Спасибо, Сергей Леонидович за картинку. Вы всё правильно поняли на моём эскизе , и распределение точек приложения весов , и углы поворотом модулей при качании.http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/58550/page-249#post-5662013
Добавил в этой теме ссылку предыдущего обсуждения, ну и картинку автора немного "подшаманил", чтобы лучше читалась.
Посмотреть вложение 1355069
Привет Борисович !По рисунку, ну в общем я так и не услышал ответа, как будет отключаться трансмиссия первого модуля при езде з.х?
Миша сделал вполне справедливое замечание - передняя гусеница пойдёт юзом, а задняя мгновенно зароется.
Без нейтрали или снятия цепи, гусянка почти не проворачивается, это факт. Большое ПО и ремень вариатора не дают ей проворачиваться свободно.
Думаю, что конструкция с реверсом только на заднем модуле несколько утопична.
Вот если бы передний легкий букс разворачивался на 180 градусов.Думаю, что конструкция с реверсом только на заднем модуле несколько утопична.
Андрей, вопрос твой надо проверять на построенном снегоходе. Мне кажется что будет трудней , но не намного.Интересно,наверноe тяжело рулить будет двумя модулями?
Если два мотора , да ещё с вариаторами будут, то я думаю они сами разберутся кто из них больше тянет .Если заслонки открыть на полную у обоих , то они и выдадут в трансмиссию свои паспортные данные. Двигатели могут быть с разной мощностью, лишь бы их обороты с учётом передаточного числа в трансмиссии совпадали. Обороты звёздочек гусениц принимаем одинаковыми. В теме "самодельщики и Пермского Края " вчера были подобные вопросы.А как движки синхронизировать планируется?
Приветствую, Аркадий Геннадьевич!Простенькая кулачковая муфта всё решит. Тут и обсуждать-то нечего.
Пётр, а если ещё и задний выворачивать, то можно будет не только назад уехать, а ещё и в бок, и по диагонали свалить.Вот если бы передний легкий букс разворачивался на 180 градусов.
Аркадий Геннадьевич, вот здесь я с тобой не согласен. Сегодня практически целый вечер убил на анализ поворота твоего компактного двухмоторного снегохода и сравнивал его со схемой поворота Балу. Всё делал в автокаде и размеры гусениц натуральные.Начну с двухмоторника. Здесь я взял расстояние между валами 350 мм, как у тебя на эскизе.Вот схема его поворотаЕсли сделать поворотным ещё и второй модуль , как первый, то ноги девать будет некуда .Если только в верх. Но тогда изменяется поза водителя и ему не встать. Либо расширять подножки до безобразия, тогда и габариты ещё возрастут.