- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 8.133
- Реакции
- 1.276
- Возраст
- 52
- Имя
- Сергей
В барсовской ветке похожее было,подвески разные.де прочитать
В барсовской ветке похожее было,подвески разные.де прочитать
Мы с вами в не равных условиях.Последний раз говорю про флуд
Его и тут нет,ндравится внедряйте хоть 8.нет ответа
За банами к админам,нет данной функции.банами
Что здесь не по моему?не по вашему
Странно, а зачем ?! Чтоы можно было ставить говёные подшипники ? Нормальные как и в автогенераторе годами ходят, продашь быстрее...Посмотреть вложение 1348604 Посмотреть вложение 1348606 Посмотреть вложение 1348607 Посмотреть вложение 1348608 Посмотреть вложение 1348609 Процесс установки тавотницы в корпус подшипников вала вентилятора в системе охлаждения
О том что описывал ранее.
.......
+10500а зачем
Про смазку думал так— один два качка шприцем не выдавит смазки , а просто подновит старую подсохшую. Что хватит увеличить пробег подшипников.если подумать куда денетсявыдавленная смазка
Металлические совсем без уплотнения, просто зазор ))) можно было и их поставить, они продавливаются нормПро смазку думал так— один два качка шприцем не выдавит смазки , а просто подновит старую подсохшую. Что хватит увеличить пробег подшипников.
Еслиб не приходилось бы снимать полностью весь корпус для смазки внутреннего подшипника, не заморочился бы.
А так для рекомендации — подшипники внутри со снятыми крышками,чтоб смазка проходила к обоим, перед смазкой через тавотницу, снять крыльчатку, шкив и внешннюю крышку внешнего подшипника, чтоб смазка при прокачке вышла через наружний подшипник , всё меньше работы чем снятие всей крышки.
Это если шприц с неконтролируемой подачей, а если обычный с рычагом, то пару качков достаточно.Можно и не снимать .
Можно сделать отверстие для отвода смазки при шприцевании , в виде отверстия сбоку на том же корпусе,как на водопомпах охлаждения на авто, я на катере в водометном узле тоже делал, но думаю сдесь не обязательно.
На новых , что стояли с завода смазки вообще небыло, на внутреннем еле заметные следы.
Не думаю что они сухие с завода были, прошли же 600 км , кудато же она делась— подсохла, вышла через крышки( они с завода металлические менее уплотнённые чем металлопластик)
Хорошо что разобрал вовремя, а так бы качнул пару раз и знал бы что смазано.
Думаю сезона на три хватит, а там осмотр — замена , подшипники стали говённые, по крайней мере у нас , те что смотрел.
неплохо получилосьВот че натворил, пока снега нет Пороги застелил алюминием, а то обдирутся и ржаветь начнут.
Нет проблем.на катки бы такие масленки
Если летом в тепле болты посадить на фиксатор резьбы, то можно и не проверять, не открутятся. Конечно не для всех катков в подвеске, но идея интересная.Посмотреть вложение 1350149
Нет проблем.
Можно крышки и из фторопласта, можно стаканчики выточить из дюраля,можно просто диск из металла, чтоб не выпали прижать саморезами по кругу через 120 гр.
Но останавливает , то что проверять и подтягивать если прослабли болты крепления катка надо вскрывать крышки
хорошо шприцануть не следует т.к. полные подшипники смазки в мороз очень плохо вращаютсяВ конце сезона проверить не помешает.
А так можно в середине сезона давануть. А уж в конце чтоб не снимать хорошо шприцануть с проворотом и снимать может и не стоит.
Блин, чем только люди не занимаются, что не придумают , лишь бы катки не снимать.В конце сезона проверить не помешает.
А так можно в середине сезона давануть. А уж в конце чтоб не снимать хорошо шприцануть с проворотом и снимать может и не стоит.
Шприцевать через тавотницы дело 15 минут . Изготовление и установка простые.евизия, с выкатом телеги, попутной смазкой подшипника , на ведущем валу, сьемом всех катков и тд -это 2-3ч делов. С перекурами, до обеда, не торопясь. Смысл мороки с тавотницами?