Сергей, звони по указанному на сайте телефону: http://rubinskdog.ru/ . Это Дима Сайгаков, пол-форума у него выписывает, я тоже пару раз выписывал. Расскажешь, посоветует.Может у кого есть ссылка провереного продавца запчастей,подскажите плииз.
Не,масло в норме. Краник постоянно закрытый,я дополнительный пригомырил. Да честно сказать не удивительно что забарахлил,я ему в прошлом сезоне дал просра.....я.Бывает краник не держит и бензин уходит в картер , уровень поднимается , мотор дымит .
Леха,спасибо! Я разберу для начала двигатель,опосля по результату Диме позвоню.Сергей, звони по указанному на сайте телефону: http://rubinskdog.ru/ . Это Дима Сайгаков, пол-форума у него выписывает, я тоже пару раз выписывал. Расскажешь, посоветует.
Сними шланг с клапанной крышки,если из картера дым идёт значит кольца залегли или ещё что.Привет братья самодельшики! Перед заброской в тайгу решил прогонять мотобукс ,но не тут то было. Полный трындец блин. Из глушака масло выкидывает,дымит ,при всем при том заводится с полоборота,правда потерял немного мощности.ДВС Lifan 190FD 15 лс.грешу что залегли кольца поршневые. Может у кого есть ссылка провереного продавца запчастей,подскажите плииз.
На бок не переворачивал? Слей отстой в карбе, погоняй мотор, может лишнее масло прогорит и все пройдет.Привет братья самодельшики! Перед заброской в тайгу решил прогонять мотобукс ,но не тут то было. Полный трындец блин. Из глушака масло выкидывает,дымит ,при всем при том заводится с полоборота,правда потерял немного мощности.ДВС Lifan 190FD 15 лс.грешу что залегли кольца поршневые. Может у кого есть ссылка провереного продавца запчастей,подскажите плииз.
Судя по фотоВсем доброго здоровья. Подскажите, пожалуйста, что это за трубка идёт из карбюратора,для чего она и куда крепится?
..крепится в любом удобном месте, но ниже карба.Всем доброго здоровья. Подскажите, пожалуйста, что это за трубка идёт из карбюратора,для чего она и куда крепится?
Да его как хочешь крути. Я поставил штуцерами вниз и шланги укоротил.Добрый день. Подскажите ,пожалуйста, как правильно поставить масляный радиатор. Вход и выход шлангов расположить вверх, вниз , справа, слева.
В темах много копий были сломаны как ставить?Добрый день. Подскажите ,пожалуйста, как правильно поставить масляный радиатор. Вход и выход шлангов расположить вверх, вниз , справа, слева.
Здравствуйте, а укорачивали шланги как? Обрезали сколько нужно и на хомут. Или же скрепляли как то по другому.Да его как хочешь крути. Я поставил штуцерами вниз и шланги укоротил. Посмотреть вложение 1355987
Вы б написали длину гусенички и все.. Тут бы быстро подобрали подвеску)Всем привет,
Решил в очередной раз переделать свой СК СЕВЕР, мотобуксировщик.
Работал он как собака, затем переделал его в талкачь, потом изготовил лыжный модуль. Сейчас задумка сделать подобия снегохода .
Встал вопрос о задней подвески. Было решино изготовить склизовую подвеску , а именно взять готовый чертеж или фото задней подвески, уменьшить на компьютере под нужную длину гусеницы, снять замеры и изваять склизовую тележеку.
Может кто поделиться фото или чертежом.
Весь нет перерыл, все чертежи то в 3д модели, то сильно сложные.
Проблема в том, что снежик находится в деревне, и померить гусянку нету возможности. Приблизительно 2850.Вы б написали длину гусенички и все.. Тут бы быстро подобрали подвеску)
Не уверен в длинне но похоже что то подобное http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/66436/page-4Проблема в том, что снежик находится в деревне, и померить гусянку нету возможности. Приблизительно 2850.
Идея сварить основные узлы. Завершающий этап и подгонка под гусянку после переброски снежика в гараж
Стандартная гусянка 2828Приблизительно 2850.