Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.326
- Реакции
- 2.261
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Не трогай его,он и без форсировки разваливается.если всю тему осилишь ,то увидишь фото.
Ой, а можно про глушитель поподробнее с картинками, когда сварите. А то как раз щас работаю в этом направленииЯ немного! Отшашошил дремелем впускной и выпускной каналы в головке - точнее снял и закруглил уступы обрывающиеся вертикально к клапанам. Снимал алюминий до седел. Получились плавно перетекающие к седлам каналы. Вдохнуть и выхохнуть двигателю будет легче. В понедельник начну ваять на работе глушитель. Первая - камера свободная от перегородок будет объемом не меньше литра - чтобы было двигателю куда беспрепятственно "выдохнуть". Потом пару отсеков с перегородками и выпускной патрубок внутренним диаметром 20 мм.
Обязательно покажу и расскажу.Ой, а можно про глушитель поподробнее с картинками, когда сварите. А то как раз щас работаю в этом направлении
Большое спасибо, буду ждать с нетерпением, сижу щас как раз рассчитываю глушитель, у меня правда с одной перегородкой получаетсяОбязательно покажу и расскажу.
Пусть будет с одной.Большое спасибо, буду ждать с нетерпением, сижу щас как раз рассчитываю глушитель, у меня правда с одной перегородкой получается
Всё правильно мыслишь.Первая - камера свободная от перегородок будет объемом не меньше литра - чтобы было двигателю куда беспрепятственно "выдохнуть". Потом пару отсеков с перегородками и выпускной патрубок внутренним диаметром 20 мм.
А зачем удалять масляный датчик?От него только польза при опрокидовании.хотел удалить масляный выключатель зажигания и регулятор оборотов,
Пусть будет с одной.
Александр Константинович! Удалось сделать глушитель?Опять снял боковую крышку - хотел удалить масляный выключатель зажигания и регулятор оборотов, но потом внимательно рассмотрел стенки картера - они очень тонкие... и оставил как есть. Если захочу ехать быстрее, обвяжу пружинку регулятора оборотов проволокой! Сделаю на работе новый глушитель и на этом успокоюсь!
А если я просто сделаю фланец внутри диаметром 25? Сечение не уменьшаю, зачем делать плавный переход. Просто фланец будет из нержи, шарошить ее не очень охотаПока не делал, но доработал заводской - наварил на патрубок глушителя дополнительный фланец толщиной 6 мм к основному - появилась возможность сделать плавный переход от фигурного выхода из головки к круглому патрубку глушителя. Плавный переход сделал шарошкой. Теперь выхлопным газам легче войти в глушитель. В теме про "Мухтар 7 двигатель" об этой переделке писал и моя фотография от туда.. Чем больше читаю про эти двигатели, тем больше понимаю, что форсировать их не стоит - стенки картера очень тоненькие - как у детской игрушки. Немного довести убрав заводские косяки и на этом успокоиться.
Нужно сделать плавный переход от фигурного выхода из головки цилиндра в круглое отверстие патрубка глушителя. Иначе будут зоны турбулентности - завихрения газов при переходе уступов соединения, а это замедлит выход отработавших газов.А если я просто сделаю фланец внутри диаметром 25? Сечение не уменьшаю, зачем делать плавный переход. Просто фланец будет из нержи, шарошить ее не очень охота
Блин, так и знал, что не все так просто. С фрезерами поговорил, не могут такой фланец сделать. А с другой стороны, сколько эта турбулентность лошадей съест?Нужно сделать плавный переход от фигурного выхода из головки цилиндра в круглое отверстие патрубка глушителя. Иначе будут зоны турбулентности - завихрения газов при переходе уступов соединения, а это замедлит выход отработавших газов.
Просверлить круглое отверстие меньшего диаметра во фланце и круглым напильником подогнать вход и выход - вход к фигурному выходу головки, а выход ко входу в патрубок глушителя. Максимум полчаса делов. По большому счету это важно для спортсменов. Для любителей потери малоощутимы.Блин, так и знал, что не все так просто. С фрезерами поговорил, не могут такой фланец сделать. А с другой стороны, сколько эта турбулентность лошадей съест?
У меня поездки по лесу в радиусе 5 км от дачи. Почему и купил второй мотор. Первый грохнется в лесу, брошу мухтара и на лыжах на дачу. Утром новый мотор в санки и по старому следу к мухтару. Перекину двигатель и можно ехать дальше. На даче зимой можно надеяться только на себя - у соседей нет снегоходов.Шарошить ГБЦ даёт хороший результат по мощности,естественно с заменой глушака и карба,но плохой по жевучести мотора.Алексанр Константинович у тебя не GS200E мотор,тебе в другую тему надо http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/84301/
Я эти круги прошёл ещё 2014г,там всё с картинками.Всё это работает,но быстро умирает пара колено-шатун.И улучшение смазки думаю тут слабо поможет,т.к. металл из риса.
А моторчик реально мощнее GS200E был,ездил на GS200E после форсированного,пока он не развалился тоже,но я в нём ничего не делал
Делал забор воздуха со стороны глушителя. После пары покатушек заметил, что фильтр не желтого, а серого цвета. Вернул все назад, как было. Правда у меня глушитель стрельнутый был, садил его потом по шву на термостойкий герметик и обжимал, но все равно клапанную крышку и кожух охлаждения под глушителем потихоньку затягивает серой гарью, поэтому желание забирать воздух от выхлопной отпало. Фильтр сейчас без бумаги, но кормить двигатель таким воздухом не хочу.Подвод горячего воздуха от глушителя к воздушному фильтру. Вертикальные колодцы подачи воздуха в воздушный фильтр срезал и заткнул их пыжами из микропористой резины.
Если глушитель и патрубок герметичны. Фланец плотно притянут к головке цилиндра, всё должно быть идеально! На карбюраторных машинах горячий воздух забирается от выпускного коллектора. Скорее всего это произошло от того, что выпуск из глушителя происходит в межрубашечное пространство. Надо в промежуток между рубашкой глушителя и выпускным отверстием глушителя, установить и приварить к глушителю толстую, стальную шайбу. В БАМовскую юность ездил в маленьких автобусах, у которых салон обогревался выхлопными газами идущими по чугунным круглым батареям через салон. После батареи, труба через пол и выхлоп на улицу.Делал забор воздуха со стороны глушителя. После пары покатушек заметил, что фильтр не желтого, а серого цвета. Вернул все назад, как было. Правда у меня глушитель стрельнутый был, садил его потом по шву на термостойкий герметик и обжимал, но все равно клапанную крышку и кожух охлаждения под глушителем потихоньку затягивает серой гарью, поэтому желание забирать воздух от выхлопной отпало. Фильтр сейчас без бумаги, но кормить двигатель таким воздухом не хочу.
У меня у одного так?
Тут, как говорится: На члене бородавка, для бабы прибавка! Так и в этом случае! Хоть чуть-чуть, но будет лучше! Лучше спокойно доехать до дома на снегоходике, чем встать с "клином" в лесу!Говорят же метал-гавно, не опять канавки-каналки?
Это нарушит его режим охлаждения. В этом месте выхлопные газы увлекают за собой воздух, благодаря чему происходит охлаждение глушителя. В этом двигателе все продумано годами до мелочей.Надо в промежуток между рубашкой глушителя и выпускным отверстием глушителя, установить и приварить к глушителю толстую, стальную шайбу.