Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.326
- Реакции
- 2.261
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Ну что коммутатор постоянного тока заработал?
Да, заработал. Тебе спасибо, за консультацию.Ну что коммутатор постоянного тока заработал?
Глушитель всёже лучше делать трёхкамерным. Он гораздо лучше глушит, но при этом не сильно душит мотор.Добрый день. А глушитель как делали не подскажите размеры.
Приветствую.Добрый день. А глушитель как делали не подскажите размеры.
Ильгиз как всегда сделал очередной шедевр .приятно смотреть скорее бы видео посмотреть .Сделал свою очередную технику. Выехал осторожно, как поведет себя, как повезет. Как всегда мандраж от первого выезда на улице, до этого по гаражу проверял. Результат таков, при отключении одного борта слегка только поворачивает. Этого ожидал ширина танкетки 1000мм, прошлая была 1370мм.в лесах были проблемы, елки мешались, теперь ширина танкетки как у большинства снегоходов по краям лыж. В снегу конечно будет поворачивать веселее. Ездил помогая тормозами на поворотах, вплоть до вращения на одной гусянке вокруг оси.
Проблема пришла неожиданно, ремни, пока установил по одному ремню на каждый борт. Ремни самые дешевые, китай так в магазине и сказали. Вытягиваются, приходилось на месте системой удлинения тяг компенсировать натяжку. Позвонил знакомым парням, специалистам, дали совет какие взять.
Видео не делал, некому было снимать, позже сделаю
Посмотреть вложение 1355972 Посмотреть вложение 1355973 Посмотреть вложение 1355974 Посмотреть вложение 1355975
Мне тоже интересно. Кажется мне , что максимальная скорость будет маловата. На выходном валу двигателя мы замеряли и было меньше 1500 об/мин.Ильгиз, очень гармонично смотрится. Поздравляю с первым выездом!
Аркадий Генадьевич, не взвешивал, нечем. Хотя облегчал как мог, основная рама профиль 20-20-1,5 ограждение по контуру труба ф18-1 каркас сидения профиль 10-10-1,2. К зиме еще 8 тележек сниму, поставлю на склизы. Вскорости буду разбирать для порошковой покраски, взвешаю отдельными частями.Мне тоже интересно. Кажется мне , что максимальная скорость будет маловата. На выходном валу двигателя мы замеряли и было меньше 1500 об/мин.
Я бы , для "облегчения работы ремней" , поднял обороты на цепочке в 2 раза , а на конечной бортовой цепочке понизил в 3 раза.
Какой вес ?
Мысль по поводу дешевого аналога углового реверс- редуктора. Несколько лет запинаюсь о ногу Вихря. Пока не знаю куда ее применить. Ведь в редукторе ПЛМ и есть такой же реверс - редуктор. И расчитан он на достаточную мощность. И мяса хватает для крепления. Нужно только валы приспособить под наземную технику.А что вы скажите о таких редукторах? Угловые, передни,задний ход. От китайтрицикла.
Посмотреть вложение 1356012
Набор шестерён в редукторе имеет ценность и при изготовлении самодельного корпуса получится подходящий реверс. Конечно валы придётся сделать самодельные. Для вариатора нужен вал по крупней и с хорошими подшипниками.Мысль по поводу дешевого аналога углового реверс- редуктора. Несколько лет запинаюсь о ногу Вихря. Пока не знаю куда ее применить. Ведь в редукторе ПЛМ и есть такой же реверс - редуктор. И расчитан он на достаточную мощность. И мяса хватает для крепления. Нужно только валы приспособить под наземную технику.
Тоже хотел его применить, но у него вал вторичный тонковат 17мм, и нужно ещё подшипник опорный добавлять,в редукторе втулка стоит.Мысль по поводу дешевого аналога углового реверс- редуктора. Несколько лет запинаюсь о ногу Вихря. Пока не знаю куда ее применить. Ведь в редукторе ПЛМ и есть такой же реверс - редуктор. И расчитан он на достаточную мощность. И мяса хватает для крепления. Нужно только валы приспособить под наземную технику.