Двигатель GS200E

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Не трогай его,он и без форсировки разваливается.если всю тему осилишь ,то увидишь фото.
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Я немного! :) Отшашошил дремелем впускной и выпускной каналы в головке - точнее снял и закруглил уступы обрывающиеся вертикально к клапанам. Снимал алюминий до седел. Получились плавно перетекающие к седлам каналы. Вдохнуть и выхохнуть двигателю будет легче. В понедельник начну ваять на работе глушитель. Первая - камера свободная от перегородок будет объемом не меньше литра - чтобы было двигателю куда беспрепятственно "выдохнуть". Потом пару отсеков с перегородками и выпускной патрубок внутренним диаметром 20 мм.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Опять снял боковую крышку - хотел удалить масляный выключатель зажигания и регулятор оборотов, но потом внимательно рассмотрел стенки картера - они очень тонкие... и оставил как есть. Если захочу ехать быстрее, обвяжу пружинку регулятора оборотов проволокой! Сделаю на работе новый глушитель и на этом успокоюсь!
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Я немного! :) Отшашошил дремелем впускной и выпускной каналы в головке - точнее снял и закруглил уступы обрывающиеся вертикально к клапанам. Снимал алюминий до седел. Получились плавно перетекающие к седлам каналы. Вдохнуть и выхохнуть двигателю будет легче. В понедельник начну ваять на работе глушитель. Первая - камера свободная от перегородок будет объемом не меньше литра - чтобы было двигателю куда беспрепятственно "выдохнуть". Потом пару отсеков с перегородками и выпускной патрубок внутренним диаметром 20 мм.
Ой, а можно про глушитель поподробнее с картинками, когда сварите. А то как раз щас работаю в этом направлении
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Первая - камера свободная от перегородок будет объемом не меньше литра - чтобы было двигателю куда беспрепятственно "выдохнуть". Потом пару отсеков с перегородками и выпускной патрубок внутренним диаметром 20 мм.
Всё правильно мыслишь.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
хотел удалить масляный выключатель зажигания и регулятор оборотов,
А зачем удалять масляный датчик?От него только польза при опрокидовании.
А регулятора оборотов нет в GS200E.
У тебя кажется лифан.
Тебе сюда http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/84301/
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Пусть будет с одной.
Опять снял боковую крышку - хотел удалить масляный выключатель зажигания и регулятор оборотов, но потом внимательно рассмотрел стенки картера - они очень тонкие... и оставил как есть. Если захочу ехать быстрее, обвяжу пружинку регулятора оборотов проволокой! Сделаю на работе новый глушитель и на этом успокоюсь!
Александр Константинович! Удалось сделать глушитель?
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Пока не делал, но доработал заводской - наварил на патрубок глушителя дополнительный фланец толщиной 6 мм к основному - появилась возможность сделать плавный переход от фигурного выхода из головки к круглому патрубку глушителя. Плавный переход сделал шарошкой. Теперь выхлопным газам легче войти в глушитель. В теме про "Мухтар 7 двигатель" об этой переделке писал и моя фотография от туда.. Там же есть фотографии как сделал подачу теплого фоздуха к воздушному фильтру.Чем больше читаю про эти двигатели, тем больше понимаю, что форсировать их не стоит - стенки картера очень тоненькие - как у детской игрушки. Немного довести убрав заводские косяки и на этом успокоиться.
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Пока не делал, но доработал заводской - наварил на патрубок глушителя дополнительный фланец толщиной 6 мм к основному - появилась возможность сделать плавный переход от фигурного выхода из головки к круглому патрубку глушителя. Плавный переход сделал шарошкой. Теперь выхлопным газам легче войти в глушитель. В теме про "Мухтар 7 двигатель" об этой переделке писал и моя фотография от туда.. Чем больше читаю про эти двигатели, тем больше понимаю, что форсировать их не стоит - стенки картера очень тоненькие - как у детской игрушки. Немного довести убрав заводские косяки и на этом успокоиться.
А если я просто сделаю фланец внутри диаметром 25? Сечение не уменьшаю, зачем делать плавный переход. Просто фланец будет из нержи, шарошить ее не очень охота
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Подвод горячего воздуха от глушителя к воздушному фильтру. Вертикальные колодцы подачи воздуха в воздушный фильтр срезал и заткнул их пыжами из микропористой резины.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
А если я просто сделаю фланец внутри диаметром 25? Сечение не уменьшаю, зачем делать плавный переход. Просто фланец будет из нержи, шарошить ее не очень охота
Нужно сделать плавный переход от фигурного выхода из головки цилиндра в круглое отверстие патрубка глушителя. Иначе будут зоны турбулентности - завихрения газов при переходе уступов соединения, а это замедлит выход отработавших газов.
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Нужно сделать плавный переход от фигурного выхода из головки цилиндра в круглое отверстие патрубка глушителя. Иначе будут зоны турбулентности - завихрения газов при переходе уступов соединения, а это замедлит выход отработавших газов.
Блин, так и знал, что не все так просто. С фрезерами поговорил, не могут такой фланец сделать. А с другой стороны, сколько эта турбулентность лошадей съест?
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Блин, так и знал, что не все так просто. С фрезерами поговорил, не могут такой фланец сделать. А с другой стороны, сколько эта турбулентность лошадей съест?
Просверлить круглое отверстие меньшего диаметра во фланце и круглым напильником подогнать вход и выход - вход к фигурному выходу головки, а выход ко входу в патрубок глушителя. Максимум полчаса делов. По большому счету это важно для спортсменов. Для любителей потери малоощутимы.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Шарошить ГБЦ даёт хороший результат по мощности,естественно с заменой глушака и карба,но плохой по жевучести мотора.Алексанр Константинович у тебя не GS200E мотор,тебе в другую тему надо http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/84301/
Я эти круги прошёл ещё 2014г,там всё с картинками.Всё это работает,но быстро умирает пара колено-шатун.И улучшение смазки думаю тут слабо поможет,т.к. металл из риса.
А моторчик реально мощнее GS200E был,ездил на GS200E после форсированного,пока он не развалился тоже,но я в нём ничего не делал:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Шарошить ГБЦ даёт хороший результат по мощности,естественно с заменой глушака и карба,но плохой по жевучести мотора.Алексанр Константинович у тебя не GS200E мотор,тебе в другую тему надо http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/84301/
Я эти круги прошёл ещё 2014г,там всё с картинками.Всё это работает,но быстро умирает пара колено-шатун.И улучшение смазки думаю тут слабо поможет,т.к. металл из риса.
А моторчик реально мощнее GS200E был,ездил на GS200E после форсированного,пока он не развалился тоже,но я в нём ничего не делал:)
У меня поездки по лесу в радиусе 5 км от дачи. Почему и купил второй мотор. Первый грохнется в лесу, брошу мухтара и на лыжах на дачу. Утром новый мотор в санки и по старому следу к мухтару. Перекину двигатель и можно ехать дальше. На даче зимой можно надеяться только на себя - у соседей нет снегоходов.
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Обратите внимание на нижнюю шатунную крышку - просверлено отверстие и нарезаны масляные канавки-каналы, что улучшит смазку нижней головки шатуна. Смотрите с 50 секунды:
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Подвод горячего воздуха от глушителя к воздушному фильтру. Вертикальные колодцы подачи воздуха в воздушный фильтр срезал и заткнул их пыжами из микропористой резины.
Делал забор воздуха со стороны глушителя. После пары покатушек заметил, что фильтр не желтого, а серого цвета. Вернул все назад, как было. Правда у меня глушитель стрельнутый был, садил его потом по шву на термостойкий герметик и обжимал, но все равно клапанную крышку и кожух охлаждения под глушителем потихоньку затягивает серой гарью, поэтому желание забирать воздух от выхлопной отпало. Фильтр сейчас без бумаги, но кормить двигатель таким воздухом не хочу.
У меня у одного так?
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Говорят же метал-гавно, не опять канавки-каналки? :D
 
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Делал забор воздуха со стороны глушителя. После пары покатушек заметил, что фильтр не желтого, а серого цвета. Вернул все назад, как было. Правда у меня глушитель стрельнутый был, садил его потом по шву на термостойкий герметик и обжимал, но все равно клапанную крышку и кожух охлаждения под глушителем потихоньку затягивает серой гарью, поэтому желание забирать воздух от выхлопной отпало. Фильтр сейчас без бумаги, но кормить двигатель таким воздухом не хочу.
У меня у одного так?
Если глушитель и патрубок герметичны. Фланец плотно притянут к головке цилиндра, всё должно быть идеально! На карбюраторных машинах горячий воздух забирается от выпускного коллектора. Скорее всего это произошло от того, что выпуск из глушителя происходит в межрубашечное пространство. Надо в промежуток между рубашкой глушителя и выпускным отверстием глушителя, установить и приварить к глушителю толстую, стальную шайбу. В БАМовскую юность ездил в маленьких автобусах, у которых салон обогревался выхлопными газами идущими по чугунным круглым батареям через салон. После батареи, труба через пол и выхлоп на улицу.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
122
Реакции
30
Возраст
69
Местонахождение
Питер
Имя
Александр Константинович
Техника
Мухтар 7 зеленый.
Говорят же метал-гавно, не опять канавки-каналки? :D
Тут, как говорится: На члене бородавка, для бабы прибавка! Так и в этом случае! Хоть чуть-чуть, но будет лучше! Лучше спокойно доехать до дома на снегоходике, чем встать с "клином" в лесу!
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Надо в промежуток между рубашкой глушителя и выпускным отверстием глушителя, установить и приварить к глушителю толстую, стальную шайбу.
Это нарушит его режим охлаждения. В этом месте выхлопные газы увлекают за собой воздух, благодаря чему происходит охлаждение глушителя. В этом двигателе все продумано годами до мелочей.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу