Убил я свой 190F. Перестал заводиться "совсем".
Поставил карб PZ30. Вначале работал, но заводился только с подгазовкой.
За лето малой умудрился снять голову и перебрать карб. Померил компрессию - а там 2 килограмма всего
После этого заводиться перестал. Даже не чихает, что ожидаемо
Что в связи с этим сделали :
1) Заменили кольца и поршень за компанию - зазоры поставили как надо - 120 градусов друг от друга.
2) поменяли прокладку головы и прокладку картера.
3) заменили катушку зажигания.
4) притерли клапана.
5) выставили клапана : 15-20.
6) заменил прокладки впускного коллектора.
7) Вкрутили гильзу для свечки (резьба была уже никакая).
Раньше на PZ-30 заводился с разной конфигурацией - любой жиклер, любое положение иглы.
Не заводится, хоть ты сдохни.
Свечка мокрая, искра есть. Компрессия 8. Крутим стартером. И нифига
Иногда стреляет в выхлоп, если во время того, как крутишь, подергать дроссель.
Старый карб поставить не могу - шпилек не осталось
Подскажите куда глядеть? Как провести дифдиагноз?