Доработка,модернизация Тайги.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Последний раз говорю про флуд
Мы с вами в не равных условиях.
Давно замечено чуть что не по вашему
Начнёте опять банами бросаться:) поэтому я лучше помолчу.:)

В теме по V шке нет ответа на мой вопрос.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Его и тут нет,ндравится внедряйте хоть 8.
Вот если над этим подумать,то ответ напрашивается сам собой!
Проблем в вешной подвеске есть посерьезней,с которыми можно до дому не доехать.и не какой 4каток не спасет.
За банами к админам,нет данной функции.
Что здесь не по моему?
Ндравится ставьте!не отговариваю,и не переубеждаю,высказал свое мнение,вы же не как не успокоитесь,доказывая обратное,про сорванные резьбы,не зажатые валы,подшипники посаженные не в натяг,просто помолчу,вот как раз вам и стот научится прислушиватся,при том про то что это не о чем высказался не только я,но как всегда.
 

Yuri_2016

Участник
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
130
Реакции
32
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Юрий
Техника
Тайга Ст500Д 2005г/в 2-х карбовая

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
BC0B6EB3-981E-481D-90A2-AB91D5F351FB.png
9D7D9E5F-6973-45AE-A2E8-86304570D479.png
EF1E718B-B20F-4041-AD3A-792F71528E44.png
2A0B9BAC-1C42-4DCD-802B-A234E3BD4EF8.png
BD9B3810-B684-46A3-A441-03921AAE4D03.png
Процесс установки тавотницы в корпус подшипников вала вентилятора в системе охлаждения
О том что описывал ранее.

.......
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
также сделано, только в корпусе дыра на 20мм чтоб головка шприца пролазила
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Посмотреть вложение 1348604 Посмотреть вложение 1348606 Посмотреть вложение 1348607 Посмотреть вложение 1348608 Посмотреть вложение 1348609 Процесс установки тавотницы в корпус подшипников вала вентилятора в системе охлаждения
О том что описывал ранее.

.......
Странно, а зачем ?! Чтоы можно было ставить говёные подшипники ? Нормальные как и в автогенераторе годами ходят, продашь быстрее...
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
+10500
Хотел вставить коментарий,но опять начнетяся,типо что не по моему,про качественные подшипники+,если подумать куда денетсявыдавленная смазка,и как она будет способствовать отводу тепла....
Просьба не коментировать,ндравится в путь.
П.с.сузуки sx-4 300 т.пробег.(женина мшина )все ждал ну должен же он сдохнуть,и вот хруст дым и т.д.во дождался!а нет ротор стор вместе встретились,подчистил,собрал,все ок,подшипники даже не снимал,они в идеале..
Все ИМХО
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
если подумать куда денетсявыдавленная смазка
Про смазку думал так— один два качка шприцем не выдавит смазки , а просто подновит старую подсохшую. Что хватит увеличить пробег подшипников.
Еслиб не приходилось бы снимать полностью весь корпус для смазки внутреннего подшипника, не заморочился бы.
А так для рекомендации — подшипники внутри со снятыми крышками,чтоб смазка проходила к обоим, перед смазкой через тавотницу, снять крыльчатку, шкив и внешннюю крышку внешнего подшипника, чтоб смазка при прокачке вышла через наружний подшипник , всё меньше работы чем снятие всей крышки.
Это если шприц с неконтролируемой подачей, а если обычный с рычагом, то пару качков достаточно.Можно и не снимать .
Можно сделать отверстие для отвода смазки при шприцевании , в виде отверстия сбоку на том же корпусе,как на водопомпах охлаждения на авто, я на катере в водометном узле тоже делал, но думаю сдесь не обязательно.
На новых , что стояли с завода смазки вообще небыло, на внутреннем еле заметные следы.
Не думаю что они сухие с завода были, прошли же 600 км , кудато же она делась— подсохла, вышла через крышки( они с завода металлические менее уплотнённые чем металлопластик)
Хорошо что разобрал вовремя, а так бы качнул пару раз и знал бы что смазано.
Думаю сезона на три хватит, а там осмотр — замена , подшипники стали говённые, по крайней мере у нас , те что смотрел.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
на катки бы такие масленки
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Про смазку думал так— один два качка шприцем не выдавит смазки , а просто подновит старую подсохшую. Что хватит увеличить пробег подшипников.
Еслиб не приходилось бы снимать полностью весь корпус для смазки внутреннего подшипника, не заморочился бы.
А так для рекомендации — подшипники внутри со снятыми крышками,чтоб смазка проходила к обоим, перед смазкой через тавотницу, снять крыльчатку, шкив и внешннюю крышку внешнего подшипника, чтоб смазка при прокачке вышла через наружний подшипник , всё меньше работы чем снятие всей крышки.
Это если шприц с неконтролируемой подачей, а если обычный с рычагом, то пару качков достаточно.Можно и не снимать .
Можно сделать отверстие для отвода смазки при шприцевании , в виде отверстия сбоку на том же корпусе,как на водопомпах охлаждения на авто, я на катере в водометном узле тоже делал, но думаю сдесь не обязательно.
На новых , что стояли с завода смазки вообще небыло, на внутреннем еле заметные следы.
Не думаю что они сухие с завода были, прошли же 600 км , кудато же она делась— подсохла, вышла через крышки( они с завода металлические менее уплотнённые чем металлопластик)
Хорошо что разобрал вовремя, а так бы качнул пару раз и знал бы что смазано.
Думаю сезона на три хватит, а там осмотр — замена , подшипники стали говённые, по крайней мере у нас , те что смотрел.
Металлические совсем без уплотнения, просто зазор ))) можно было и их поставить, они продавливаются норм
 

denis809

Новенький
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
34
Местонахождение
красноярский край город Заозерный
Имя
денис

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
CEBE3C70-7A97-409A-B583-B923E36A3BCA.jpeg
на катки бы такие масленки
Нет проблем.
Можно крышки и из фторопласта, можно стаканчики выточить из дюраля,можно просто диск из металла, чтоб не выпали прижать саморезами по кругу через 120 гр.

Но останавливает , то что проверять и подтягивать если прослабли болты крепления катка надо вскрывать крышки
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
711
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Посмотреть вложение 1350149
Нет проблем.
Можно крышки и из фторопласта, можно стаканчики выточить из дюраля,можно просто диск из металла, чтоб не выпали прижать саморезами по кругу через 120 гр.

Но останавливает , то что проверять и подтягивать если прослабли болты крепления катка надо вскрывать крышки
Если летом в тепле болты посадить на фиксатор резьбы, то можно и не проверять, не открутятся. Конечно не для всех катков в подвеске, но идея интересная.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Ещё думаю можно тавотницу поставить по центру, меньше подвержена будет механическим повреждениям.
Но там места маловато, в болт крепления может упереться.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
061945E8-F63B-40EB-A50F-61C68595D5C8.jpeg
Вот , к примеру, крепление самрезами.
Засверлить отверстия 3мм и самыми короткими зафиксировать
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
к чему всё это? лучше после сезона катки снять, просушить, смазать и на место поставить. Ни каким фиксатором резьбы не пользуюсь и ни одного не потерял за 23т.км.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
В конце сезона проверить не помешает.
А так можно в середине сезона давануть. А уж в конце чтоб не снимать хорошо шприцануть с проворотом и снимать может и не стоит.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
В конце сезона проверить не помешает.
А так можно в середине сезона давануть. А уж в конце чтоб не снимать хорошо шприцануть с проворотом и снимать может и не стоит.
хорошо шприцануть не следует т.к. полные подшипники смазки в мороз очень плохо вращаются
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.475
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
В конце сезона проверить не помешает.
А так можно в середине сезона давануть. А уж в конце чтоб не снимать хорошо шприцануть с проворотом и снимать может и не стоит.
Блин, чем только люди не занимаются, что не придумают , лишь бы катки не снимать.
А на самом деле, только полная ревизия ходовой, после сезона, дает 100% результат. Шприцануть с поворотом, тоже неплохо, но гарантии удаления всей воды нет, ее еще прилично может остаться и за лето подшипник иль сепар подшипника порыжеют.
Ревизия, с выкатом телеги, попутной смазкой подшипника , на ведущем валу, сьемом всех катков и тд -это 2-3ч делов. С перекурами, до обеда, не торопясь. Смысл мороки с тавотницами?
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
телегу не надо выкатывать
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
евизия, с выкатом телеги, попутной смазкой подшипника , на ведущем валу, сьемом всех катков и тд -это 2-3ч делов. С перекурами, до обеда, не торопясь. Смысл мороки с тавотницами?
Шприцевать через тавотницы дело 15 минут . Изготовление и установка простые.
Морока со съёмом катков — не сравнится ни по времени ни по трудоёмкости.
После прошлого сезона, все катки поверял снимая и заменяя заводскую смазку на новую.
Все в основном немного с помутневшей смазкой от попадания снега, кроме того что стоял посредине на задней оси. Он вообще как только что смазан., видимо вообще снег не попадал. Побег с обкаткой 600 км.
Так вот , думаю в таком состоянии шприцевания хватило бы и без снятия на тех что снимал.
Если конечно где по воде открытой или мокрому снегу в наледи ходл, то может и имеет смысл снять. У меня такх пробегов по мокру нет.
Да и закрывает крышка подшипник всё таки лучше чем уплотнение на заводской крышке.
Вообще подшипники голые на катках.

Кому надо возьмёт на вооружение, кому нет — нет.
Себе начал точить на все , благо ставятся крышки не снимая катков со снегохода. И токарник в гараже свой.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
хорошо когда руки чешутся, есть чем себя занять, :)
:handshake2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу