Я, не посмотрев последнее видео, для себя сделал вывод: Отличная идея! Площадь пятна контакта выросла в два раза, если не больше! Думаю, если ее еще увеличить, и сделать по зубастей зацепы на "гусянке", то можно круглый год гонять. Как увеличить пятно? Думаю внутренний диск уменьшить, а "спицы" удлинить и усилить. А если еще и на задке "гусянки" уширить, то ваще класс получится.
А посмотрев второе видео, приятно обомлел! Как Я понял, топикастер на одном задке, выехал из этого г-на. Думаю забыл передок включить, ведь передние то не буксовали. С передком, он бы и не застрял. А еслиб все четыре на "гусянках" были, то и не почувствовал бы эту лужецу. По поводу езды на гусеницах от короткого бурана, и в грязи и в снегу - у меня есть опыт. Маял двухгусеничник круглый год. В одном из первых выездов по грязи получил заклинивание гусениц( чуть ли цепи приводные не порвал) от забития глиной между гусеницей и рамой, в передней части моторашки. Там поперечина рамы висела над гусеницей в сантиметрах трех. Для снега прокатывало, а вот грязь, попавшая на верхнюю ветвь гуси, как по транспортерной ленте подавалось вперед, в самое узкое место, там забивалась, и чем больше буксуешь, тем больше ее забивалось. Вылечил поднятием поперечины на сантиметров восемь. Внутри гуси, как ни странно, грязь не скапливалась. Может потому что склизов нет?
В Общем топикастеру - удачи, и развивайте идею! Если не сложно, то можно по подробней по конструкции колеса рассказать?