Кладешь под колесо трубу, лом или просто кол
Ну я про это выше и имел сказать:
Без всякого усирания, поднимания ломом, монтажкой и т.д.
Самый дедовский проверенный метод!
Только в нашем лесу на скользкой глине и кальях в пол метра не всегда есть даже обочина.
А в болоте кол , лом тупо тонет. Нет упора.
Да и по массе лом + обычный домкрат = х-джек.
А последний намного удобней и практичней.
ИМХО.
Зачем колесо в болоте снимать? Сначала надо выехать из болота на ровную площадку, а потом снимать колесо.
Вот спросил , значит скоро понадобиться!
Не забудь снять, как ты сухой нарядный ныряешь на пузо в болотную лужу в водолазной маске, задержав дыхание, устанавливаешь дощечки и ваш штатный домкрат.
мы используем маленький двухшточный, и к нему пару брусочков 20х20, подкладывать под домкрат.
А мы под пиво .
хихикнем .
Выехать то не всегда получается. Встанет колом колесо и усё.
Много ты км с таким якорем проедешь по болоту?
У меня был случай, когда мы провалились в торфяную яму.
Вперед не едет, включаю заднюю. Назад пол метра и опять букс.
Я снова вперед, а он стоит. Колеса не крутятся.
Че за фигня, - думаю. Скорости все без нажатия сцепления включаются.
Ни щелчка, ни постороннего шума, мотор работает легко и ровно, а колеса все 4 стоят, даже не дернутся.
Понимаю , что кончилось сцепление. Ну как так резко то?!
Ну не может же оно вот так ,за 3 секунды, взять и кончится?!
Да и запах был бы характерный .
Делать что то надо, но в болото нырять совсем не хочется.
Решаю тупо снять стартер и для начала позырить через его окно, дабы оценить ситуацию.
Снял стартер, смотрю диск сц-я не прижат к маховику.
Во дела думаю. Сцепления что ли педаль заклинило?
Подергал, да не, все нормуль. Трос ходит свободно. ничего не клинит.
Беру отвертку и начанаю по зубцу через это окно стартера крутить маховик.
И что вы думаете я там нахожу?