Коленвал Рыси

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сашка182

Участник
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
70
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
рысь
повторюсь, я новичок в данной теме, у меня рысь 500. Заводилась тяжело, два сезона на ней ездил. Решил поменять наружние сальники, думал есть подсос воздуха, сейчас разобрал двигатель, а оказалось рассыпался внутренний сальник и из за него поврежден один подшипник. Теперь предстоит разборка коленвала. Вопрос в следующем: что лучше поставить, из второпласта или из дюрали?
я себе так сделал
upload_2019-10-1_22-22-15.jpeg
 

Сашка182

Участник
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
70
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
рысь
Ещё нет, но в наших краях мацацаклетные гуру ,говорят это самый лучший вариант. Сам посуди сальники в машинах бывает весь срок службы выдерживают,а это сотни тысяч км, тем более обороты на дрыси не такие большие. А сальники я ипонцкие от Тойоты ставил
 

Yan1989

Новенький
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Бабаево
Имя
Ян
Техника
Рысь 500+
Средний вал протачивал?если да до до каких размеров? И можешь еще назвать номер сальника и точные размеры своего лабиринта?
 

Yan1989

Новенький
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
35
Местонахождение
Бабаево
Имя
Ян
Техника
Рысь 500+
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста посередине промеж подшибников стоит болванка она сьемная?
 

Сашка182

Участник
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
70
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
рысь
все снимается , протачивать ничего не надо, просто цапфа по всей длине 30мм. именно тут торец укороти мм на 1,5 -2.
 

Сашка182

Участник
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
70
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
рысь