регулируем карбюраторы на POLARIS WT LX

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
Сегодня немного занимался ...
пришлось все вспоминать ,дабы не забыть в следующий раз ,выкладываю здесь ...

Не буду заострять внимание на том ,что такое синхронизация...
об этом сказано достаточно в аналогичных темах !
например вот здесь
viewtopic.php?f=80&t=4992


Итак в качестве "калибровочного инструмента " используем сверло
диаметром 1,5 мм ...
почему именно 1,5 мм. , потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дросельной заслонке
на холостом ходу !

Винтом положения дросельной заслонки добиваемся , плотного прохода сверлышка
между стенкой окна и юбкой дросельной заслонки ...
естественно со стороны цилиндра ...(потому как на входе юбка спилена под углом )

Согластно сервис -мануалу ,поларис рекомендует использовать сверло диаметром 6,1 мм
и вставлять его со стороны входа карбюратора ( где юбка дросельной заслонки скошена под углом )

делаем запил (риску) напильником или надфильком на винте регулировки холостого хода ...
это саиый большой винт с пружинкой
засекли позицию ,потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки
это максимально будет соответствовать холостому ходу ...

повторяем операцию на втором карбюраторе ...
далее распологаем карбы рядом

затем нажимаем на курок дросельной заслонки примерно на половину
смотрим синхронно ли открыты заслонки ...
затем полностью выжимаем курок газа
заслонки должны открытся обе полностью
со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать на 4 мм (примерно )
если нет синхронности то регулируем натяжение тросов ...

регулируем положение иглы главного топливного жиклера ...
это та игла что установлена на дроссельной заслонке...
игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу )
если нужно больший "подрыв" при открытии дроселя ,
то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина )

далее заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик )
полностью ... ВНИМАНИЕ !!! усердствовать с усилием не нужно !
закручиваем нежно !
затем отворачиваем винт качества смеси на половину оборота ( 180 гр.)
то же на втором карбюраторе ...

оттягиваем акуратно резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обоготителя ...
затем слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатиля смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм
проверям зазор ,слегка повернув флажок пускового обоготителя ,
смотрим как кожух подтянулся и насколько ...
ВНИМАНИЕ -эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обоготителя ..
то есть в сборе на карбюраторе !

далее все собираем ... заводим, прогреваем ...
если есть необходимость то проводим доп. регулировку холостого хода ,(самый большой винт с пружинкой )
засекая на какое количество градусов был повернут винт и соответственно
на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое !!!

Удачных вам снегов !
 

Вложения

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
собственно вот фото ...основных моментов
фоты не мои (заранее извиняюсь ) ,их просто взял за основу ,что бы на них расписать инструкцию к поларису ...
зы. если будут возражения то удалю ...

зы. зы. У поларисов винт холостого хода с другой стороны !!!
 

Вложения

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Polaris WT

Как проверить и отрегулировать уровень топлива ,поплавковой камеры?
..все очень просто пластина должна быть паралельна корпусу. Но есть ньюансы.
1 она не должна заедать (что очень редко но встречается)
2 язычок который давит на клапан должен быть ровный и его нельзя ставить под большим углом к клапану (не знаю понятно ли написал)
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Re: Polaris WT

и уж если приспичило его перегнуть то нужны пасатижики а не отвертка
:D
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Re: Polaris WT

Регулировка\проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора:

1. Откручиваем поплавковую камеру карбюратора.
2. При правильной регулировке уровня топлива, в перевернутом состоянии карбюратора пластина (А) должна быть параллельна корпусу карбюратора (В) -рис. 1.
3. В случае неправильной регулировки карбюратора, добиваемся правильного положения пластины подгибанием язычка (!) - рис. 2.
 

Вложения

franc96

Новенький
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
12
Реакции
2
Возраст
43
Имя
андрей
Здравствуйте.Полярис трейл туринг 550 воздушка. винт качества при нормальном расходе на сколько оборотов должен быть откручен .у меня при покупке на одном цилиндре было откручено на 1.5 оборота на втором 2 .Сейчас отрегулировал как написано выше .вроде работает ровно .разница в температуре на холостых 4-10 градусов при снятых кожухах. Вопрос какие должны быть холостые , мне кажется ,что маловато. и второй если будет большой расход и свечи черные получается надо понемногу выкручивать винт качества и смотреть за температурой обеднять смесь.
 

алексей п

Участник
Регистрация
24 Сен 2016
Сообщения
129
Реакции
25
Местонахождение
Пермь
Имя
Aлексей
Техника
Polaris WIDETRAK LX
Предпологаю что присутстствует ошибка в описании регулировки винта обогатителя смеси. ( маленький желтенький винт). Могу ошибаться, специалистом не являюсь.

С завода у меня было откручено на полтора оборота.
В описании выше написано 0.5 оборота - 180 градусов.

Настроил по описанию выше на пол оборота. Расход бензина значительно вырос. Поискал инфу в инете. Вроде пишут что 1.5 - 2 оборота нужно откручивать.

Настроил обратно на 1.5 оборота.
Сейчас все норм.
 

Stryak

Новенький
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
г.Москва
Имя
Александр
Техника
Polaris Trail Touring 550 и Classic Touring 600
Всем добрый день!
У меня тоже возник вопрос по вину качества, точно 0,5 оборота?
Всегда моторы скутеров, мотоциклов, квадроциклов и тд настраивал на 2,5-3,5... После переборки двигла на снегоходе выставил 2,5, но движок работал через Ж. Потом в процессе обкатки ребенок на малых оборотах залил движок, тот вообще перестал заводиться...
Перебрал карбы, и настроил как указано выше, работает идеально, но 0,5 оборота прям очень смущает. Перелазил весь инет заводских настроек не нашел(
Поясните пожалуйста как все же должно быть или хотя бы что рекомендует производитель (если у кого service manual есть).
Снегоход polaris trail touring 550 2003 год
 

franc96

Новенький
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
12
Реакции
2
Возраст
43
Имя
андрей
в мануале написано 1 оборот!!!!!. регулирует воздух на холостых ,особо на расход не влияет.
Air Screw (Turns Out) 1.0 .
 

Вложения

Super-akaunt

Новенький
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Камчатский край, Пенжинский район, село Аянка
Имя
Станислав
Техника
Polaris Widetrak LX 2012 год
Здравствуйте! Подскажите у кого-нибудь отваливался игольчатый жиклёр, в чем причина? Он у меня свободно ходит вместе с иглой!
Polaris Widetrak LX 2012 г.
 
Последнее редактирование:

Izolenta

Новенький
Регистрация
14 Дек 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
31
Местонахождение
Москва
Имя
Георгий
Техника
Polaris indy 500 2000
Господа, купил поларис indy 500 2000-го года. S00SB4BS не заводился. Скачал мануал, изучил материалы на форуме - полез в карбы. Купил ремкомплекты(из которых использовал только прокладки). Почистил, все промыл, продул и поставил обратно, отрегулировал уровень. Ситуация: Холостой ход 1500, даешь газу не менее 3000 - дальше его "холостые" становятся ~2500. Помогает убрать на нормальные холостые "игра" с подсосом на доли секунды. Прикладываю видео. Из попыток устранения: Заслонки ходят одинаково, ничего не клинит. Подсос тоже не перетянут. Подсоса воздуха нигде не обнаружено( в том числе манифоды). Свечи менял. Прошу помощи. Видео
 

Izolenta

Новенький
Регистрация
14 Дек 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
31
Местонахождение
Москва
Имя
Георгий
Техника
Polaris indy 500 2000
S00SU4BS, он же WIDE TRAK LX
 

Izolenta

Новенький
Регистрация
14 Дек 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
31
Местонахождение
Москва
Имя
Георгий
Техника
Polaris indy 500 2000
В общем то дело было в том, что токарь дал 2.5мм сверло вместо 1.5))
 

юрич684

Новенький
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Имя
Егор
Сегодня немного занимался ...
пришлось все вспоминать ,дабы не забыть в следующий раз ,выкладываю здесь ...

Не буду заострять внимание на том ,что такое синхронизация...
об этом сказано достаточно в аналогичных темах !
например вот здесь
viewtopic.php?f=80&t=4992


Итак в качестве "калибровочного инструмента " используем сверло
диаметром 1,5 мм ...
почему именно 1,5 мм. , потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дросельной заслонке
на холостом ходу !

Винтом положения дросельной заслонки добиваемся , плотного прохода сверлышка
между стенкой окна и юбкой дросельной заслонки ...
естественно со стороны цилиндра ...(потому как на входе юбка спилена под углом )

Согластно сервис -мануалу ,поларис рекомендует использовать сверло диаметром 6,1 мм
и вставлять его со стороны входа карбюратора ( где юбка дросельной заслонки скошена под углом )

делаем запил (риску) напильником или надфильком на винте регулировки холостого хода ...
это саиый большой винт с пружинкой
засекли позицию ,потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки
это максимально будет соответствовать холостому ходу ...

повторяем операцию на втором карбюраторе ...
далее распологаем карбы рядом

затем нажимаем на курок дросельной заслонки примерно на половину
смотрим синхронно ли открыты заслонки ...
затем полностью выжимаем курок газа
заслонки должны открытся обе полностью
со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать на 4 мм (примерно )
если нет синхронности то регулируем натяжение тросов ...

регулируем положение иглы главного топливного жиклера ...
это та игла что установлена на дроссельной заслонке...
игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу )
если нужно больший "подрыв" при открытии дроселя ,
то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина )

далее заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик )
полностью ... ВНИМАНИЕ !!! усердствовать с усилием не нужно !
закручиваем нежно !
затем отворачиваем винт качества смеси на половину оборота ( 180 гр.)
то же на втором карбюраторе ...

оттягиваем акуратно резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обоготителя ...
затем слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатиля смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм
проверям зазор ,слегка повернув флажок пускового обоготителя ,
смотрим как кожух подтянулся и насколько ...
ВНИМАНИЕ -эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обоготителя ..
то есть в сборе на карбюраторе !

далее все собираем ... заводим, прогреваем ...
если есть необходимость то проводим доп. регулировку холостого хода ,(самый большой винт с пружинкой )
засекая на какое количество градусов был повернут винт и соответственно
на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое !!!

Удачных вам снегов !
Здравствуйте !
подскажите а как быть с датчткиком заслонки на этом карбе ? как он регулируется
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу