Yamaha VK Professional - отзывы,рекомендации по эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ляпкин-Тяпкин

Новенький
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Саха(якутия)
Имя
Алёша
Техника
Нет никакой техники
Эту деталь снял таким сьёмником. Сделан из двух бурановских сьёмников. Пробавал одним, но гнётся. Может кому пригодится.
 

Вложения

Ляпкин-Тяпкин

Новенький
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Саха(якутия)
Имя
Алёша
Техника
Нет никакой техники
Подскажите в каком интернет магазине можно заказать запчасти. Снегоход 2009 года.
 

toxa81

Старожил
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
1.105
Реакции
294
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Антон
Техника
буран, Yamaha VK Prof., нива шевроле.

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D

Ляпкин-Тяпкин

Новенький
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Саха(якутия)
Имя
Алёша
Техника
Нет никакой техники
Алексей,приветствую!
Сколько прошёл снежик? Какие симтомы были?
Благодарю за фото съёмника.Тоже сейчас нечто подобное колхожу.
Снегоход попал комне на ремонт в таком состоянии, в каком он сейчас. По пробегу сказать могу только одно- больше 13 тысяч.
Что касается симптомов- владелец данного снегохода рассказал так:
Всё было как обычно- запустил двигатель и поехал. К концу поездки заметил пятна масляные под снегоходом. Проверил уровень в маслобаке- долил до метки. Позже понял что масло вышло по сапуну.
В общем долил масло и снова поехал. Никаких посторонних шумов не слышал. На следующий день, утром я запустил двигатель. Выехал с гаража и через пару метров мотор заглох. Под снегоходом я увидел большую лужу масла. Долив масло я попытался вновь запустить двигатель, но двигатель уже не запускался.

Весной этот человек позвонил мне и попросил помочь разобраться с проблемой снегохода.
С его слов снегоход не запускается вообще. Стартер крутит мотор, горючее есть в баке, искра также на месте.
После осмотра было ясно, что двигатель уже не запустится даже на ракетном топливе! Да что там ракетное, там и ядерный реактор не поможет! В общем заключение моё было на тот момент такое:
Полное отсутствие компресси на двух цилиндрах со стороны вариатора.

Это потом стало ясно, что в следствии поломки успокоителя, цепь газораспределения соскочила с ведущей звёздочки. О том что при этом загнуло клапана говорить не приходится.
Причина поломки успокоителя так и осталась не выясненой. Возможно разрушение успокоителя произошло по причине износа или скажем усталости- тут приходится только гадать. Истиную причину конечно мы никогда не узнаем, но факт остаётся фактом- успокоитель сломан.

Было принято решение демонтировать силовой агрегат с последущим капитальным ремонтом последнего. В процессе разбора узлов двигателя были выяснены следующие факты:
При разрушении успокоителя цепи ГРМ образовались множество остатков в виде осколков и тёртого , промасленного вещества в виде пластилина. Это вещество плотно забило сетки двух всасывающих заборов маслонасоса. Множество осколков разрушенного успокоителя были обнаружены в области туннеля цепи ГРМ , на дне маслянного поддона, и на поверхности головки блока цилиндров, в непосредственной близости гидрокопменсаторов 3-го цилиндра.
При диффектовке узла маслонаноса выявлено следущее:
Цепь маслонасоса имеет признаки растяжения- провис цепи критичен.
Планка( успокоитель) цепи маслонасоса имеет следы чрезмерного износа, в виду прослабления последней. Рабочая кромка планки изношена до металла.
Что касается маслянного натяжителя цепи ГРМ- на первый взгляд натяжитель исправен- Имеет ход взвода и рабочую амплитуду. Каких либо видимых неисправностей в натяжителе цепи ГРМ не обнаружено.

Непосредственно о самой цепи ГРМ-
Цепь имеет повреждения 4- х звеньев (по рабочему ходу). Эти повреждения были вызваны соскоком цепи с ведущей звездочки коленчатого вала. Цепь была плотно зажата зубьями ведущей звезды к корпусу картерного блока силового агрегата.
При осмотре ГБЦ было выявлено следущее:
Два впускных клапана 3-го цилиндра согнуты.
 

mshorohov

Старожил
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1.010
Реакции
51
Возраст
44
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Максим
Техника
Прогресс 4, DT40, Ямаха проф. 2013
20190826_202530.jpg
В том году перед закрытием сезона порвался ремень. Поставил запасной который хранился на штатном месте. Тут решил решил заняться снегоходом и обнаружил такое. Отслаился весь верхний слой. Думаю когда ремень долго храниться долго в штатном месте ремень пересыхает от двигателя и приходит в негодность. Теперь буду возить в кофре
 

Tecktor

Участник
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
72
Реакции
1
Возраст
36
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
Проф 14, Isuzu Bighorn 94
Привет мужики! Делал ли кто фиксатор магнето для нормальной затяжки болта? Товарищ держал за варик, я протягивал, выехал из гаража и сорвало шпонку
 

Setnorm

Новенький
Регистрация
4 Авг 2019
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
36
Местонахождение
Волгоград
Имя
Иван
Техника
Вентура тф
Друзья подскажите горит на профе ошибка под номером 84, в яме сказали ошибка дросселя необходима регулировка курка а что там регулировать?
 

toxa81

Старожил
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
1.105
Реакции
294
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Антон
Техника
буран, Yamaha VK Prof., нива шевроле.
Друзья подскажите горит на профе ошибка под номером 84, в яме сказали ошибка дросселя необходима регулировка курка а что там регулировать?
Свободный ход курка газа, микрик на нём почистить...так-то это ТОРС глючит, в этой ветке про него много писали, набери в поиске.
 

Setnorm

Новенький
Регистрация
4 Авг 2019
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
36
Местонахождение
Волгоград
Имя
Иван
Техника
Вентура тф

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Привет мужики! Делал ли кто фиксатор магнето для нормальной затяжки болта? Товарищ держал за варик, я протягивал, выехал из гаража и сорвало шпонку
Вот,изготавливаю. Времени не хватает доделать.Может кто из товарищей вперёд покажет.
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Попробовал инструментом как показан в мануале - не могу ротор зафиксировать и открутить болт.
 

Ляпкин-Тяпкин

Новенький
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Саха(якутия)
Имя
Алёша
Техника
Нет никакой техники
Привет мужики! Делал ли кто фиксатор магнето для нормальной затяжки болта? Товарищ держал за варик, я протягивал, выехал из гаража и сорвало шпонку
Этот болт предпочтительно закручивать ударно-фрикционно. Тоесть довели момент до затяжки и с помощью молотка дожать. Я так делаю: накидываю ключ( колцеобразный) и молоточком довожу. Можно использавать динамометрический ключ- так будет гарантия что болт не вывернется. Нужно знать правда еденицу момента затяжки.
 

Ляпкин-Тяпкин

Новенький
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Саха(якутия)
Имя
Алёша
Техника
Нет никакой техники
Да и ещё момент: перед установкой маховика необходимо его подогреть. Только без фанатизма- маховик этот нельзя сильно нагревать. В этом случае сработает тепловой прихват плюс болт- стопроцентная гарантия что не провернёт шпонку.
 

Ляпкин-Тяпкин

Новенький
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Саха(якутия)
Имя
Алёша
Техника
Нет никакой техники
Попробовал инструментом как показан в мануале - не могу ротор зафиксировать и открутить болт.
Используй такой сьёмник как у меня. Зафиксируй сьёмник на детали. Открути болт Центральный с сьёмника. В это отверстие вставь ключь( головка) с внушительным плечём. На язык сьёмника одень трубу и всё открутится!
 

Ляпкин-Тяпкин

Новенький
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Саха(якутия)
Имя
Алёша
Техника
Нет никакой техники
Друзья подскажите горит на профе ошибка под номером 84, в яме сказали ошибка дросселя необходима регулировка курка а что там регулировать?
Там есть что регулировать. Мне попадались такие снегоходы, где свободный ход курка газа отсутствовал вообще( человеческий фактор как всегда) бывает что и трос газа имеет ( зажатый ход) тоесть имеет какие либо повреждения или попросту заржавел. Бывает что и сам микровыключатель глючит( два раза менял на своём опыте. А один раз вообще отключил эту цепь- этого делать нельзя правда- небезопасно!
 

Ляпкин-Тяпкин

Новенький
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Саха(якутия)
Имя
Алёша
Техника
Нет никакой техники
Посмотреть вложение 1350231
В том году перед закрытием сезона порвался ремень. Поставил запасной который хранился на штатном месте. Тут решил решил заняться снегоходом и обнаружил такое. Отслаился весь верхний слой. Думаю когда ремень долго храниться долго в штатном месте ремень пересыхает от двигателя и приходит в негодность. Теперь буду возить в кофре
Если рассматривать штатный ремень то скажу следующее: возможно я с вами соглашусь- перемена температурного режима, это довольно агрессивная среда для ремня. Знаю точно, что низкая температура ( -40) - для ремня это верная смерть( это в случае когда вы пытаетесь тронуться с места) например после ночной стоянки. Да, вы прогрели двигатель( ГБЦ) а ремень, гусеница, коробка передач!? Лично я всегда снимаю ремень на ночь. А утречком, одеваю ремень обратно тёпленьким. В противном случае ремень выйдет из строя довольно быстро. В случае когда идёт расслаивание ремня- это почти всегда означает что ремень перегрет. Причин для перегрева не так много, но основные вы знаете сами.
1 - это повышенный коэффициент трения на резино-тканное изделие( перегрузка ремня)
2- также повышенный коэффициент трения, только по иной причине( нарушена соосность тарелей ) ( поперечный изгиб ремня)- такое бывает часто когда у ведомого вариатора есть неисправность в виде люфта подвижной тарели( выроботка втулки)
 

Setnorm

Новенький
Регистрация
4 Авг 2019
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
36
Местонахождение
Волгоград
Имя
Иван
Техника
Вентура тф
Друзья система T.O.R.S. как я понял стоит на карбюраторах с торца с левой по ходу стороны как ее регулировать в интернете ни чего не нашол горит ошибка 84 на курке концевик работает штатно.да когда зажимаеш курок одновременно придерживая его от смыкания концевика двигатель не глохнет а ненабирает обороты стреляет и тд ямаха вк10
 

Ляпкин-Тяпкин

Новенький
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Саха(якутия)
Имя
Алёша
Техника
Нет никакой техники
Друзья система T.O.R.S. как я понял стоит на карбюраторах с торца с левой по ходу стороны как ее регулировать в интернете ни чего не нашол горит ошибка 84 на курке концевик работает штатно.да когда зажимаеш курок одновременно придерживая его от смыкания концевика двигатель не глохнет а ненабирает обороты стреляет и тд ямаха вк10
Как ещё себя проявляет эта ошибка кроме того что отображается на табло 84 ?
 

Ляпкин-Тяпкин

Новенький
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Саха(якутия)
Имя
Алёша
Техника
Нет никакой техники
Друзья система T.O.R.S. как я понял стоит на карбюраторах с торца с левой по ходу стороны как ее регулировать в интернете ни чего не нашол горит ошибка 84 на курке концевик работает штатно.да когда зажимаеш курок одновременно придерживая его от смыкания концевика двигатель не глохнет а ненабирает обороты стреляет и тд ямаха вк10
Как ещё себя проявляет эта ошибка кроме того что отображается на табло 84 ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу