Зажигание DC CDI+ФУОЗ+регулятор напряжения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.764
Реакции
2.199
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Вадим, привет.
Запуск, холостые в норме, раскручивается хорошо, крутил до 5500, дальше газ сбрасывал. Можно еще поэкспериментировать, а так устраивает.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
.. Ильгиз , привет , а почему пластина всего 30 мм ? ... до 40 мм вроде нормально работает , без скачков и диапазон пошире - 20 гр-в туда-сюда ...
Вадим, привет.
Запуск, холостые в норме, раскручивается хорошо, крутил до 5500, дальше газ сбрасывал. Можно еще поэкспериментировать, а так устраивает.
У меня то же длина пластины не больше 30мм,это точно(точную длину не припомню,так как делал на глаз:D)вначале ещё меньше была и всё работало нормально(только немного поздновато было)немного сместил и увеличил длину(но не более 30мм) и работает нормально и опережение до 20град дотягивает и крутит более 5000(но страшновато дальше) :handshake2:Так от ездил весь прошлый сезон:Bravo:а видео со стробоскопом снял по завершении сезона:)до этого не знал что и как,просто всё собрал по принципу скутера.
Если с изменяемым УЗО то
Схема соединения отличается только по типу коммутатора CD или AC а регулируемый или нет от этого не зависит,так как изначальное опережение задаётся расположением пластины,а за дальнейшее повышение отвечает коммутатор.У меня есть регулируемый и не регулируемый(DC от динго) оба одинаково работают,только в регулируемом есть возможность регулировать ограничение максимального угла опережения зажигания,ну или более резкий подъём.:handshake2:В моей схеме(изначально) я применил коммутатор DC от Динго,в начале всё собиралось и работало на нём,просто потом решил выписать себе регулируемый коммутатор:)
 
Последнее редактирование:

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Сегодня запустил на штатном попробовал установку... Все работает.. подключил с изменяемым по газовал набор оборотов бодрее чувствуется... Но заглох и больше не запустил искра пропала... Теперь в раздумье катушка отказала сгорела или коммутатор??? Как проверить... Свечной колпачек от вибрации отошел мож это повлияло и пробило катушку... На нее грешу больше...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Сегодня запустил на штатном попробовал установку... Все работает.. подключил с изменяемым по газовал набор оборотов бодрее чувствуется... Но заглох и больше не запустил искра пропала... Теперь в раздумье катушка отказала сгорела или коммутатор??? Как проверить... Свечной колпачек от вибрации отошел мож это повлияло и пробило катушку... На нее грешу больше...
Ну судя по опыту эксплуатации Динго,в большей степени выходят из строя катушки,с завода на первых Дингах отказ их был почти 100 процентный(со временем).Коммутаторы как то живут по больше.Хотя из трёх,ране выписанных,из Китая,коммутаторов,последний(регулируемый)оказался нормальным,сезон отходил:DТак что при езде,зимой,на далёкие расстояния(да и вообще) у меня в запасе есть всегда катушка,проверенный коммутатор(от Динги) и свечка.Но теперь ещё и родная катушка от Лифана:handshake2:зима однако
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.764
Реакции
2.199
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Был случай когда коммутатор перестал работать, аккурат после сварки. Деталь прихватил, стал заводить, полный ноль, поменял коммутатор, заработало.
Теперь одсоединяю коммутатор при сварке.
Иваныч правильно про бабину написал, брак бывает. На одном из снегоходов с квадровским мотором началась катавасия, то летит, то страшно тупит вплоть до остановки. Менял все, дошел до бабины, она зараза ерундила.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Катушка от Квадро мотора. Мож не выдержала... буду пытать катушку поменяю... А зазор между датчиком и пластиной какой оптимально
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
На одном из снегоходов с квадровским мотором началась катавасия, то летит, то страшно тупит вплоть до остановки. Менял все, дошел до бабины, она зараза ерундила.
:D:handshake2:Такая же ерунда была у товарища,он чуть карбюратор не замучала:D то едет то нет:Dпока катушку не поменяли:handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Понял почему вышибло катушку когда на штатном пытал то клемму не скинул с АКБ... И без свечи ее скорее всего прошибло...му...к одним словом
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Понял почему вышибло катушку когда на штатном пытал то клемму не скинул с АКБ... И без свечи ее скорее всего прошибло...му...к одним словом
Или со свечой или просто на массу колпачёк свечной.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нет не пробовал... Завтра попытаюсь..
Я к тому вопрос задал, что это может оказаться не катушка.) а значительно проще. Мой пример. Ехал все хорошо. Снежная пыль, вода течёт по всем проводам. (вода не причём, для сюжета)) Стало стрелять, заглохло. Завелось с трудом. Доехал до гаража. Разбираться не стал. На следующий день не заводится. Искры нет на свече. Присел, покурил с кофейком. Полез искать искру. Нашёл. В разъёме высокого провода катушки зазор 7-8 мм между проводом и шурупом катушки. Провод аж обугливаться стал вокруг жилы. Как ездил и заводился удивляюсь. Выкинул провод, который вставил вместо штатного силиконовый, скользкий он, мягкий и плохо держался на шурупе) как оказалось. Поставил нормальный, российский Рыбинского производства. Ну вот собственно и все в кратце. Замены основных узлов зажигания не потребовалось.) У вас возможно, что то другое и в другом месте. Но катушка моя выжила с таким зазором и при довольно длительной эксплуатации. Так что катушку сразу в помойку не кидайте.)
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Посмотрю...но я видео снимал как на штатном зажигании работает и погазовал малясь на видео видно как я сломал новую жигу
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Посмотрю...но я видео снимал как на штатном зажигании работает и погазовал малясь на видео видно как я сломал новую жигу
Я правда не понял как вы на штатном без свечи пробовали:) да! а видео где?)
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Подсвечники меняй и пробуй как хош только короти катушку на массу или откл питание коммутатора не забывай... Я забыл
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Вот как было видно что АКБ подключен и подсвечник лежит на двигателе...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вот как было видно что АКБ подключен и подсвечник лежит на двигателе...
Теперь понял) Тоесть подключили штатно, а новую просто колпачек скинули. Но после этого опять запустили на новой схеме. Поработал и заглохло? Так?)
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Да не запустил даже пыхнул пару раз и все приплыл
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да не запустил даже пыхнул пару раз и все приплыл
Скажу, что иногда у меня случалось пытаться завести при снятом колпачке и пытался довольно долго, пока не увидел, но катушка при этом не выходила из строя. В вашем случае :(. Запасной комут есть? Питание комутатора+-, он сам, катушка и масса, датчик и его провода, или пластина отвалилась :=) вв провод(вряд-ли), свечной колпак (если с резистором ) . Больше вроде ничего там и нет. найдёте причину, сообщите какая была)
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Катушку прошивает межвитковое из за того что без нагрузки(свечи) на вторичной обмотке получается напряжение в несколько раз больше.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Катушку прошивает межвитковое из за того что без нагрузки(свечи) на вторичной обмотке получается напряжение в несколько раз больше.
Мне ниразу не "посчастливилось" стать свидетелем этого, хоть это и случается.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Мне ниразу не "посчастливилось" стать свидетелем этого, хоть это и случается.
На автомобилях 2000-х годов только в путь.... если начинают провода по очереди снимать для проверки искры или компрессию мерить. :)
Ну и тут такая же система.
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу