Доброго времени суток!
Прежде чем писать перечитал форум с 600 страницы кое что нашел, но хотел бы узнать ваше мнение!
VK540 III 2007 г.
В 2017 году чинькал мотор (все началось с того, что перестал заводиться когда выключаешь обогрев ручек, а до этого не ехал без «подсоса»), на форуме выкладывал фотки и причину поломки.
Сейчас решил вытащить тележку, чтобы поменять подшипники, но как оказалось подшипники норм (смазка в них есть).
Обнаружены неисправности:
1 болтаются кронштейны вала в клепах.
2. заклинил подшипник поддерживающего ролик гусянки (немного его сточило)
3. изношены втулки амортизаторов и тяг
4.сломан передний маятниковый рычаг
5 изгиб нижней передней трубы (которая скрепляет переднюю часть рельс) их даже было визуально видно что они не параллельно.
6 изгиб трубы маятникого рычага в которую вставляется вал верхний задний
7 продольные тяги разной длинны, одна из них была переварена, но видимо делали на отъеб-сь.
8 задние трубки на пятке с торцов забиты в месте примыкания к натяжителям.
Из какого материала можно изготовить втулки (которые черного цвета)?
Для чего нужны разрезы на втулках (может их сделать просто цилиндрическими)?
Есть мысли как поправить трубы на рычагах (как заварить я уже видел фотки на форуме)?
И самый главный вопрос, как можно загнуть такие трубы?!
Это результат прыжков или может то что клепы были разболтаны, потому что после замены подшипников катков в 2016 году мне сказали что в остальном все гуд, но его возил в сервис мой товарищ и я сам не смотрел.
Когда техника одна на двоих это мягко говоря ху-во!!!
В 2017 выкупил его и потихоньку пытаюсь восстановить!
Заранее благодарю,