purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.883
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
ну это кто как договоритсяприоритет мимо кассы вероятнее всего ))))
ну это кто как договоритсяприоритет мимо кассы вероятнее всего ))))
Получил примерно такой же ответ от дилера, когда забирал снеж после работ по отзывной. Считаю, что по данному вопросу очень требуется адекватный компетентный ответ со стороны производителя в виде доп запчасти для самостоятельной/авторизованной установки. Можно даже за доп плату. Ну уж очень не хочется уродовать колхозом такого красавца!Попросил что то сделать с отверстием через которое снег попадает под капот со стороны вариатор а, на что получил ответ:
Никаких распоряжений и отзывных кампаний на этот счёт завод не выпускал!
Так что будет колхоз стайл)
Для подогрева АКБА кто знает, что у нас за клемма в аккумуляторном отсеке, разъем есть а оборудования нет, что это, кто знает?
Я выкладывал выше фотки подвески профа...показалось мне, что на Витязе катков то ли меньше, то ли стоят в других местах и отверстий в рельсах для допкатков нет.надо ветку профа поштудировать
что у них там со склизами
Такая же проблема. Только у меня не так фотально. Левая рельса посередине склиза сантиметров на тридцать сожСегодня посмотрел склизы и увидел что им хана, 1300 км. какойто ппц, с внутренней стороны посередине от последних передних катков до начала пятки стерты до рельс, главное только из нутри с обоих старон. Такое ощющение что рельсы в середине загнуты во внутрь.
Ну вот и подтвердилась моя проблема, видимо у всех так, у меня пробег 256 км и тоже съело внутреннюю часть склизов на 5 мм. Причем съело от середины до пятки. А может у нас гусеница бракованная, и внутренние цевки слишком близко к рельсу? Внешние цевки со скобами до склиз не достают по 5-7 мм с каждой стороныСегодня посмотрел склизы и увидел что им хана, 1300 км. какойто ппц, с внутренней стороны посередине от последних передних катков до начала пятки стерты до рельс, главное только из нутри с обоих старон. Такое ощющение что рельсы в середине загнуты во внутрь.
Это ты придумал или. Так и есть? Каким образом питание отключается и включается? А может это для доп фонаряДля подогрева АКБ
Это ты придумал или. Так и есть? Каким образом питание отключается и включается? А может это для доп фонаря
раз 6 писали в теме, вместе с фотографиями, 3 страницы назад омотай все разжёвано ужеПосмотреть вложение 1358469 Здравствуйте форумчане купить Стелса ви конце сезона еще не выезжал. У нас в городе снегоход салон взял на доработку все сделали заменили вариатор, а еще капот сказали заменят в ближайшее время они уже в пути меняли все месяц. Можно все-таки уточнить артикул расширителей на 250-260 где купить. Всю ветку прочитал от 1 страницы и докон
а какие действия предпринять, чтобы на новом такого не произошло?Ну вот и подтвердилась моя проблема, видимо у всех так, у меня пробег 256 км и тоже съело внутреннюю часть склизов на 5 мм. Причем съело от середины до пятки. А может у нас гусеница бракованная, и внутренние цевки слишком близко к рельсу? Внешние цевки со скобами до склиз не достают по 5-7 мм с каждой стороны
Вполне возможно...большое расстояние между осями, внутренние катки у пятки тоже бы на ось поставить, как у Профа, жёще бы конструкция получилась.Её гнёт что-ли? Под нагрузкой возможно смещается внутрь или рельса, или расслабленная гусянка.
Суть не в жёсткости у меня середину ест . Начало и пятка целая а вот в центре идёт что то наподобие эллипса.Вполне возможно...большое расстояние между осями, внутренние катки у пятки тоже бы на ось поставить, как у Профа, жёще бы конструкция получилась.
В середину доп. ось с катками и не будет прогибаться. Ось жестко зафиксирует середину рельса, не будет его деформаций. А катки не дадут истираться накладке снизу. ИМХОСуть не в жёсткости у меня середину ест . Начало и пятка целая а вот в центре идёт что то наподобие эллипса.
Хорошо. А почему тогда правая сторона целая?В середину доп. ось с катками и не будет прогибаться. Ось жестко зафиксирует середину рельса, не будет его деформаций. ИМХО
Неа, не знаю. Пока только личные наблюдения - сезон 1300 км отходили на снежике норм. Думаю на квадратах они быстрее умирают, ИМХО.