ПАТРИОТ-76
Старожил
- Регистрация
- 20 Янв 2013
- Сообщения
- 1.438
- Реакции
- 290
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Северный Урал
- Имя
- Роман
- Техника
- Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
гусю режетПочему?
гусю режетПочему?
только что же обсуждали, рейки на ширину углубления накладки или лыжиУважаемые форумчане! Доброго времени суток. Отпишитесь пожалуйста кто, как сделал направляющие для лыж снегохода на пол прицепа, чтобы коньком не корябать пол. Про пластиковые направляющие импортные и наши за 10 т.р. знаю, жаба душит. Как бы подешевле. Спасибо заранее.
Если есть прецедент, можете показать?гусю режет
Не спасут такие борта от дорожного говна. Только тент.Да. В большенстве случае, снег гружу и вывожу, тент не подойдёт.
Есть примеры, где просечки рвут гусю?Вместо просечки - кусок старой гуськи от бурана.
Я не говорил, что рвутЕсть примеры, где просечки рвут гусю?
добрый день просто сверху постелил фанеру простую и пусть режет, до этого делал направляющие не понравилосьУважаемые форумчане! Доброго времени суток. Отпишитесь пожалуйста кто, как сделал направляющие для лыж снегохода на пол прицепа, чтобы коньком не корябать пол. Про пластиковые направляющие импортные и наши за 10 т.р. знаю, жаба душит. Как бы подешевле. Спасибо заранее.
Вот мне эта беда спать не даст. Что там режет или рвёт, не кто не отписываетНа борту и на дне рифленка заводская под гусеницу. Нет проблем с заездом. Прицеп мзса.
Речь идет о гусянке, которая режется об заводскую рефленкуКоньки Трут фанеру в прицепе.
На старый покарябаный пол просто постелил фанеру шестёрку полосами , как проковыряю насквозь - заменю . На фотке кстати видно .как сделал направляющие для лыж снегохода на пол прицепа, чтобы коньком не корябать пол.
Мой бюджетный вариант для перевозки снежа: лист osb с деревянными направляющими. Летом к стене - места не занимает. Прицеп "скиф" короткий, пол и борта металлические. Из профиля 30х30 и 40х60 приварил рамку к дышлу, добавил замки-защёлки, теперь стал самосвальным, удобней в разы грузить-разгружать стало груз. Раньше возил на нем тяжелый свт, теперь тундру. Прицеп короткий, при заезде получается довольно крутой подъём, пол металлический, по нему коньки скользят в сторону, гусенице зацепиться не за что. Поэтому пришлось делать "направляйки" и "зацепы", без них только с бровки заехать можно было.Отпишитесь пожалуйста кто, как сделал направляющие для лыж снегохода на пол прицепа, чтобы коньком не корябать пол. Про пластиковые направляющие импортные и наши за 10 т.р. знаю, жаба душит.
рефлёнка имеет конус к верху, вот и представь как на длительных походах резина может стоять на торце металла и что в этот момент происходит. фото нет. лучший вариант считаю старая гусеницаРечь идет о гусянке, которая режется об заводскую рефленку
Понял, спасибо! Значит та рефленка, которая стоит на заездном борту, не так опасна?рефлёнка имеет конус к верху, вот и представь как на длительных походах резина может стоять на торце металла и что в этот момент происходит. фото нет. лучший вариант считаю старая гусеница
Это первым делом должно читаться....Что хотел сказать, прочитайте инструкцию на Авто и на Фаркоп, прежде чем тянуть большой прицеп
Ну да, странно на Прадо 150 есть инфа на xc90 есть инфа, а на Прадо 120 они не выдалиЭто первым делом должно читаться....
Предполагаю что от допустимой прочности кузова / рамы с учетом вектора силыА откуда эти ограничения? Особенно на шар
.
Наши брал за 7000 т.р. фото выше в теме!Уважаемые форумчане! Доброго времени суток. Отпишитесь пожалуйста кто, как сделал направляющие для лыж снегохода на пол прицепа, чтобы коньком не корябать пол. Про пластиковые направляющие импортные и наши за 10 т.р. знаю, жаба душит. Как бы подешевле. Спасибо заранее.
http://panzer-box.ru/po-tipu/zahody-dlya-snegohoda-i-zacepy-dlya-gusenicy/Скинь добрый человек ссылочку где купить накладки за 7 т.р. Спасибо.