Мотобуксировщик "Помор" без эмоций.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
Мне конечно без разницы сколько весит Помор, мне на нём не ездить,но всегда есть отправные документы из транспортной компании. Им данные с сайтов не интересны. Думаю, что веса каждой модели в фирме известны доподлинно и для этого не нужно взвешивать все комплектующие.
В этом то и дело . Мое мнение , главный конструктор Помора знает что вес букса 15 сил это 150 кг.
Если это так то когда будет поправлен сайт .
Ну и дальше уже расчеты проходимости и прочее .
Только информация и не более
 

Тимыч02

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
270
Реакции
36
Имя
Сергей
Техника
Буксировщик "Shrek"
У меня, щёки толщиной 5мм. (ну что на тот момент было...). И верх рамы из профиля 30х30х2 . Не до культуры веса тогда было... Надо было чтоб ездил.
+ тележка (4800 с болтами)
+ разница в весе двигателя, около 17 кг. от моего
+ разница в гусянке, около 3 кг.
Итого: 24,800
Букс на стандартной гусенице 2828×500, с двигателем 15 л.с. , электростартером, аккумулятором в 12А , тремя тележками, без реверса, будет весить около 120-130 кг. .
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Тимыч02 .
Я совсем не Вас имел ввиду , я даже не видел вашего букса.
Сорри! Мысли вслух.
Есть такие буксы где в кучу собраны напри мер 3 катковые тележки и к ним склизовая рамка. и рама сделана из 30 го профиля.
 

Тимыч02

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
270
Реакции
36
Имя
Сергей
Техника
Буксировщик "Shrek"
Извините, Михаил, что в Вашей теме немного затронем культуру веса и ей подобные культуры.
Но взвесив, прям сейчас, простейшую склизовую рамку, получил 5020 гр. У меня 2424 , у гусеницы 2828 будет около 6 кг. Т.е. можем, при необходимости, скинуть, от тех 125, в среднем: (4,8×3=)14,4-6=8,4 кг. Отминусовали аккумулятор, фары, реле, проводку, переключатели и сам стартёр - получили минусом ещё 6-6,5 кг. .
Пересмотрели саму раму, на предмет излишнего запаса прочности, ещё кг. 5 скинули. Итого: скинули минус 20кг.
Назовём этот букс "в стоке" , и он может весить 100-105 кг.
 
Последнее редактирование:

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.197
Реакции
4.358
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Да хватит вам о весе спорить!:D
Тут уже водородные хотят экспонировать.

Если все пойдет нормально то 21-23 октября на форуме "Открытые инновации" выставим экспериментальный образец гибридного водородно-электрического буксировщика. По сути первый в своем роде в мире.

В перспективе устройство имеет НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ЗАПАС ХОДА!

Проект существует благодаря сотрудничеству с компанией партнером, занимающейся водородными модулями для транспортных средств.

Будете у нас на Открытых инновациях, будем рады принять на нашем стенде ! ))
 

Вложения

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.764
Реакции
2.198
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Рейтинг темы Помор растет, дрязги в топку, даешь водородного помора!
Интересно как реализовали? В техгазах баллон купили, установили или снег электролизом расщепляют на составные элементы. Во всяком случае бомба на гусенице.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.197
Реакции
4.358
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Рейтинг темы Помор растет, дрязги в топку, даешь водородного помора!
Интересно как реализовали? В техгазах баллон купили, установили или снег электролизом расщепляют на составные элементы. Во всяком случае бомба на гусенице.
Ой , может и фейк, в контакте попала новость. Если реально, то очень интересно посмотреть хотя бы на это чудо , хотя бы в начальной поездке.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Нет, ну вы все как то по стереотипу.
Водород нужен чистый , якобы. Вода, расщепление, минизаводик ну и тд . и тп.
А если по другому:
Не водород , а сероводород.
Правильное питание.
Гаэосборник , насос нагнетатель ну и тд. И тп.:D
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
По моему хрень. Пару дней назад читал про водородные топливные баки для трактора в журнале "Энергетик". Вес 8кг., позволяют трактору работать три часа. Не ограниченным запасом хода даже не пахнет. Да и нахрена колохознику такой трактор, когда его баллоны не заправить в деревне? Если конечно о том речь.
Там даже фото ГАЗели было, на водородном топливе.
 

Sanjpan

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
378
Реакции
119
Возраст
54
Местонахождение
Псковская обл..
Имя
Александр
Техника
Нива,Муха..
Заранее извиняюсь,но не нашёл тему про новинки снегоходной техники....
Если все пойдет нормально то 21-23 октября на форуме "Открытые инновации" выставим экспериментальный образец гибридного водородно-электрического буксировщика. По сути первый в своем роде в мире.

В перспективе устройство имеет НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ЗАПАС ХОДА!

Проект существует благодаря сотрудничеству с компанией партнером, занимающейся водородными модулями для транспортных средств.

Будете у нас на Открытых инновациях, будем рады принять на нашем стенде ! ))
https://www.gismeteo.ru/news/scienc...com/?from=special&utm_source=YandexZenSpecial
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.197
Реакции
4.358
Возраст
59
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
20 лет занимался разработкой генераторов на топливных элементах,но такой бредятины не слышал.
 

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.505
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Счастливый вид автора подобной конструкции говорит о том , что он не понимает сколько элементарных ошибок он наделал , создавая такую игрушку.
Кроме того, что такое сочленение двух модулей лишило его комфорта , так как его колёсный модуль с рулём постоянно качает и подкидывает вслед за гусеничным , который просто сходит с ума.
Заметьте, что буксировщик не копирует неровности всей своей рабочей поверхностью , а задирает нос и движется на одной задней тележке и заднем валу. В мягком снегу он просто будет фрезеровать до земли и не даст тяги ,
необходимой для движения. На лицо глупая потеря большей части рабочей поверхности.
Ситуацию ещё можно спасти , превратив гусеничный модуль из буксировщика в ТОЛКАЧ. Для этого надо обязательно перенести ось крепления модулей в середину гусеничного и как можно НИЖЕ. ( предоставить ему свободу качаться).
Конечно для этого придётся сделать на колёсной раме вилку.
Боленсы страдают такой же болезнью. У них сцепка модулей находится тоже высоко , а это главная причина КОЗЛЕНИЯ.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Здравствуйте , Аркадий!
Ваш цветущий вид на аватарке говорит о Вас , как о человеке опытном , мудром, солидном ну и тд.
Аркадий! В разговоре с незнакомыми или малознакомыми людьми нельзя употреблять такие слова , как глупый, дурацкий, идиотский и тд
.И расстегните , наконец верхнюю пуговичку, вы не в армии и не в деревне.

Аркадий!
Что бы определить положительный или отрицательный результат принесла та или другая разработка , требуется применить ( так называемый тест "морковки")
Видели бабки на крылечке сидят, (штуки четыре). Весна , лето , начало осени они не двигаясь с места обсуждают соседку которая копошится на огороде.
Они знают когда садить, как садить и чем поливать!
Пришла осень , у соседки наросло моркови , а у этих бабок прибавилось желчи.

Аркадий!
Данный аппаратик справляется на ура с поставленными для него задачами.
Зимой легко движется по любому снегу как буксировщик ( дважды преодолел расстояние от Архангельска до Мезени См карту.)
Весна , лето , осень с колесным прицепом ему не страшны ни лес ни болота.
Я считаю, что тест пройден!

Аркадий!
Если Вас , что то смущает , или нет полного понимания почему , что то сделано не так как Вам хочется , или мыслится
Вы спрашивайте не стесняйтесь.
А по комфорту- не гоняйте 40 , поезжайте 20 и аппаратик не будет взлетать, поедет плавненько огибая все препятствия!
А вот здесь видио , двоем без фанатизма!
https://vk.com/video157457486_456239145
 

аркадий 1951

Старожил
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
1.505
Реакции
629
Возраст
72
Местонахождение
Пермский Край с. Бершеть
Имя
Аркадий Геннадьевич
Техника
снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
Здравствуйте , Михаил !
Я посмотрел множество ваших рекламных роликов и не сдержался в своём комментарии , применив слово " глупое ". Готов принародно заменить его на ОШИБОЧНОЕ .
Я не сторонник споров о конструкциях с переходом на личности. Считаю , что каждый из нас имеет право на ошибки . В ваших конструкциях (как впрочем и у многих других конструкторов) заложено задирание передка гусеничного модуля
(козление). Именно на это я и обратил внимание, поскольку снижение тягового усилия в тяжёлых условиях сильно влияет на проходимость. Потеря части опорной площади гусеницы или даже просто неравномерное распределение удельного давления под ней из-за козления , снижает возможное тяговое усилие. Думаю, что с этом спорить никто не будет. Вещь то очевидная, как и чрезмерно большие углы подъёма гусеницы на переднем и заднем валу, которые
уменьшают опорную поверхность гусеницы. Я старался найти видео помора в глубоком снегу, но к сожалению не нашёл. Масса видео с катанием по твёрдому и даже по болотистой местности есть , НО там прекрасно проедут дутики и
гусеница не нужна. Ваше категоричное заявление о том , что буксировщик идёт по любому снегу , считаю слегка самонадеянным. Снег бывает разным и нужны сравнительные испытания с другими снегоходами. Тест МОРКОВКИ. IMG-2600193d5b93bdcdb53a134399abfe53-V.jpg Вот с таким Проходимцем надо бы сравнить Помора. В мягким снегу он тянет в двух санях 500 кг. Подъём берёт там , где Буран встаёт. Двигатель 9 л.с.
Михаил я прекрасно понял вашу конструкцию и на её базе допускаю возможность постройки более совершенной. Проходимец.3.jpg
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
А вот здесь можно посмотреть как ПОМОР 9 лс еще давних выпусков катаеться!!!
АРКАДИЙ!
Вы плохо читаете форум. Или вообще не читаете.
Разговор о том каким должен быть угол атаки уже пережевывался с 2009 года раз 30.
В энциклопедии машиностроения ясно обозначена цифра - 11 градусов.file:///C:/Users/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD/Desktop/scale_2400.webp
Дедушке Ленину делали авто с учетом этой цифры.
А проходимость аппарата с картинки потому лучше бурановской, потому , что при одинаковой площади гусениц вес бурана с седоком на 150 примерно кг больше. В любом самом рыхлом снегу Буран без седока стоит ровно не заваливается и лезет в любую гору.
Аркадий, есть еще одна закономерность - на прицепе можно увезти груз в 6 раз больший , чем на самом транспортном средстве. это та же энциклопедия и об
этом тоже говорят лет 10.
А вот видио с глубоким снегом.https://vk.com/video157457486_164321333
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Аркадий!
Прекращайте писать заведомую ложь.
В вашем возрасте уже НЕКРАСИВО!
А угол атаки у наших Поморов регулируемый, от45 до 11 градусов!
 
Последнее редактирование:

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Просто есть мысли по лёгкому повороту сего колёсного прицепа, но, возможно, они уже реализованы.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу