Fireman driver
Активный участник
Со страхами надо бороться.
Посчитайте удельное давление на грунт 300 килограмового wt и 200 килограмового lt.У wt гусеница шире на 1/5. Очень важную роль играет развесовка снегохода. По моим наблюдениям снежи до 2010 г.в. строили по принципу: вес смещён вперед, а у более свежих моделей вес смещён к центру и это правильно - снегоход идет по снегу, а не зарывается в нем.Тяжелый Снеж согласен не айс, вспоминаю свой brp Scandic. Мне то не сложно было 115 кг массы, а ей не повернуть его.
Тундру ни разу а живую не видел, утрам в компании рычажники 100%. 2 Ventur-ы которые в сопках вытаскиваем. Тяжелые заразы . Остальные все wt и редко с ними проблемы в сопках. Поэтому боюсь lt .
570 артикет в целом надежный снеж.У нас в компании катается 570 кот и он очень хорошо идёт в сопки, не имея даже пониженной.
Тебя обманул кто то.Commander ни за что, он жесткий и цели иные.
Сейчас такие уже раритет, выпускались кажется до 2008г. Тундра на стойках тоже довольно комфортна. Ширина её всего метр, за счет этого отлично кренится в пухляке, кто ездит на ней не вставая с сидения - говорят валкая, по мне довольно устойчива. На довольно приличные аппараты б/у ценник начинается от 350т.р. Поторговаться не в сезон самое время.Тундру ЛТ на предыдущей платформе поищи. Она на рычагах, весьма дамский вариант, только с воздушком лучше
А почему не 4 тактный ? Он ведь надежнее и всего на 18 кг легчеТундру ЛТ на предыдущей платформе поищи. Она на рычагах, весьма дамский вариант.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/126550/ типа такой, только с воздушком лучше
Нет. Некоторым аналогом лупатой тундры можно считать сегодняшний ренжер 49. Но он не столь удачен. Параллельно с ней выпускали ренжер 550F, не точное название. Тот был максимально близок.Аналог тундры Lynx adventure gt 550 f? Верно?
А на короткой базе как называется?Если же вонь не принципиальная, то можно и 550F взять, но только именно LT, на длинной базе, что 4такт, что 2т
Просто 550 ф, но чет кажется их не ввозили .А на короткой базе как называется?
У меня Фристайл был одноместный, двухместный вроде Экспедишен. Аппараты интересные, но главный минус движок ненадёжен (чисто мой опыт). Кот Беркет 570 ЛТ (неушатаный) только в эти деньги. Очень приятные воспоминания о нём.Просто 550 ф, но чет кажется их не ввозили .
В эти деньги я купил и продал живой expedition 600 HO, потому что пересел на etec 600 expedition. Я другу новый в масле 570 wt нашёл за 370 000 рублей.У меня Фристайл был одноместный, двухместный вроде Экспедишен. Аппараты интересные, но главный минус движок ненадёжен (чисто мой опыт). Кот Беркет 570 ЛТ (неушатаный) только в эти деньги. Очень приятные воспоминания о нём.
Гусянкой, короче (по размеру багажника хорошо видно). Вроде они все были V800, соответственно морда тяжёлая, гуся короткая, проходимость не очень. Советую Кота Биркет 570ЛТА ski doo legend чем от тундры отличается? Очень похожи они