Помогите в выборе между WT и SWT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SleepingFire

Прохожий
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Кострома
Здравствуйте.

Намереваюсь приобрести снегоход производства BRP.

Встал острый вопрос в выборе гусеницы 500мм или 600мм.
Снегоход преимущественно для перемещений по лесу - охота и мониторинг лесов, т.е. движение по просекам и непосредственно в лесу меж деревьев. Но и спортивные качества хотелось бы чтоб имелись, чтобы иногда по реке разогнаться.
Таким образом пока выбор между Scandic 2020 SWT и Commander 2020 GT 900 Turbo.
В рунете особо обсуждений про 500 vs 600 не нашел почему-то. На зарубежных форумах пишут, что 500 маневреней и быстрее, а 600 с весом по рыхлому глубокому снегу меньше тонет, но более валкие, неудобные (шире тунель, шире сиденье, уже подножки) и раньше начинают "floating" (парить?).
Есть кто-нибудь с реальным опытом использования и тех и тех гусениц, какое между ними на практике отличие?
 

дату-туташки

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
215
Реакции
165
Местонахождение
самый лучший остров-Сахалин
Имя
евгений
Техника
снегоход арктик кат(был),брп скандик 600 е-тек ....
Здравствуйте.

Намереваюсь приобрести снегоход производства BRP.

Встал острый вопрос в выборе гусеницы 500мм или 600мм.
Снегоход преимущественно для перемещений по лесу - охота и мониторинг лесов, т.е. движение по просекам и непосредственно в лесу меж деревьев. Но и спортивные качества хотелось бы чтоб имелись, чтобы иногда по реке разогнаться.
Таким образом пока выбор между Scandic 2020 SWT и Commander 2020 GT 900 Turbo.
В рунете особо обсуждений про 500 vs 600 не нашел почему-то. На зарубежных форумах пишут, что 500 маневреней и быстрее, а 600 с весом по рыхлому глубокому снегу меньше тонет, но более валкие, неудобные (шире тунель, шире сиденье, уже подножки) и раньше начинают "floating" (парить?).
Есть кто-нибудь с реальным опытом использования и тех и тех гусениц, какое между ними на практике отличие?
в прошлом году порадовал себя вт брп.у товарища свт-не понравилось,что тоннель широкий,и ноги на нем сильно домиком ставишь стоя(мой рост 176) ,что даже косточки на ступне сильно опираются на тоннель.на 50 ленте такого нет,по проходимости на той и той норм,может на полтиннике и хуже лазает,но не критино-всегда можно сдать назад и заехать везде со второго раза-разговор за скандик,потомучто считаю,что подвеска его платформы самая удачная в плане проходимости
 

дату-туташки

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
215
Реакции
165
Местонахождение
самый лучший остров-Сахалин
Имя
евгений
Техника
снегоход арктик кат(был),брп скандик 600 е-тек ....
в прошлом году порадовал себя вт брп.у товарища свт-не понравилось,что тоннель широкий,и ноги на нем сильно домиком ставишь стоя(мой рост 176) ,что даже косточки на ступне сильно опираются на тоннель.на 50 ленте такого нет,по проходимости на той и той норм,может на полтиннике и хуже лазает,но не критино-всегда можно сдать назад и заехать везде со второго раза-разговор за скандик,потомучто считаю,что подвеска его платформы самая удачная в плане проходимости
и на накладки на лыжи не жмитесь , ставьте оригинал
 

-Stan-

Участник
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
110
Реакции
7
Техника
Скандик swt 900 ace
в прошлом году порадовал себя вт брп.у товарища свт-не понравилось,что тоннель широкий,и ноги на нем сильно домиком ставишь стоя(мой рост 176) ,что даже косточки на ступне сильно опираются на тоннель.на 50 ленте такого нет,по проходимости на той и той норм,может на полтиннике и хуже лазает,но не критино-всегда можно сдать назад и заехать везде со второго раза-разговор за скандик,потомучто считаю,что подвеска его платформы самая удачная в плане проходимости
 

-Stan-

Участник
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
110
Реакции
7
Техника
Скандик swt 900 ace
  • “хуже лазает,но не критично» на мой взгляд - главное в этой фразе слово хуже . И это по сути признаётся многими. Насколько это важно, каждый решает согласно своим условиям и желаниям. Не могу к сожалению объективно сравнить. За три года поездок на свт 900 асе ни разу не встречал в тайге и на речках снежников на вт. Если подумать что бы толкнуло перейти на вт, то наверное только более мощный мотор и меньший вес! ( новый етек 650 или 850), но подожду. Есть надежда что на следующий год на 900 турбо поставят свт.
 

Техдоктор

Старожил
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
1.336
Реакции
117
Возраст
45
Местонахождение
Мурманск
Имя
Павел
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Скандик на телескопах для работы, 600 гуся для глубокого снега и опять же работы(санки тянуть), коммандер на рычагах, более турист, мягче, тонет сильнее, и тот и другой продаются на вторичке легко. С посадкой да, у меня рост 185 примерно, мне не очень комфортно на 60 гусе из-за ширины тонеля, на 50 комфортнее, а на 40 ещё комфортнее.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
может на полтиннике и хуже лазает,но не критино-всегда можно сдать назад и заехать везде со второго раза
Вот как раз - про "сдать назад" - это 60 гусь. Единственный, кто реально едет. А в остальном согласен - очень неудобен широкий тоннель. Приходится выбирать - проходимость или более комфортная посадка. Сам предпочитаю ВТ, но по проходимости СВТ для него недосягаем. Да и по управлялке нынешняя платформа уже не то бревно, что делали на ети 2. Вполне рулежная. В общем - дело вкуса.
 

ЕВГЕН17

Новенький
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
37
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
тува
Имя
евгений
Техника
есть
лес рыхлый и глубокий снег это свт и желательно брп рев икс ю
 

новенький

Участник
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
68
Реакции
4
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Александр
Техника
BRP Lynx Yeti 69
Здравствуйте.

Намереваюсь приобрести снегоход производства BRP.

Встал острый вопрос в выборе гусеницы 500мм или 600мм.
Снегоход преимущественно для перемещений по лесу - охота и мониторинг лесов, т.е. движение по просекам и непосредственно в лесу меж деревьев. Но и спортивные качества хотелось бы чтоб имелись, чтобы иногда по реке разогнаться.
Таким образом пока выбор между Scandic 2020 SWT и Commander 2020 GT 900 Turbo.
В рунете особо обсуждений про 500 vs 600 не нашел почему-то. На зарубежных форумах пишут, что 500 маневреней и быстрее, а 600 с весом по рыхлому глубокому снегу меньше тонет, но более валкие, неудобные (шире тунель, шире сиденье, уже подножки) и раньше начинают "floating" (парить?).
Есть кто-нибудь с реальным опытом использования и тех и тех гусениц, какое между ними на практике отличие?
напиши по подробней какие задачи собирается решать, долгие ли поездки, много груза ли будешь таскать, и примерный вес водителя...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу