https://rubinskdog.ru/index.php?route=common/homeну и если можно посоветуйте недорогой интернет магазин чтоб все купить для постройки в одном месте
попробуй в Рыбинске, всё зависит от кармана, и жабы, но + хотелки, можешь в мотомирену и если можно посоветуйте недорогой интернет магазин чтоб все купить для постройки в одном месте
Всё зависит от того насколько шире волокуша.Если на 600 и небольшой ваш вес,то не особо.Больше не желательно.Вот гусянка 500, а волокуша шире...насколько это критично по целику?
Класный аппарат получился!!!Всем привет ! Две недели в гараже и готово, осенью по грязи ездить),
на катковой подвеске от снегохода буран. Двигатель лифан 7 л.с. с генератором, сцепление автомат. Длина мотовездехода около 1 метра. Гусеница цельная,буран мини, 380 мм. Тележка на колесах 19*8*7.
ЕЩЁ
Можно я выскажу моё мнение по поводу этой металлической скобы между гусеницами? Как то мы обсуждали усиление гусеницы палочника 1 предложение было усилить половиной квадратной трубы во всю длину палки, но после долгих споров решили, что нельзя связывать далеко не идеально изготовленную гусеницу палочника жестко дабы дать возможность гусеницы некой свободы которая компенсирует погрешности. 2 усилить надо только ту часть где звезда привода тянет гусеницу оставив между палками связь только из пнд трубы. Тут еще есть причина возможно Ваша собака не столь тяжела, что при движение может напороться на препятствие которое погнет эту скобу при этом произойдет деформирование гусеницы со всеми последующими неприятностями. Моя конструкция весит более 140 кг и мне предпочтительнее, что бы палка сломалась нежели деформировалась. Может быть вам металлическую скобу заменить на материал который может деформируясь вернуться в исходное или близко к исходному состоянию. Уж извиняете это мое мнение.)К сезону готовы, но снега нет!
Спасибо. Вы правы. Скобы гнутся. Как и машины ломаются, встречаясь со столбом.) Действительно , металл, не самый лучший материал для скоб. В прошлую, малоснежную зиму, я выправлял наверное с десяток металлических скоб. Но, уже летом. Проблем с движением гусеницы, не возникало. Зазоры достаточно велики. Перемычки из склизов. которые стояли первые два сезона, тоже показали себя не слишком хорошо. По наледи и в гололедицу, собака буксует и управлять, особенно при торможении, ей очень сложно. Можно придумать какие то конструкции, сочетающие достоинство металлических и пластиковых скоб, но все они будут либо дорогими, либо трудоемкими в производстве. Металлические, у меня, "промышленного "производства. Порезаны лазером, согнуты на станке и оцинкованы. Собака примерно 70 кГ. Стараюсь ездить аккуратно, но скобы гнутся при встрече с камнями, например. С такими скобами, как на фото , проездил полсезона. Гусеница нормально работала. Она же резиновая. ) На втором фото , после ремонта. )Можно я выскажу моё мнение по поводу этой металлической скобы между гусеницами? Как то мы обсуждали усиление гусеницы палочника 1 предложение было усилить половиной квадратной трубы во всю длину палки, но после долгих споров решили, что нельзя связывать далеко не идеально изготовленную гусеницу палочника жестко дабы дать возможность гусеницы некой свободы которая компенсирует погрешности. 2 усилить надо только ту часть где звезда привода тянет гусеницу оставив между палками связь только из пнд трубы. Тут еще есть причина возможно Ваша собака не столь тяжела, что при движение может напороться на препятствие которое погнет эту скобу при этом произойдет деформирование гусеницы со всеми последующими неприятностями. Моя конструкция весит более 140 кг и мне предпочтительнее, что бы палка сломалась нежели деформировалась. Может быть вам металлическую скобу заменить на материал который может деформируясь вернуться в исходное или близко к исходному состоянию. Уж извиняете это мое мнение.)