Михаил Акулов
Ветеран
- Регистрация
- 7 Июн 2013
- Сообщения
- 2.835
- Реакции
- 1.039
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Михаил
- Техника
- Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Да , но это было сделано на скорую руку. Рулевой колонки не было сделано ещё, а были ручки буксировщика. Вот тут то мы всё и поняли ( похоже, кроме Михаила), что дышлом управлять невозможно.А разве у вас был вариант на шаровой опоре с рулем буксировщика???
Грабли как грабли... лежащие обойдем.по тем же ..
На буксировщике "альбатрос" реализована такая сцепка, на "боленсе" тоже шарик.и нами уже проверено, что колонка рулевая нужна.
Валерий Александрович, читали и смотрели очевидно недостаточно. Повторю , колонка рулевая даёт возможность увеличить усилие на вилке и облегчает управление. Так же не надо сидеть близко к оси поворота вилки.Как то читаю смотрю, и не понятно, зачем проходимцу вертолёт для поворотов? Всё усложнили для того, чтобы иногда не вставая проехать через кочку не слезая со снегохода. При этом увеличив во много вес снежик встаёт неуклюжим и не подьёмным в случае засады. Ну правда расскажите в чём прикол.
Всего четыре строчки и в каждой враньё у тебя Миша.Я все виде , за вами ехал .
И первый вариант был не на скорую руку , а тогда думали , что так правильно .
И переделали все за два дня , когда попадали .
Не скрывайте правду для приукраса своих дум - вы тоже заблуждались . Проходимец родился гадким утенком .
За свой рейтинг я не боюсь , поскольку честно говорю , как всё было и скрывать даже не думал. Эксперименты -это поиск истины и не всё получается сразу. Наблюдать со стороны и ёрничать , строя из себя правдолюба подленько.Не изгадить , а открыть людям правду , что бы не шли по нашим ошибкам .
А вы эти ошибки скрываете , видимо , для подъема своего рейтинга гениального конструктора .
А потом будете веселиться , когда они пойдут по вашим граблям .
Я говорил об открытии темы , что бы все это выплывало там и любой , кто захочет сделать Проходимца заходя в тему , знал о подводных камнях .
Наверно я злой и плохой человек , раз открываю людям негатив , а может и берегу их время деньги и нервы .
Я совсем не ушёл мимо. Просто пока отложил в сторону. Однако эта тема меня всё больше беспокоит. Уже какой вечер в автокаде строю компоновки, но пока всё не то. Вариант с двумя двигателями и вариаторами по-прежнему считаю утопичным.Мудрое решение принял Игорь(DIV) и мы пойдем тем же путем... Мимо.
Если ты залезешь в новую тему, то и там всё изгадишь.Вот и я говорю про Проходимца надо , расскажите все .
Как возникла идея , что сделали сначала , что переделали потом , что не получилось , что получилось , откройте тему , кому , как ни вам ее окрыть .
Там и фото и видео и вопросы и ответы .
И кучно все , а так вперемешку с покатушками , рыбалкой , первым снегом ,моноколесами...
Вот и я отказался от идеи двух моторов . А когда Алексей принёс и показал мне конические редуктора , то сразу же мы "зачали" Проходимца.Я совсем не ушёл мимо. Просто пока отложил в сторону. Однако эта тема меня всё больше беспокоит. Уже какой вечер в автокаде строю компоновки, но пока всё не то. Вариант с двумя двигателями и вариаторами по-прежнему считаю утопичным.
Давай, Ром, создавай. А ссылочку сюда брось, чтобы все, кто читает эту тему туда подтянулись. Надо только название темы лаконичное придумать.Давайте я создам тему (мне не сложно), а вы в ней будете растить лебедей, гусей и утят! ?
ты.....это....тово грех смеяса над стариками а то что мотор не "водоплавающий" так это ничё мы иво научимМотор истинно для рыбалки!
горизонтальный . с вертикальным всё было бы намного просчеизначально он вертикальный или горизонтальный?