и сзади разное
Брак на лицо. У тебя скорее всего валы разной длинны. У меня с завода гнутая рельса посередине.
 

GidSakhalina

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2018
Сообщения
19
Реакции
1
Возраст
35
Имя
Артем
Техника
Витязь
Блин парни извиняйте. Пробег 1300 км та же самая проблема с двух внутренних сторон сточило склизы, ориентировочно от отбойника до пятки
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
А как вам такой вариант, расстояние между левой и правой склизой отличается, носы склиз в начале шире а ближе к пятке узкие на 1 см. Самое интересное съедает склизу именно от отбойника и заканчивается на пятке,в том месте где стоят дополнительные катки, которые в свою очередь должны исключать прогиб гусеницы. На фото видно по внешним цевкам расстояние спереди и сзади разное
вал соединяющий рельсы проверьте
на коте проблема с ним великая , правил постоянно
от муровеников и кочкарей его гнуло
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
824
Реакции
462
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
На новом нужно измерить расстояние, исключить непараллельность, хотя вряд ли такой косяк проглядели заводчане. Выгибание валов лечится заменой на стальные, меньше прикипают чем алюминий, и лучше мазать. С новья всю бы подвеску померить, может приводные звезды смещены, перекос гусянки, но скорее гнёт.
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Вопрос напрашивается по качеству материала, в первую очередь направляющих склизов. На росомахах они из "мягкого" алюминия были сделаны, в прямом смысле этого слова. При изгибе правились руками. Только мароки с разборкой не избежать. Может на витязь эту же марку алюминия ставят и они не имеют достаточной жесткости. Кто разбирать будет, выяснит. Проблема на лицо, пусть по гарантии решают, очередная отзывная напрашивается, главное время не упустить - сезон скоро.
 

Kudoma

Новенький
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
36
Реакции
22
Возраст
41
Имя
Геннадий
Техника
Stels Витязь
А как вам такой вариант, расстояние между левой и правой склизой отличается, носы склиз в начале шире а ближе к пятке узкие на 1 см. Самое интересное съедает склизу именно от отбойника и заканчивается на пятке,в том месте где стоят дополнительные катки, которые в свою очередь должны исключать прогиб гусеницы. На фото видно по внешним цевкам расстояние спереди и сзади разное
Интересная ситуация... При таком раскладе как раз износ внутренней части склизов вполне логичен. Жаль у себя проверить не могу, - в командировке до декабря...
 

Evgeniy77

Активный участник
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
386
Реакции
139
Местонахождение
Пыть-Ях ХМАО
Имя
Евгений
Техника
TIKSY 250, KIA SORENTO, КАРПАТЫ СПОРТ
А если поставить вал как распорку в районе отбойник чтобы не играли направляющие во внутрь
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
если есть место то почему бы и нет?
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
890
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
ИМХО, при сильном прогибе гусянки внутрь - должно по идее жрать внешнюю сторону склиз, хотя конечно может подъедать и внутреннюю но только наискосок. Как вариант подвесить какую нибудь гоупрошку внутрь гусянки и посмотреть что происходит при езде.
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
824
Реакции
462
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Роман, "Шпицберген", завод как - нибудь прокомментируйте данную проблему с накладками. Распространенность налицо, однообразно протачивает внутреннюю сторону склиз в центре подвески. При испытаниях, помнится, Вы писали, что снегоходы проходили не менее 5 т. км, были нарекания на состояние подвески? С уважением.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас

toxa81

Старожил
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
1.105
Реакции
294
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Антон
Техника
буран, Yamaha VK Prof., нива шевроле.
А если поставить вал как распорку в районе отбойник чтобы не играли направляющие во внутрь
Там смотреть нужно, как подвеска складывается при пробоях, возможно вехние тяги(сабли) будут в эту (у отбойников) ось упираться. Оптимальный вариант внутренние катки у пятки поставить не на кронштейны, а на ось.
 

Evgeniy77

Активный участник
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
386
Реакции
139
Местонахождение
Пыть-Ях ХМАО
Имя
Евгений
Техника
TIKSY 250, KIA SORENTO, КАРПАТЫ СПОРТ
Стало интересно и поехал посматреть померял и что интересно она в районе отбойника заужена на 7 мм причем рукой оттягивается и внутренняя часть склизы на отрегулированной гуське вплотную к склизам стоит поэтому и трет на ходу .
IMG_20191013_160300.jpg
IMG_20191013_160250.jpg
IMG_20191013_160230.jpg
 

Evgeniy77

Активный участник
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
386
Реакции
139
Местонахождение
Пыть-Ях ХМАО
Имя
Евгений
Техника
TIKSY 250, KIA SORENTO, КАРПАТЫ СПОРТ
Я думаю поставить распорку и проблема будет решена место позволяет а если ещё с маленькими котками внутри будет айс . Завтра заморочаюсь буду делать это проще и дешевле чем менять склизы .
 

Михаил888

Активный участник
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
294
Реакции
538
Возраст
57
Местонахождение
Нижегородская область
Имя
Михаил
Техника
Было, есть:букс Рекс, Рыбинка I, Тайга Варяг 500, ДингоТ150, Тайга Варяг 550V, Стелс Витязь 800А, Тунгус 500 Будущее...
Стало интересно и поехал посматреть померял и что интересно она в районе отбойника заужена на 7 мм причем рукой оттягивается и внутренняя часть склизы на отрегулированной гуське вплотную к склизам стоит поэтому и трет на ходу . Посмотреть вложение 1358997 Посмотреть вложение 1358998 Посмотреть вложение 1358999
Евгений, Вы замеряли ширину между передними окончаниями склиз и задником склиз ? Смотрите мои замеры в теме Гусеница Лыжи Рама.
 

Evgeniy77

Активный участник
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
386
Реакции
139
Местонахождение
Пыть-Ях ХМАО
Имя
Евгений
Техника
TIKSY 250, KIA SORENTO, КАРПАТЫ СПОРТ
Нет я не смотрел я задрал свой гусеница отрегулирована и сделал свои замер при этом не однократно прокрутив двигателем и думаю что при натяжке гуси середина просто сгибается во внутрь и если поставить распорку будет все ровно и красиво это мой вывод буду ставить а так по моему все ровно завтра ещё перемеряю но сегодня уже было все понятно.
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
824
Реакции
462
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Если снизу повышенного износа нет, то и распорки достаточно. Где маленькие катки найти, ось будет от гусянки очень близко, Evgeniy77, подробнее все опишите. Правильно понимаю, что распорку будете ставить в проекции отбойников, чтобы лишних дыр не сверлить ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу