Тигровод
Старожил
- Регистрация
- 12 Янв 2018
- Сообщения
- 1.233
- Реакции
- 715
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Мурманская область
- Имя
- Сергей
Я тоже изначально переукладывал там все жгуты проводов.
колхозь сразу нагревашку, проверено, замерзает телефон даже при небольшом минусе..Ракурс последнего фото не вполне удачен, да и объектив пропорции искажает. На самом деле, футляр не такой уж массивный и ничему он не мешает. В качестве навигатора буду использовать телефон, с включенным дисплеем и работающей навигацией он греется неплохо и, надеюсь, будет согревать себя сам. Если же этого не хватит. размещу в футляре дополнительный нагревательный элемент.
Эксплуатация в основном по укатанке, рыбалка.в первую очередь надо исходить из условий где будет техника использоваться
если хватало дингаря для ваших целей то на кой брать что то более громоздкое и тяжёлое
согласенНу так, практически, сам на свой вопрос и ответил. Если ездить по укатанным дорожкам, то зачем нужен более громоздкий и тяжёлый снегоход?
если человек продал динго, значит была причина. Наверное. китаец проблемный. Поскольку верно замечено. что КЭП перелицованный динго, то его покупка похожа на шило- на мыло. также внимательно надо по Тунгусу. у меня один хороший парень, спец по технике, купил его. Это- гаражная сборка. При небольшом пробеге стала вылетать передача. Оказалось. что там коробка - половина бурановской. И что-то там с синхронизаторами. Одним словом, парень хорошо повозился летом. Были и ещё моменты , но я не запоминал.Одним словом, искать снегоход в пределах 200тр , лёгкий и надёжный- дело безнадёжное. Пример цены : поларис инди вояджер, 2х такт, с пробегом 830км стоит у дилера за 520тр. Сегодня решил долить масло в коробку КЭПа, а пробка обратно не ставится! Там в стенке вкладыш не ясно, какой металл, и заход резьбы нарушен. Зато относительно дёшево.Эксплуатация в основном по укатанке, рыбалка.
И не собираюсь спорить. Выкрутил с трудом хорошим торцевиком. На футорке отсутствует заходная фаска ( см.ГОСТ). Потому и трудно найти заход резьбы.если было вкручено по резьбе а назад не смог вкрутить значит сам и накосячил
и даже не стоит пытаться переубедить
да нефига не в пользу, перед да хороший, 2 рычага, зад дубовый, мне не понравилось, хотя на стоковом динге долбит при перекатах, проходимость хуже из за пластика, морда у него тяжелее, если там вечно морда вверху а жопа внизу, то тут все наоборот, в общем шило на мыло, тунгус тоже не понятно то еще удовольствие, если и брать то 600ку там хоть масляный насос стоит, а не просто разбрызгивание как на 400ке и 500ке.По сути, Капитан-это рестайлинговый Динго. Тот же мотор, та же гусеница, те же ходовые качества. Ну, может и не совсем те же,- передняя подвеска другая, более совершенная, другая развесовка, полагаю, это пошло на пользу ходовым качествам. А про Тунгус, здесь, вряд ли кто-то, что-то скажет. Если только кто из владельцев данной техники эту ветку читает иногда.
смысл было продавать и брать этот? они кстати подорожают с осени, завод цену поднимает и у всего одни сплошные минусы, на стелсе по меньше, хоть пластик можно купить но по скотским ценам, но он есть, на динго как бы он мне не нравился завод забил совсем как это не печально, так же как и на сф пластик уже не купить, не думаю что с тунгусом лучше дела будут.Привет всем, стою перед выбором капитана взять или тунгуса 400,прошу объективного совета, до этого был дингарь 150, отъездил два года и продал. Использоваться будет для рыбалки.
Так я и не спорю. Я езжу, в подавляющем большинстве случаев, по протоптанным дорогам и моим потребностям Кэп соответствует на все сто! А положение с тонущей мордахой (если это действительно так), полагаю, можно исправить установкой накладок на лыжи.проходимость хуже из за пластика, морда у него тяжелее, если там вечно морда вверху а жопа внизу, то тут все наоборот
Дингарь в смысле?я себе купил вшатаный 150й , до рамы и гус блока мне вообще дела нет какие они, все равно все будет меняться и останется один пластик и двигатель + проводка, кстати на новом капитане тонель идет железный, к сезону сделаем новый гус блок, пока секрет какой ))) но по задумкам должно выйти очень хорошо по проходимости, да скорости не будет выше 40ка но ползать должен везде.
тут по сути по фиг, у них гус блоки 1 в 1 взаимозаменяемые, снял с кепа воткнул на динго, снял с динго воткнул на кепа, не подходят только подножки, но это легко исправить. демоверсию 64ки на капитане с новым тонелем видео скидывал раньше, тест драйв по песку, мне понравилось, он стал мягче стока и глотал все. стоковый все таки жесковат. по сути гусянку делаем для себя под дингарь. но что то себя много набролось )))Дингарь в смысле?
ну я тоже думаю что для таких поездок самое то, смысл брать за пол ляма и выше, если только денег дофига )))Так я и не спорю. Я езжу, в подавляющем большинстве случаев, по протоптанным дорогам и моим потребностям Кэп соответствует на все сто! А положение с тонущей мордахой (если это действительно так), полагаю, можно исправить установкой накладок на лыжи.