Мне кажется автор темы хочет очень много от одной вещи, универсального в этой теме нет, не зря же сами производители развели снегоходы в разные категории (горные, утилитарные, туристы и т.д.) тут прсто для начала надо определить для чего он все таки больше нужен будет? Если в двоем то надо смотреть утилит или турист, потом в каких условия эксплуотация если по полю прохватить да во круг дачи поездить то турист, если в дебри лезть да сани возить утилит, если надежность нужна понятно 4т лучше но и ремонт дорогой а асли еще буржуйский мопед то при крайне не благоприятных условиях ремонт двигателя встанет почти как цена мопеда (это мы конечно смотрим район обозначенный автором в 350 т.р.) минусы у 2т свои, их конечно тоже не мало (расход бензина я в данной сиуации не беру так как снегоход я так понял эксплуотировать каждый день не собираются) ну и возвращаясь к денежной составляющей которую озвучили и по идее не очень актальной для многих катающихся на импорной технике, так как все прекрасно понимают что ремонт стоит "космос", могу предложить рассмотреть отечественные оппараты 2т с гусянкой 500-600 (Патруль 551 или Атака 2) понятно что к этой технике придется прикладывать руки, но по цене содержания вполне приемлимые мопеды. На истину не претендую, сколько людей столько мнений - исходил из того что было озвучено в начале автором.