ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

тозоносов86

Участник
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
155
Реакции
15
Возраст
41
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Александр
Техника
BRP Skandic
Я на одном прицепе сделал сотовый поликарбонат, самый тонкий Держит прекрасно. На втором листовой полиэтилен, толщиной 0,7 мм тоже нормально вроде
Спасибо. Тоже решил что поликарбонат хороший вариант
 

RomarioB

Участник
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
54
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Роман
Техника
Был Skandic WT 600 e-tec Теперь Expedition LE 900ACE Turbo
Доброе время суток!
Где то в этой ветке видел как организована подсветка внутри прицепа, но найти не могу! Может кто подскажет какой светильник воткнуть на ракушку респо? Как я понимаю светильник можно установить на ракушку сверху в двух вариантах- это стационарный подключённый к проводке, но тогда не понятно как кинуть провода, так как при открытии ракушка поднимается вверх и в сторону! Или установить светильник на аккумуляторе, но придётся постоянно заряжать, а пользуюсь прицепом в основном зимой Аккум будет высаживаться!
Что посоветуете?
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Светильник LED, провода ПВС, выключатель с подсветкой в распаечной коробочке, проводо с автомобильным разрывом на случай съема колпака, запитывается от линии габаритов.
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
47
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Думаю самый оптимальный вариант магнитный светильник на батарейках. Достал, включил, прилипил. Снял, выключил и убрал в тепло... ну или фонарь на лоб....
 

Victor-

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
229
Реакции
19
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
У меня есть стационарный в каркасе одного из прицепов. Смонтировал и просто пользуешься. Знаешь, что освещение имеется и все.
 

RomarioB

Участник
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
54
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Роман
Техника
Был Skandic WT 600 e-tec Теперь Expedition LE 900ACE Turbo
Светильник LED, провода ПВС, выключатель с подсветкой в распаечной коробочке, проводо с автомобильным разрывом на случай съема колпака, запитывается от линии габаритов.
У респо колпак при открытии поднимается относительно борта на 20см! Получается проводка должна быть с провисом, что бы не оборвалась при поднятии крышки? И ещё, как то нужно проводку на колпак закрепить! Может действительно просто закрепить аккумуляторный светильник?
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Поставь светильник на борт - будет снизу подсветка и никакие провисшие провода не нужны.
 

ZIHER

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
610
Реакции
19
Местонахождение
Казань
Имя
Петр
Техника
всякого хватает и на лето и на зиму
Пацаны привет всем. Подсксжите кто как запаску крепит на прицеп? Мозг сломал, в прицеп кидать не вариант. Спасибо.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Пацаны привет всем. Подсксжите кто как запаску крепит на прицеп? Мозг сломал, в прицеп кидать не вариант. Спасибо.
Я ее честно не вожу но много думал. И открыл 3 варианта решения
1) на дышло, можно сбоку можно сверху можно снизу.
Если снизу, то цепляет глубокий снег и при съездах задевает за землю. Сверху и сбоку ничего не мешает, но дышло становится тяжелее поднимать, но это не важно так как на тяжелых прицепах его не поднимают и отвыкаешь поднимать руками дышло и работаешь только колесом.
2) на борт сбоку.
Влияет на самосвальную сторону. Если спереди хрен опустишь, если с зади сам уже может не опустится.
3) вариант снизу теже проблемы с балансом только оно ещё и грязное будет
Итого наверное лучше спереди на дышле
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
все никак не могу прийти к идеальному способу перевозки квадроциклов
есть проблема по перевозке квадроциклов по плохим дорогам.
1) стандартный способ крепления, притянув жестко к полу лебедкой спереди а с зади к планке крепления багажника приводит к вырыванию крепежа. и жалко квадрик есть ощущения что нагрузка приводи к лишним напряжениям к раме
2) крепить через площадку к полу прицепа, чтобы ограничить ход подвески. тоже вариант но выгнуло раму на прицепе и вылетел стульчик. трос синтетический рвался на лебедки потому что сложно контролировать усилие прижима
3)вчера попробовал крепить колеса как на автовозе. способ понравился быстро пполучилось. Но что интересно. ехали туда впереди был более жесткий квадрик cf позади более мягкий brp g2. кто в курсе переодк на столько мягкий что одной рукой можно раскачать. и прицеп начал вилять при скорости 80 и более на плохой дороге. ехали наза поменяли местами и все стало гораздо лучше.
вопрос может есть смысл какую нибудь резинку ставить чтобы ограничивать ход подвески и квадрик меньше болтался? я иименно про мягкий квадрик говорю.
потому что способ автовозный хочу оставить он самый быстрый и удобный оказался, остался проблема безопасности
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Интересно, а завод изготовитель Квадроциклов предусматривает какой либо способ Крепления к прицепу?
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Сегодня модернизировал Трейлер. Полтара часа работы и 7 т.р. за комплект накладок. По мне получилось хорошо:
IMG_20190915_151538_7.jpg
Ещё запасное колесо установил, пусть будет:
IMG_20190915_152400_6.jpg
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
А я наоборот пришёл к мнению, что лучше направляющих , для лыж с коньками нет.
Потому что все равно врезаються коньки в край борта или платформы. А Направляющие поднимут и не дадут этого сделать
Такие полоски тоже купил.
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
А я наоборот пришёл к мнению, что лучше направляющих , для лыж с коньками нет.
Потому что все равно врезаються коньки в край борта или платформы. А Направляющие поднимут и не дадут этого сделать
Такие полоски тоже купил.
Это да, край платформы не закрыт, т.к там борт закрывается и ближе не поставишь пластиковые накладки.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Да даже если бы можно было бы поставить это ничего бы не изменило, конёк бился ты в край борта и край платформы все равно.
После первых двух заездов посмотрите на край увидите следы ударов от коньков.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Но что интересно. ехали туда впереди был более жесткий квадрик cf позади более мягкий brp g2. кто в курсе переодк на столько мягкий что одной рукой можно раскачать. и прицеп начал вилять при скорости 80 и более на плохой дороге. ехали наза поменяли местами и все стало гораздо лучше.
Дело не в мягкости подвески квадра, а в развесовке прицепа.
Есть фото, как стояли квадры?
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
C046386F-96DD-4BE3-B485-1B8E6B466CB6.jpeg
Дело не в мягкости подвески квадра, а в развесовке прицепа.
Есть фото, как стояли квадры?
Стояли таким же путём, только желтый был вторым а синий первым.
И привязаны были за Колеса.
Центр масс смещён от центра в сторону дышла. Все по науке.
Вес квадриков примерно схож. Разница в том что brp передняя подвеска рукой легко качается, в cf Moto нет.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Ставь передний боком, а задний максимально близко к нему. Важно не только смещение центра масс вперед, но и уменьшение плеча на заднем свесе.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Так ставить очень не удобно и не безопасно.
1) обзор передний закроет.
2) масса от центра прицепа уйдёт в края что будет вызывать крен на поворотах
Думаю все дело, в мягкости Ходовки brp.
Думаю какой нибудь резиной стянуть его и Тогда идеально будет.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Так ставить очень не удобно и не безопасно
Именно так и возят квадрф парами.
обзор передний закроет
Что там смотреть?
масса от центра прицепа уйдёт в края что будет вызывать крен на поворотах
Вообще мимо.
Прицеп начинает колбасить из-за развесовки.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
2) масса от центра прицепа уйдёт в края что будет вызывать крен на поворотах
С чего? Ровно наоборот.
З.Ы.
Сколько у тебя нагрузки на шаре было?
Важный момент, что на двухосниках надо выделять именно чистую нагрузку, на фоне того что "на двух колёсах он и так стоит".
БРП чуток потяжелей CF-ки ощущается. Если это даже 30 кило - то уже 60 кило разницы между вариантами.
Проведи ценный для форума эксперимент - в "расколбасном" варианте погрузки, сдвиньте квадры на 10 см вперёд. И попробуйте.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Brp всегда был легче cf.
Вперёд двинуть не Возможно, прицеп 4 метровый.
Если поставить перпендикулярно движению, то в заднее Зеркало при обгоне я буду квадр видеть а не машины
И товарищ Водитель фуры рассказывал что вёз свои 2 квадрика также, на аналогичном прицепе, но без колёс и на повороте в городе увидел и почувствовал крен прицепа, и более так не возил. Да и логично это, чем груз ближе у центру тем устойчивее техника и наоборот
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу