МАНГУСТ САФАРИ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Игорь , взвесить точных весов не нашлось , пришлось взвесить 3 мешка . Безмен показал 4.5 кг .
20160605_121734.JPG
Шумоизоляция :D
20160605_122823.JPG
20160605_122741.JPG 20160605_122323.JPG

На мешке можно на ней по снегу с горы кататься или за Волгу утолкать по воде :D
 
Последнее редактирование:

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Матрас 2м ростом с шапкой
20160605_122354.JPG 20160605_122408.JPG 20160605_122414.JPG
 
Последнее редактирование:

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
До 05 если честно то ни разу не накачивал , при 01-0.2 поднимает любой каракат . В прочем у меня в колесах поменьше давление .
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
только чтоб ветер был по перёк реки.если в доль,да сильный,вездеход разворачивало вдоль по реке
А моторчик ПЛМ, сил на 2-3 поможет в таких ситуациях?
Сам мотор порядка 10кг всего. Места много не занимает.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Игорь , взвесить точных весов не нашлось , пришлось взвесить 3 мешка . Безмен показал 4.5 кг .
Это 3 шт весят 4,5кг?
Хочу таких 2 шт как на на Оку приложены.
Они какую максимально температуру держат?
Как близко к глушаку их можно накачивать?
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Это 3 шт весят 4,5кг?
Да .


Они какую максимально температуру держат?
Как близко к глушаку их можно накачивать?
Вот нифига се вопрос . Я только знаю что болгарка их искрами в упор скукоживает , Где зимой огнедышащего выхлопа найти ? Да и титька там не под выхлоп . И выкинешь потом , спать на вони выхлопа не айс . Но если голову включать , то пользоваться можно в неординарных положениях хоть пропаном качай .
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
А моторчик ПЛМ, сил на 2-3 поможет в таких ситуациях?
Сам мотор порядка 10кг всего. Места много не занимает.
Наверно поможет,в то время у меня маленького не было мотора.да и сейчас 15 сил.новый сакмокат дострою,попробую с этим мотором.но плавать только от большой нужды.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Да .



Вот нифига се вопрос . Я только знаю что болгарка их искрами в упор скукоживает , Где зимой огнедышащего выхлопа найти ? Да и титька там не под выхлоп . И выкинешь потом , спать на вони выхлопа не айс . Но если голову включать , то пользоваться можно в неординарных положениях хоть пропаном качай .
Это я спрашиваю в тему плаванья для поднятия ватерлинии, а не как домкратов.
Надувать компрессором. Он у меня всегда уже в стоке.
Будет этот мешок плавиться, если в 150-200мм проходит труба глушителя, а сам мешок наполовину в воде?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Новый, третий по ходу, владелец прислал видео.


В этом году этому Мангусту исполняется 10 лет.
Это один из первых моих вездеходов.
Небольшие ошибки в его проектировании были. Устранял на этапе испытаний и последующих доводок.
Если коротко, то перемудрил изначально с муфтой МТЗ.
В остальном схема показала свою надежность и живучесть. Запасной вал сделанный для защиты от дурака, так и лежит в ЗИПе.
Все в этом вездеходе осталось родным.
Это и ДВС и КПП и Мосты и рама и т.д.
Даже тент все еще родной, благодаря второму владельцу хранившем его в гараже.
Конечно с такими колесами не получить мега проходимости и люди продают желая расти.
Это естессно.
Но даже при этих характеристиках он продолжает радовать, ехать и оставаться в цене.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Готова рама Мангуст Кадет.
Модель для меня новая. Немного потяжелела относительно 3D модели, но больше по массе удивили другие совсем детали.
По ходу работ снимал что , где , и как установлено.
Позже залью для понимания , где перед, где зад и где кроется скрытая масса.




 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Косынки это зло. Если есть косынки, значит конструктор плохо знает сопромат.
Согласен. Для снижения массы рассчитывается пространственная рама. Кста, в униграфиксе есть модуль прочностного расчёта, достаточно удобный. Позволяет на лету выкидывать лишнее без потери прочности.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Косынок целый ящик артиллерийский из под гаубицы .
Косынки это зло. Если есть косынки, значит конструктор плохо знает сопромат.
Согласен. Для снижения массы рассчитывается пространственная рама.
Ух я вам счас сопроматчики, блин, ремень то из портов достану !:Angry:
:Beat:
Раньше то, чего молчали?
Нет, я не против критики, но все же на картинке было!!!




К этому добавились только раскосины к сцепным квадратам. Так гляньте любую раму , хоть УАЗа , они всегда есть.
Пространственная ферма без диагоналей - не ферма. Увы, да, зажата. Диагоналит мало.
Но прочность проверена уже 10-летием.
Зато! я за любое место по кругу могу спокойно хоть хай-джеком, хоть лебедкой тянуть!
Я понимаю, если б я из швелера делал и со стали 092ГС или как в СССР 30Т.
А у меня тупо Ст3 и все равного сечения 40х40.
При этом в условиях гаража завернуть плавно раму и не потерять ровной геометрии пипец сколько возни.
Делать под каждую раму кондуктор еще бОльший гемор.
Поэтому мне проще повернуть через прямой угол, а концентрацию напряжений распределить через укосины.
Цена вопроса 500 грамм!!!



Ну даже если бы их 10 было, это всего то 5 кг.
Я и так на кронштейнах, швах и этом, порядка 10кг прибавил.
Ну пусть эта рама стала 92кг. Да даже 95!
Для 4-х метрового вездехода это меньше уазовской на 20кг!
Так что эти 3! (три) кг не та масса, ради которой стоит рисковать надежностью.
А вот действительно неожиданно я набрал на задней подвеске.
Но об этом чуть позже покажу в мультике.
Ну а пока можем продолжить критику.
:Beer2:
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Согласен. Для снижения массы рассчитывается пространственная рама. Кста, в униграфиксе есть модуль прочностного расчёта, достаточно удобный. Позволяет на лету выкидывать лишнее без потери прочности.
Мне кажется это спорное утверждение. Пространственная рама как и несущий кузов не дают ощутимого эффекта снижении массы. Во всяком случае глобального.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Мне кажется это спорное утверждение. Пространственная рама как и несущий кузов не дают ощутимого эффекта снижении массы. Во всяком случае глобального.
Относительно полученной прочности эффект хороший. Соотношение жёсткости к массе максимальное.

А у меня тупо Ст3 и все равного сечения 40х40.
Уходи ты уже от этой сыромятины))) при равной массе получишь жёсткость в два раза выше на нормальной стали.

А если за "крыло" поднять собранный ? Думаю печально будет все в районе тела рамы. Хотя есть варианты,там столько грубого железа )))
 
Последнее редактирование:

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Хотя бы на 20ГС для сварных конструкций, прочность в два раза выше относительно 3ГС. Мы как то её использовали, очень понравилась.
 

koolakov

Старожил
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
1.391
Реакции
100
Возраст
48
Местонахождение
Архангельская обл. Плесецкий р-н.
Имя
Сергей
Техника
Вездеход Кипач-А 6х6
Хотя бы на 20ГС для сварных конструкций, прочность в два раза выше относительно 3ГС. Мы как то её использовали, очень понравилась.
Возможно и так. Но где в деревне её взять. Каждая гайка на заказ. Лепим из того что есть.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Возможно и так. Но где в деревне её взять. Каждая гайка на заказ. Лепим из того что есть.
Вот и у меня точно так.в мечтах была рама из трубы ст20,а получилась ст3.местные продавцы готовы привезти трубу ст20.но не менее 500 кг.по каждому ассортименту.и чтоб я её всю забрал.вот и лепим из заборной трубы.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Вот и у меня точно так.в мечтах была рама из трубы ст20,а получилась ст3.местные продавцы готовы привезти трубу ст20.но не менее 500 кг.по каждому ассортименту.и чтоб я её всю забрал.вот и лепим из заборной трубы.
Да уж. Просто на ст3 дпже
Вот и у меня точно так.в мечтах была рама из трубы ст20,а получилась ст3.местные продавцы готовы привезти трубу ст20.но не менее 500 кг.по каждому ассортименту.и чтоб я её всю забрал.вот и лепим из заборной трубы.
Да уж. Была бы ещё ст3 в госте, а то ведь она новая уже насквозь ржавая и пористая. У меня газовую трубу в трёх местах свищи заваривали, на новой трубе Карл ! Да и краска любая на ней через год-два цвести начинает. Я сейчас нержу полюбил, если платят варю с неё. 30ХГСА ничего, но в сыром виде ржавеет, да и без закалки не очень по прочности. Сталь 20 оптимальна. Вот такие болты с гайками из 304 нержавейки использую, красота

IMG_20191008_125410.jpg
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Да и краска любая на ней через год-два цвести начинает.
У меня вобще не держится,грунтовка гф-21 ещё более менее не отлетает,а что краска три в одном,вобще не дёржится,отлетает от малеещего удара.самокат ещо не выехал а весь в сколах краски.пробовал зачищать до блеска болгаркой,обезжиривал,не держится эта краска.заборы токо ей и красить.сейчас жалею что начал ей красить.

Вот такие болты с гайками из 304 нержавейки использую, красота
Тоже такие болты хотелось ба использовать.только купить негде.в росийских интернет магазинах с нержавейки не видел,а если и бы нашол то мне не купить.цена как будьто с золота отлиты и отправка с инет магазинов только транспортными компаниями,коих где живу нет ни одной и ни когда не будет,а почтой магазины не отправляют.с китая если заказать,что раз сделал,цена в 10 раз дороже чем в России.
 
Последнее редактирование:

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Уходи ты уже от этой сыромятины))) при равной массе получишь жёсткость в два раза выше на нормальной стали.
Конечно хорошо с хорошими материалами работать.
И мне когда то давно товарищ в своей Ауди-100 по одной трубе возил попутно с Питера.
Но это очень напряжно было.
А в городе пусто. Все на заказ и брать шаланду 12метровых.
Потом почесал репу и понял! А накой она мне супер прочность?
ГП то все равно к уделке привязано и оно не велико с этими колесами.
А для 500кг ГП я не так уж и много добавляю массы.
Зато ЦЕНА на выходе имеет значение!
Более того!
Я уходил на еще меньший профиль, но там ферма гуще получилась. Соотно и трудоемко.
Тут ведь факторов то много, когда оно в рамках одного гаража.
Я же не производитель.
Ты думаешь Викинг твой не из сыромятины?
Шепотом: -( 99% всех вездеходов из Ст2,3.) :censored:
Была бы ещё ст3 в госте, а то ведь она новая уже насквозь ржавая и пористая.
Не!
Насчет этого я щепетилен! Беру только с крытого склада и только в масле!
Да и краска любая на ней через год-два цвести начинает.
В мультике это будет.Обязательно кислотником травлю.
Выше выкладывал вездеход которому 10 лет и он очень даже живой и в родной краске.
А еще есть баллончики с цинком для сварки. Варишь прямо по нему и он не выгорает.

Вот такие болты с гайками из 304 нержавейки использую, красота
У меня целый вездеход был сварен из нержи.
Метизы от фиников заказывал. Напряг там с мелким шагом.
И дорого это все очень.
Мне такое не отбить при продаже. Катушка проволоки 2,5 кг =5т.руб! Против 5кг08Г2С = 850руб!
А продавать надо, т.к. хочется кушать и новые идеи на что то реализовывать.
Хотя в целом мне нержа понравилась.
В общем!
Мы на месте не стоим, мы на нем топчемся!
:D
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
У меня вобще не держится,грунтовка гф-21 ещё более менее не отлетает,а что краска три в одном,вобще не дёржится,отлетает от малеещего удара.самокат ещо не выехал а весь в сколах краски.пробовал зачищать до блеска болгаркой,обезжиривал,не держится эта краска.заборы токо ей и красить.сейчас жалею что начал ей красить.



Тоже такие болты хотелось ба использовать.только купить негде.в росийских интернет магазинах с нержавейки не видел,а если и бы нашол то мне не купить.цена как будьто с золота отлиты и отправка с инет магазинов только транспортными компаниями,коих где живу нет ни одной и ни когда не будет,а почтой магазины не отправляют.с китая если заказать,что раз сделал,цена в 10 раз дороже чем в России.
Болты есть под заказ у нас, не проблема. Да и в китае есть, но цена да, конская

Ты думаешь Викинг твой не из сыромятины?
Неа, там другая, жёсткая, сам удивился)))) Да и варится по другому, знаешь когда проволокой варишь звук ровный или когда сталь с примесями х.. поймительными пипец плюётся. Приходиться иногда аргоном просаживать. Вот на викинге всё хорошо со сваркой, по крайней мере по кузову. На гусянках гавно железо.
 
Последнее редактирование:

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
И да, нержа профильная примерно 200 за кг, исходя из веса твоей рамы максимум 20000 руб материал. Более чем, учитывая множество достоинств. Ну и плюс катушка одна проволоки. А можно и аргоном, чуть дешевле в итоге.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу