... Всем привет парни ... пришло время оживить тему в связи с новым изделием .. дело в том что дошел до того места , где опасаюсь накосячить , т.к. раньше не делал этого ...Собственно имеется такое вот изделие , сначала хотел просто купить 500-й тунгус , но начитавшись форум эксплуатантов не рискнул выкинуть деньги и потом переделывать пол снегохода ... пришлось делать с нуля примерно с такими же ТТХ но с другими комплектующими , а именно - двигатель 18, 5 лс лифан , реверс от Сайгака ,
трак буксировщик 3636х500 усатый через окно , лыжи 18х 110 комопласт ... сейчас готово - "лодка" целиком в сборе , передок весь с рулевым , вся моторно - редукторная часть .. осталось по большому счёту собрать заднюю склизовую подвеску , а тут опыта ноль , а я обычно когда впервой сильно перетяжеляю ... а низзя - у меня по весу такая петрушка выходит :
_ лодка в сборе- с баком 20 л , топливопроводами , тягами на РР , весит 61 кг.
_ пер-я подвеска (двухрычажная) с лыжами, рулевой и крепежём 22 кг.
_ вся подкапотка - двиг + реверс + ремни-цепи-крепёж +аккум 60 кг ..
_ плюсую пару кг. на мягкое стекло , фару, приборку , проводку и
чехол на сидуху ..
ИТОГО 145 КГ ... Весь вес хотелось бы уложить в 200 кг , потому на зад. подвеску остаётся всего 55 кг .. из них 22 кг
трак , 6 кг ведущий с звездой , корпусными и крепежём и 6 кг два амморта в сборе ... остаётся
34 кг на саму подвеску - т.е. рельсы со склизами и катками + пер. и зад. рычаги в сборе ..
... потому вопрос - реально ли уложиться в такой вес , какие трубы использовать что бы прочности хватало и вес не набрать , сколько пар опорных катков ( и надо ли вообще) ..
.. прошу высказываться ...