Если по каждой хуне с ютуба переживать , времени на беседку не останеццоМожет я действительно поторопился, посмотрю внимательно. Сори
А ты кто ? Смотрящий или стремящийся ?Была нормальная тема, про БМВ.
В беседку и двигайте, там самое место
Да.Так они же с шаровыми? Или нет?
Не знаю, сказали так. Мог и дешевле взять другие. Но отговорили, были и дороже но типа с этими ходят почти одинаково. Хорошие знакомые ,.Это что за ценник такой? За 4 рычага с шаровыми 11 тыров? Сдаётся китайщиной Корея отдаёт
ПонялНе знаю, сказали так. Мог и дешевле взять другие. Но отговорили, были и дороже но типа с этими ходят почти одинаково. Хорошие знакомые ,.
Посмотреть вложение 1355673
Слабая она на ипонцах.Сегодня на Х5 перед ,низ
рычаги менял все 4, пробег 130 т.км
Старые стояли еще оригиналы. Вот Вам и слабая подвеска(слышно часто). Поставил какие-то корейски 11т.р за 4, работа 1600 все.
Это в грузинском салоне БМВ тебя так подготовили?Слабая она на ипонцах.
А на немцах ходит стока, что хрен потом чего открутить могут через многа лет).
Оригиналы только на заводе ставят!это мне еще лет 15 назад поведал один гуру в запчастях. Все что потом, упаковка вроде оригинал ,распечатывать а там лукас или лимфердер.Родное отходило 115 тыщ, весной поменял на типа оригинал, прошло 20 и опять застучало,
судя по отзывам на форумах, перед Ф15 на резине 20+ больше не выхаживает, вчера поставили чего то турецкое , посмотрю на сколько хватит, походу замена масла и рычагов теперь в одно время будет
Почему то на Е70 у кореша лемфордер 50 проехал и пока нормально , на Ф15 такой номер не проходит, хотя разница небольшая, вроде бы
Ключевое тут слово "наверно". Т.е. Х.З. , одна бабка сказала.Про авто выпускаемые для Рф наверно тоже с комплектующими не так как на их собратьях на родине
Вот как раз на японцах то хрен открутишь болты и гайки в подвеске, у меня пришло время подвеску перетряхнуть, так на два болта весь день убил пока достал.Слабая она на ипонцах.
А на немцах ходит стока, что хрен потом чего открутить могут через многа лет).
т.е у тебя есть практика ушатать шаровые на японце за первые 100 тыс км ?Это моя практика.
На Ауди А6 мне меняли на 150 000 км один сайлентблок (первая замена по подвеске, не считая косточек стабилизатора, их в расчет не беру на всех авто). Откручивали целый день). И сами сервисмены плачут из-за этого. Говорят лучше, когда подвеска ушатывается быстрее). Быстро разобрал и поменял. А тут за сто лет вечно всё прикипает).Вот как раз на японцах то хрен открутишь болты и гайки в подвеске, у меня пришло время подвеску перетряхнуть, так на два болта весь день убил пока достал.
PS
Знакомый рассказывал про А6 , комплект передних рычагов 25тыс и замена за один вечер, наверное не успевают закисать.
Я на супербе за 90 тысяч тоже ходовой не касался, зато менял сцепления, цепи ГРМ и масло подливал . Крепкие машины,агаНа Ауди А6 мне меняли на 150 000 км один сайлентблок (первая замена по подвеске, не считая косточек стабилизатора, их в расчет не беру на всех авто). Откручивали целый день). И сами сервисмены плачут из-за этого. Говорят лучше, когда подвеска ушатывается быстрее). Быстро разобрал и поменял. А тут за сто лет вечно всё прикипает).
Шурин А4 продавал, 180 000 км, всё в идеале. Летал на ней на далекие расстояния по раздолбанным дорогам.
Стойки проверяли на стенде: как новые. Потом он продал нашему общему другу, тот накатал до 230 000, и тоже продал на родной подвеске.