Не секрет),товарищ попросил узнать.Если не секрет, а зачем? По инфе от опытных, да и по собственному опыту - зад запиливается, а морда вверху..
не для этого, для более устойчивого положения передней подвески, чтоб меньше заваливался.Если не секрет, а зачем? По инфе от опытных, да и по собственному опыту - зад запиливается, а морда вверху..
На днях и замерил, с прошлой зимы не разу и не заводил.Зря конечно ты такие вещи в форуме пишешь...
Теперь только поменяешь отслеживай...
Если бы масляное голодание или перегрев комп на снеже маякнул бы тебе, скорее просто недолив, и как замерял? После прогрева?
Почему: «Зря такие вещи пишу»?Зря конечно ты такие вещи в форуме пишешь...
Теперь только поменяешь отслеживай...
Если бы масляное голодание или перегрев комп на снеже маякнул бы тебе, скорее просто недолив, и как замерял? После прогрева?
Масло у тебя в поддон просто утекло. Такое бывает.На днях и замерил, с прошлой зимы не разу и не заводил.
Когда менял, залил по уровню.
Может фильтр заполнился.
Без секретов. Только ослабляй больше. Там на трубе насечка.Всем привет. Снег выпал, вчера с дочкой и женой прокатился чуть, по маленьким буеракам...
Образовался вопрос: сильный наклон рулевой колонки к водителю, из-за этого, есть дискомфорт в рулежке, хочу изменить угол - сделать более вертикально. Там есть секрет какой или просто ослабляешь, регулируешь, затягиваешь?