А моторчик ПЛМ, сил на 2-3 поможет в таких ситуациях?только чтоб ветер был по перёк реки.если в доль,да сильный,вездеход разворачивало вдоль по реке
Это 3 шт весят 4,5кг?Игорь , взвесить точных весов не нашлось , пришлось взвесить 3 мешка . Безмен показал 4.5 кг .
Да .Это 3 шт весят 4,5кг?
Вот нифига се вопрос . Я только знаю что болгарка их искрами в упор скукоживает , Где зимой огнедышащего выхлопа найти ? Да и титька там не под выхлоп . И выкинешь потом , спать на вони выхлопа не айс . Но если голову включать , то пользоваться можно в неординарных положениях хоть пропаном качай .Они какую максимально температуру держат?
Как близко к глушаку их можно накачивать?
Наверно поможет,в то время у меня маленького не было мотора.да и сейчас 15 сил.новый сакмокат дострою,попробую с этим мотором.но плавать только от большой нужды.А моторчик ПЛМ, сил на 2-3 поможет в таких ситуациях?
Сам мотор порядка 10кг всего. Места много не занимает.
Это я спрашиваю в тему плаванья для поднятия ватерлинии, а не как домкратов.Да .
Вот нифига се вопрос . Я только знаю что болгарка их искрами в упор скукоживает , Где зимой огнедышащего выхлопа найти ? Да и титька там не под выхлоп . И выкинешь потом , спать на вони выхлопа не айс . Но если голову включать , то пользоваться можно в неординарных положениях хоть пропаном качай .
Косынок целый ящик артиллерийский из под гаубицы .и где кроется скрытая масса.
Согласен. Для снижения массы рассчитывается пространственная рама. Кста, в униграфиксе есть модуль прочностного расчёта, достаточно удобный. Позволяет на лету выкидывать лишнее без потери прочности.Косынки это зло. Если есть косынки, значит конструктор плохо знает сопромат.
Косынок целый ящик артиллерийский из под гаубицы .
Косынки это зло. Если есть косынки, значит конструктор плохо знает сопромат.
Ух я вам счас сопроматчики, блин, ремень то из портов достану !Согласен. Для снижения массы рассчитывается пространственная рама.
Мне кажется это спорное утверждение. Пространственная рама как и несущий кузов не дают ощутимого эффекта снижении массы. Во всяком случае глобального.Согласен. Для снижения массы рассчитывается пространственная рама. Кста, в униграфиксе есть модуль прочностного расчёта, достаточно удобный. Позволяет на лету выкидывать лишнее без потери прочности.
Относительно полученной прочности эффект хороший. Соотношение жёсткости к массе максимальное.Мне кажется это спорное утверждение. Пространственная рама как и несущий кузов не дают ощутимого эффекта снижении массы. Во всяком случае глобального.
Уходи ты уже от этой сыромятины))) при равной массе получишь жёсткость в два раза выше на нормальной стали.А у меня тупо Ст3 и все равного сечения 40х40.
Возможно и так. Но где в деревне её взять. Каждая гайка на заказ. Лепим из того что есть.Хотя бы на 20ГС для сварных конструкций, прочность в два раза выше относительно 3ГС. Мы как то её использовали, очень понравилась.
Вот и у меня точно так.в мечтах была рама из трубы ст20,а получилась ст3.местные продавцы готовы привезти трубу ст20.но не менее 500 кг.по каждому ассортименту.и чтоб я её всю забрал.вот и лепим из заборной трубы.Возможно и так. Но где в деревне её взять. Каждая гайка на заказ. Лепим из того что есть.
Да уж. Просто на ст3 дпжеВот и у меня точно так.в мечтах была рама из трубы ст20,а получилась ст3.местные продавцы готовы привезти трубу ст20.но не менее 500 кг.по каждому ассортименту.и чтоб я её всю забрал.вот и лепим из заборной трубы.
Да уж. Была бы ещё ст3 в госте, а то ведь она новая уже насквозь ржавая и пористая. У меня газовую трубу в трёх местах свищи заваривали, на новой трубе Карл ! Да и краска любая на ней через год-два цвести начинает. Я сейчас нержу полюбил, если платят варю с неё. 30ХГСА ничего, но в сыром виде ржавеет, да и без закалки не очень по прочности. Сталь 20 оптимальна. Вот такие болты с гайками из 304 нержавейки использую, красотаВот и у меня точно так.в мечтах была рама из трубы ст20,а получилась ст3.местные продавцы готовы привезти трубу ст20.но не менее 500 кг.по каждому ассортименту.и чтоб я её всю забрал.вот и лепим из заборной трубы.
У меня вобще не держится,грунтовка гф-21 ещё более менее не отлетает,а что краска три в одном,вобще не дёржится,отлетает от малеещего удара.самокат ещо не выехал а весь в сколах краски.пробовал зачищать до блеска болгаркой,обезжиривал,не держится эта краска.заборы токо ей и красить.сейчас жалею что начал ей красить.Да и краска любая на ней через год-два цвести начинает.
Тоже такие болты хотелось ба использовать.только купить негде.в росийских интернет магазинах с нержавейки не видел,а если и бы нашол то мне не купить.цена как будьто с золота отлиты и отправка с инет магазинов только транспортными компаниями,коих где живу нет ни одной и ни когда не будет,а почтой магазины не отправляют.с китая если заказать,что раз сделал,цена в 10 раз дороже чем в России.Вот такие болты с гайками из 304 нержавейки использую, красота
Конечно хорошо с хорошими материалами работать.Уходи ты уже от этой сыромятины))) при равной массе получишь жёсткость в два раза выше на нормальной стали.
Не!Была бы ещё ст3 в госте, а то ведь она новая уже насквозь ржавая и пористая.
В мультике это будет.Обязательно кислотником травлю.Да и краска любая на ней через год-два цвести начинает.
У меня целый вездеход был сварен из нержи.Вот такие болты с гайками из 304 нержавейки использую, красота
Болты есть под заказ у нас, не проблема. Да и в китае есть, но цена да, конскаяУ меня вобще не держится,грунтовка гф-21 ещё более менее не отлетает,а что краска три в одном,вобще не дёржится,отлетает от малеещего удара.самокат ещо не выехал а весь в сколах краски.пробовал зачищать до блеска болгаркой,обезжиривал,не держится эта краска.заборы токо ей и красить.сейчас жалею что начал ей красить.
Тоже такие болты хотелось ба использовать.только купить негде.в росийских интернет магазинах с нержавейки не видел,а если и бы нашол то мне не купить.цена как будьто с золота отлиты и отправка с инет магазинов только транспортными компаниями,коих где живу нет ни одной и ни когда не будет,а почтой магазины не отправляют.с китая если заказать,что раз сделал,цена в 10 раз дороже чем в России.
Неа, там другая, жёсткая, сам удивился)))) Да и варится по другому, знаешь когда проволокой варишь звук ровный или когда сталь с примесями х.. поймительными пипец плюётся. Приходиться иногда аргоном просаживать. Вот на викинге всё хорошо со сваркой, по крайней мере по кузову. На гусянках гавно железо.Ты думаешь Викинг твой не из сыромятины?