МАНГУСТ САФАРИ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

v olsh

Активный участник
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
272
Реакции
76
Возраст
65
Местонахождение
Амурская область
Имя
Валентин Борисович
Техника
Вместе с японской, - русский "Хищник-2901" № 113
Не могу просмотреть. Черный экран, но голос есть...
Просмотрел, только на ютубе. Не понятно.:blink:
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Не могу просмотреть. Черный экран, но голос есть...
Просмотрел, только на ютубе. Не понятно.:blink:
Сам не понимаю где накосячил...
На ю-тубе проверил, встраивание - галка стоит.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Передок от опеля это конечно корошо:), но вес. :handshake2:
Вот то то и оно!
Зато двери с опускными стеклами, с центральными замками, с уплотнителями, ручками, торпедо, кнопоськи, ... ну вот усё оно готовое :Bravo:.
Тут открыл окно так оно - окно! :Privet:
Ну и время, сам знаешь, это деньги. А их приходиться экономить.
Буду стараться по максимуму облегчить.
В своё время Николай Самопал такое практиковал. У него хорошо получалось.

Весы все рассудят. :D
Врать сухую 1,3 при реальной 1,8 я точно не буду! :holloween:

Я прикидывал так. Мне достаточно ГП=350кг
Мы с сыном 200кг, чапалка (лодка), снасти-50кг, бутер с пЫвом и водой (воду я свою с колодца вожу) -30кг.
Инструмент с зипом -20кг. Спальники с запасными носками, пусть -10кг. Хайджек 15кг.
Вот оно 325кг.
На обратку 25кг в запасе. Хотя мне и этого много.
Ягоды, грыбы я не собираю, рыбы столько не ловлю. Бывает вообще с одной, двумя домой еду.:blush:

Если уложусь в 1500кг, думаете не поплывет на трэколах 1300 он с такой нагрузкой?
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Тоже соблазн иногда возникает готовую кабину приладить, очень геморойно ладить кнопочки, лампочки т.п., но пока справляемся. Игорь, учись ездить, чтобы хайджек с собой не возить, и больше шансов с челюстями остаться.:)
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Игорь, учись ездить, чтобы хайджек с собой не возить, и больше шансов с челюстями остаться.:)
Все в этой жизни сначала опасно, а потом вредно.:whistling:
Может и от лебедки прилететь, и с простого домкрата слезть и сломать руку.
ТБ никто не отменял.

Без лебедки ездил много. Без х-джека один раз.
Выложил по совету старших товарищей , как он сразу потребовался аж дважды за поездку.
Хайджек и горизонтально лебедкой может поработать.
Больше не выкладываю.
Вот как ты в таком болоте, напр. колесо снимаешь?



Что бы до конца понимать ситуацию, изначально провалились на пузо.
И что бы поднять до этого натаскали с метр высотой сушин под х-джек!
Вся эта пачка под домкратом благополучно ушла в болото. Вон только водичка сверху.

И еще хитрость жизни!
Лайф хак, как нынче модно обзывать.
У меня на всех вездеходах по кругу силовые подножки или рама.
Со всех 4-х сторон можно спокойно цепляться и поднимать х-джеком.
Вы под днище ныряете что бы под мост домкрат поставить?

А колесо 80-100кг как одному поставить чтобы спину не рвать ?
Еще одна маленькая хитрость!
Подкатываешь к оси, поднимаешь за бедлок х-джеком и спокойно наклоняешь на ступицу.
А там у меня в видео выше говорил, центральная направляющая сделана выступающей ЗА шпильки.
Мне достаточно скинуть с х-джека колесо на центральную и затем легко поворачивая на ступице совместить отверстия диска со шпильками колеса.
Без всякого усирания, поднимания ломом, монтажкой и т.д.
Я со своей спиной при ваших весах и обычных домкратах просто разложусь в болоте. :hypocrite:
Удобней х-джека для колеса видел только у Макара приспособу.
Сразу видно, есть опыт у человека!:)

Так что Нокола звиняй за прямоту, но вы просто не умеете его готовить!
:handshake2:
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Вот как ты в таком болоте, напр. колесо снимаешь?
:handshake2:
Зачем колесо в болоте снимать? Сначала надо выехать из болота на ровную площадку, а потом снимать колесо.
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Подкатываешь к оси, поднимаешь за бедлок х-джеком и спокойно наклоняешь на ступицу.
Кладешь под колесо трубу, лом или просто кол , накатываешь на него колесо , поднимаешь спокойно за край трубы , лома или кола и спокойно закидываешь его на ступицу. Я так на Зиле- 130 играючи колеса закидывал, всяко не легче будет , чем каракатное. И нах не нужон домкрат для этих целей.
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Домкрат то всё равно нужен, мы используем маленький двухшточный, и к нему пару брусочков 20х20, подкладывать под домкрат.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
А х.джек тонет в камышовой тине , фуфайки набитые камышами топит так что не достать потом .Да и тяжелый как две полуоси . Такой лучше . Аэрджек от выхлопухи руками махать не надо и сидеть на нем прикольно , лучше чем дома в кресле .С ним можно плавать и дети на нем скакать любят токо дай

 
Последнее редактирование:

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Кладешь под колесо трубу, лом или просто кол
Ну я про это выше и имел сказать:
Без всякого усирания, поднимания ломом, монтажкой и т.д.
Самый дедовский проверенный метод!
Только в нашем лесу на скользкой глине и кальях в пол метра не всегда есть даже обочина.
А в болоте кол , лом тупо тонет. Нет упора.
Да и по массе лом + обычный домкрат = х-джек.
А последний намного удобней и практичней.
ИМХО.
Зачем колесо в болоте снимать? Сначала надо выехать из болота на ровную площадку, а потом снимать колесо.
Вот спросил , значит скоро понадобиться!:D
Не забудь снять, как ты сухой нарядный ныряешь на пузо в болотную лужу в водолазной маске, задержав дыхание, устанавливаешь дощечки и ваш штатный домкрат.:D
мы используем маленький двухшточный, и к нему пару брусочков 20х20, подкладывать под домкрат.
А мы под пиво . :Beer2: хихикнем .
Выехать то не всегда получается. Встанет колом колесо и усё.
Много ты км с таким якорем проедешь по болоту?

У меня был случай, когда мы провалились в торфяную яму.
Вперед не едет, включаю заднюю. Назад пол метра и опять букс.
Я снова вперед, а он стоит. Колеса не крутятся.
Че за фигня, - думаю. Скорости все без нажатия сцепления включаются.
Ни щелчка, ни постороннего шума, мотор работает легко и ровно, а колеса все 4 стоят, даже не дернутся.
Понимаю , что кончилось сцепление. Ну как так резко то?!
Ну не может же оно вот так ,за 3 секунды, взять и кончится?!
Да и запах был бы характерный .
Делать что то надо, но в болото нырять совсем не хочется.
Решаю тупо снять стартер и для начала позырить через его окно, дабы оценить ситуацию.
Снял стартер, смотрю диск сц-я не прижат к маховику.
Во дела думаю. Сцепления что ли педаль заклинило?
Подергал, да не, все нормуль. Трос ходит свободно. ничего не клинит.
Беру отвертку и начанаю по зубцу через это окно стартера крутить маховик.
И что вы думаете я там нахожу?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
эрджек от выхлопухи руками махать не надо и сидеть на нем прикольно , лучше чем дома в кресле .
Есть Василь личный опыт эксплуатации ентого чуда из пвх или просто нагуглил?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Не поверите, но в торфе жила своей жизнью самая настоящая елка. Или ель. Без иголок я не разобрался.
И на удивление очень хорошо сохранилась. Мы её потом по кускам вытянули и выпилили.
Именно она и преградила нам продвижение. Но мы её не видели, тк она полностью была в жиже торфа.
Хватило веточки 5 мм, что бы лишить везд сцепления.
Веточек было много, но когда причина выяснилась, я просто выдохнул с облегчением.
Перспектива менять сцепление в жидком торфе меня никак не радовала.
И вы не представляете. насколько я был рад, когда у везда снова закрутились колеса!
С тех пор я ВСЕГДА ставлю крышку -лючок сцепления!
:Boyan:
Все это я к тому рассказал, что не надо так быть самоуверенным , типа выехал с болота, а затем и снимай колесо.
Все может сложиться совсем не по плану.
И чем лучше вы подготовлены к непредвиденным ситуациям, тем они меньше случаются!
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
И что вы думаете я там нахожу?
Пружину .

Есть Василь личный опыт эксплуатации ентого чуда из пвх или просто нагуглил?
Конкретного такого нет , есть мешки распорные с вагонов . Тов с хабара как то давно подогнал . для нас нищеты само то . Только вентиль там стремный для глушака дорабатывать надо . У них площадь опоры не ограничена , пачкой мешков можно над болотом постамент метра на 3 установиить . Или контейнер с золотом со дна поднять .Чуть не забыл . Спать на них на льду просто прелесть , как на перине .
 
Последнее редактирование:

дима 67

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
600
Реакции
5.376
Возраст
57
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx Xtrim Commander 600 SDI, 4 Казанки, Nissamaran 360+Yama 15,+Yama 8, Вездеход болотоход собственной постройки
Есть Василь личный опыт эксплуатации ентого чуда из пвх или просто нагуглил?
У меня есть. 80-ку крузака поднимало на раз, за бочину. Если проипать момент, можно и на бок положить. Но.... Посли накачивания и сдутия выхлопом дизеля, сей девайс вонял аццки. Хоть святых выноси. В салоне возить его не было никакой возможности. Подарил кому то по пьянке.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Это 99%, что пришлось бы менять сцепление в болоте.
Только вентиль там стремный для глушака дорабатывать надо
Сколько весит?
Я почему спросил.
У знакомого был этот айрджек. Весил кг 7-8, по памяти. Точно, что намного тяжелей штатного для легковушки.
Для вагонов наверно тоже близко х-джеку масса?

Подарил кому то по пьянке.
Вот и он, хотя и зажигалка но тоже как то быстро от него избавился.
Я лет 10 назад хотел для везда, но перехотел.
Чет не то с этими айрджеками!:shutup:
Х-джек считаю более подходящим . учитывая его универсальность.
А что бы был полегче , я укоротил его на целых 100мм. :D
В Ниву не влазил, а на броне закрывать чехол нужен.
Да и ноги приделать могут.
А я без х-джека , как все без телефона, в лес ни ногой!
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Если не забуду завтра взвешу
Забыл Василий ?

Есть у меня Вопрос в студию по грзоподъкмности!

Почти у всех в ТТХ вездеходов пишут две грузоподъемности.
Одна по суше , вторая на воде.
На воде ,как правило, в 2 раза меньше.
Отсюда и вопросы:

1.
Часто ли вам приходиться в ваших поездках много плавать?
Много - это не 5-10 речек, которые переплюнуть, а много в смысле километрами.
Напр. озеро переплыть 2-5км туда и обратно?

2.
Слабые грунты типа болот с топкими местами, снег большой напр. пухляк,
относите к ГП по "твердым" или на "воде" ?
Понятно, что проходимость прямо пропорциональна массе.
Интересно, на какую ориентируетесь вы в своих поездках?

Я напр. плаваю ну очень мало. Чаще совсем не плаваю. Ручьи по 10м не в счет.
Однако стараюсь ориентироваться на ГП, которую держит мой вездеход на воде.
У кого как с этим ?
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Часто ли вам приходиться в ваших поездках много плавать?
Много - это не 5-10 речек, которые переплюнуть, а много в смысле километрами.
Напр. озеро переплыть 2-5км туда и обратно?
Раньше когда был молодым и вездеход был новый,плавал очень много,реку у себя за день несколько раз переплывал.это туда и обратно 1,3 км.с возрастом стараюсь,если возможно,обьехать каждую лужу глубокую.жалко самокат,вода всё равно по немногу в трансмиссию попадает.а это замена масла и убитые подшипники.а к грузоподьёмности пришол опытным путём,как перестали колёса отпадать так и стал столько грузить.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
а к грузоподьёмности пришол опытным путём,как перестали колёса отпадать так и стал столько грузить.
Ну да, метко выразился!:Bravo:
Назовем эту прочностную ГП - как ГП по суше.
Собстно все так и прикидывают.
Как вездеход перестает по серьезному ломаться,трутся только расходники.
А скажи Виктор, эта твоя ГП по сухому как близко с ГП по воде?
Если приспичит, сможешь плыть груженный опять реку?
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Если приспичит, сможешь плыть груженный опять реку?
Это уж от очень большой нужды,с полным грузом в воду.это мосты будут полностью под водой.и скорость на воде будет почти нулевая.и ни какой управляемости.раньше когда в плавь с большим грузом,делал по два рейса за реку.и с нормалным то грузом плавал только чтоб ветер был по перёк реки.если в доль,да сильный,вездеход разворачивало вдоль по реке.на другую сторону сложно было попасть.все эти плавания были только из за отсутствия нормальной переправы.а на воде грузу почти в два раза меньше чем по сухому.по твёрдой дороге возил по 500 кг,по болоту максимум за раз 300кг.а на воде около 200 кг.это без водителя.если больше то тонет глубоко. опасно.можно и перевернутся.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу