Первый снежик, в какую сторону выбирать!?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
5 штук для 2т это много можно сказать что русурс выработан. Второе тут говорил завести без акума- инжектор без акумаНо у Апекса есть один минус это его нрав прет он как ракета по прямой мой пер 160 и еше бы пер. Про брп 600 900 4т еще прочти движок более ремонтопригодный чем ямаховский и более распрастраненный.
 

WellDone

Новенький
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
123
5 штук для 2т это много можно сказать что русурс выработан. Второе тут говорил завести без акума- инжектор без акумаНо у Апекса есть один минус это его нрав прет он как ракета по прямой мой пер 160 и еше бы пер. Про брп 600 900 4т еще прочти движок более ремонтопригодный чем ямаховский и более распрастраненный.
А какие это модели снежиков из БРП? У меня вот на примете один Legend v800 2007 Года
И ведь есть еще полярисы и коты, их вообще не стоит смотреть?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Опыта нет в снегодвижении, прокатился на буране пару лет назад и загорелся этим. Для себя хочу однозначно 2т так как катаю эндуро на подобном моторе и мне он очень нравится. Рассматриваю Yamaha Venture 700, кто катал на данном снегоходе? какие достоинства и недостатки?
Метет как ураган , на этом плюсы кончились. ИМХО
 

pavel_k62

Новенький
Регистрация
27 Авг 2019
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Рязань
Имя
Павел
Техника
Yamaha Venture 700

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Россия здесь причем? Если ты сам не ведаешь ? Венура , это истинный турист конца 90 -Ых начала 00-Ых , обычный турист тех годов . Щас его можно купить за шапку сухарей , или за цену нормального старого вайда,.
 

pavel_k62

Новенький
Регистрация
27 Авг 2019
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Рязань
Имя
Павел
Техника
Yamaha Venture 700
Россия здесь причем? Если ты сам не ведаешь ? Венура , это истинный турист конца 90 -Ых начала 00-Ых , обычный турист тех годов . Щас его можно купить за шапку сухарей , или за цену нормального старого вайда,.
Что такое вайд?
 

Alll

Участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
174
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Челябинск
Имя
Алексей
Техника
BRP Outlander XTP 1000/ lynx xtrim commander 800 e-tec traveler touratech
Апекс был Покупали с товарищем 2 штуки Сначала восторг после прохвата по озеру Мотор там от ямахи R1 Просто чума!!!! НО на этом его прелести кончаются(( Тяжелый не рулится зацеп маленький Поменял гусянку на максимальную, чтобы тоннель не задевало но не помогло(( Вдвоем ездить не получится от слова совсем Сидушка маленькая Продал через 2 года и перекрестился Это пуля для прохватов по полям и водоемам без снега Ощущение, что мотоцикл пытались переделать в снегоход и испортили и то и другое(( Получился никчемный комбайн ИМХО Можно конечно много рассказывать, лучше попробуй на нем прокатиться и сядь на что нибудь другое и все сам поймешь
 

Fantom55

Участник
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
67
Реакции
8
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Arctic cat m8000
Мне кажется автор темы хочет очень много от одной вещи, универсального в этой теме нет, не зря же сами производители развели снегоходы в разные категории (горные, утилитарные, туристы и т.д.) тут прсто для начала надо определить для чего он все таки больше нужен будет? Если в двоем то надо смотреть утилит или турист, потом в каких условия эксплуотация если по полю прохватить да во круг дачи поездить то турист, если в дебри лезть да сани возить утилит, если надежность нужна понятно 4т лучше но и ремонт дорогой а асли еще буржуйский мопед то при крайне не благоприятных условиях ремонт двигателя встанет почти как цена мопеда (это мы конечно смотрим район обозначенный автором в 350 т.р.) минусы у 2т свои, их конечно тоже не мало (расход бензина я в данной сиуации не беру так как снегоход я так понял эксплуотировать каждый день не собираются) ну и возвращаясь к денежной составляющей которую озвучили и по идее не очень актальной для многих катающихся на импорной технике, так как все прекрасно понимают что ремонт стоит "космос", могу предложить рассмотреть отечественные оппараты 2т с гусянкой 500-600 (Патруль 551 или Атака 2) понятно что к этой технике придется прикладывать руки, но по цене содержания вполне приемлимые мопеды. На истину не претендую, сколько людей столько мнений - исходил из того что было озвучено в начале автором.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу