UVAT NEXT трёхосный вездеход на резине Авторос 1300,
двигатель Тойота 3SFE, МКПП,
РКП ЗИЛ 157.
Мосты Ниссан Патрол Y61 с блокировками, привод блокировок переделан с вакуума на давление.
Подвеска, впереди пружины, сзади малолистовые рессоры+ дополнительная пневмоподвеска двухконтурная, с раздельным управлением по бортам с места водителя.
Компрессор кондиционера служит для подачи воздуха в ресивер, включение по датчику давления и резервный электрический беркут.
Хорошая аудиосистема.
Инвертор.
Диодный свет Аврора.
Кабина от Газона Нэкст в сборе.
Радиатор охлаждения Трэкол, дополнительный отопитель салона от двигателя.
Бак основной 110 литров, дополнительный 35, электроперекачка топлива.
Щиток приборов полность переделан под цифровые индикаторы и установлен GPS спидометр.
Панорамное остекление, 2 люка.
И т.д.