МАНГУСТ САФАРИ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
И что примечательного в луже на видео , дохтор Другая Реальность?
Ты Василий - тут троллишь специально, а значит дохтор Другая Реальность .
Твоим же методом вырвано из контекста.
На практике Соломономобиль-94 эксплуатируют в разных регионах нашей страны в том числе и на Большом Васюганском болоте,а там другой мир и другая реальность,в хорошем смысле этой банальной фразы.И тех.решения которые были использованы в конструкции Соломономобиля94 базируются исключительно на собственном опыте.
Теперь тебе в мозг в виде отдельного файла вставлю,пока не нарисуешь правильную математическую модель Соломономобиля94 и пока не разберешься какие силы действуют при повороте.

С рессорой конечно встанет.
Вот так:



Или так:


А вот это вряд ли. Полурамы жестко связаны относительно друг друга.
Выпрямится та что тяжелей. Это видно из фото.
Пустая задняя телега идет в наклоне. Станет она тяжелей передней , то перед будет в наклоне.
В общем там где все с диагоналкой борятся , тут она искуственно создана.
Зато понятно изъясняешься. Это то что ты раннее писал. И я на это уже отвечал. Да такой момент есть, но он мал.
То что подписал "сила" это и есь реакция опоры от нагрузки. Читай массы. Она и сжимает рессору не давая колесу висеть.
Но сжать рессору в начале вывешивания -это десятки кг. А весовая сверху сотни кг.
А если взять полную ГП=1тн, то и вообще тонны давят вниз.
Т.е. разница в сотню раз.
Весь вопрос куда давят эти две с лишним тонны, или правильней Как распределяются по раме эти нагрузки?
Гадаешь,предсказываешь судьбу по фотографии?
Вот та дорога которая обозначена на карте как "тракторная" по ней работает два Соломономобиля94 круглый год.
видео из соседней ветки
Каким уравнением опишешь эту дорогу?
какие гидрорейки, и какие ралли-рейды по этой тракторной дороге?
спасибо Максиму и Виктору за видео заездов на болото.
Попробуй проехать до р.Икса на своем вездеходе потом поговорим кто олень,а кто тролль.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Мужики хорош срать что соломобиль что мангуст имеет право на жизнь , в вот эту ахинею и срачь противно читать , зачем что-то доказывать и лесть в чужие темы это не беседка вы говно льете друг на друга откройте тему отдельно в техники и мерейтесь фалосами .
Всем добра и мира .
Читаю обе темы и там и тут интересен процесс строительства и ролики но не ваш срачь .
Думаю кто умней тот остановиться в этом срачи
Дмитрий,при всем уважении,но идти на мировую - ни как.Слишком много из Лен-ской области, "умных крыс",во всех сферах,еще и поучают.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
2) Свой Викинг доработаю, заказал диф T20 (что скажете про этот выбор ?), валы, аморты пришли, так что сделаю и буду радоваться, надеюсь. А так дешевле сделать на стороне, чем заказать у Тингера, в принципе сказали что сделают на Тингере, так что не совсем отказ. Всё уже проточили, сделали сами, плюс что основа от классики. Станочный парк есть)))
На видео вообще криво рулит((( Ну а далее, если Unigraphics (в других не работал), делается просчёт обоснования выбора геометрии и конструкции. Всё наглядно, эпюры сил, разрушающие нагрузки... Очень увлекательно))) Честно, не работал давненько, поэтому не буду встревать и говорить что сча посчитаю... Но если бы себе, то и пришлось бы вспомнить. А руки то помнят)))
Вообще любой конструктив должен с этого начинаться. Рисанул, посчитал, посмотрел, поправил, опять посчитал, устроило. А далее он выдаст всю документацию. Сам.... И никакого расхода материалов зря и предсказуемый результат.
И сканеров раньше не было, был Stiefelmayer, 3D измерительная система с точностью 0.001мм и столом 3x3 метра (на котором собственно и снимались мерки, так как рисовать заново, а 38 это продолжение 8, было очень трудозатратно. 2тысячи точек на деталь, сплайны и матмодель кусочка готова). Был BEHRENS, лазерный CO2 раскроечный станок, были 5-ти координатные станки. Были VAX STATION, ещё с катушками, где сводилось всё, в том числе проектировался МИ38. Ну я подозреваю что для Вас это сложно для восприятия, некоторые слова впервые.

что скажете про этот выбор ?)



Илья,зачем мое мнение спрашивать?твои посты выше сами за себя говорят
Ты и сам все рассчитать можешь,и не просто сам можешь ты и меня еще поучаешь
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ты и сам все рассчитать можешь,и не просто сам можешь ты и меня еще поучаешь
Имеющий уши да услышит. Не поучаю и не поучал по Вашему вездеходу, а с Вашей стороны, коверкать и перевирать в угоду себе смысл фраз достоинства мало я думаю. Предлагал я варианты обсуждений конструктивных, но теперь не буду. Ваши вилы острее, несомненно. Ветка Ваша для рекламы и не более того как я понимаю, и восхваления себя любимых. Ну что же, воля Ваша, я пас, воспитан по другому, не дую, даже не знаю куда это делают. Отныне буду просто читать, для самообразования.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Небольшой обзор по кнопкам, устройству и управлению вездехода Мангуст Эго.



 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Перезагрузка по нашему.
Специально трапы делать лень. Вышел из положения так:

 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Приступил к новому вездеходу.
Давно мечтал о 6-ти колеснике, да грехи в рай не пускають.
Поэтому тупо 4х4.

Кодовое название Мангуст Кадет. :laugh:
Предварительные ТХ.
ДВС - GM13N
Кпп - ручка 4ступени, т.к. универсал.
Раздатка -Соболь фуллтайм.
Рулевое -рейка Тойота LC
Мосты Волга - 3,9.
Передняя подвеска - независимая, Мазуркевича.
Задняя - зависимая рессорная.
Колеса - Трэкол 1300х600 шашкой.
Кол-во сидящих мест - 2 , и +4 в будке.
Спальных мест - 2 жирных или 3 тощих.
Хотя в целом вездеход на двоих.
Остальное все случайные пассажиры.
Для упрощения решил оставить кабину (по передние двери включительно ) от донора.
Я понимаю, что это тяжелей и вызовет бурю критики , но мне вот так захотелось!:smartass:
Поэтому вид каблучка.
Можете критиковать, но шибко не пинайте. Пианист ухо сваркой прожег, с-с-с-у-к@.
:doctor:
А да!
Из новинок (для Мангуста конечно) будет Центральная Подкачка.:Chih:
Короче примерно так все будет выглядеть.

 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Подкачка весчь:handshake2:
:handshake2: Верю!!!
Попробую, тогда смогу оценить плюсы.
Поделитесь народа и ты Сергей опытом, где и какой манометр лучше купить?
Какие крантики лучше и как это все обвязать поинтересней?

У меня будет на каждое колесо свой кран.
Один общий от компрессора и один на сброс в атмосферу.
Качать планирую от компрессора кондея или электро.
Но точно не выхлопом.
Выхлоп, только как аварийный вариант рассматриваю.
:oops: Это уж если совсем рядом слоника не окажется или он наотрез откажется пукнуть в колесо:D
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Типа такого будет? Дизель Кубота.
Ну если смотреть по числу и марке колес -то да.
В остальном скорей нет.
Все относительно конечно.
Это как, для медведя или оленя мы все типа еда или конкуренты к ней.
Но мы то точно знаем, что все мы разные!
Куботу, Коля, я не вижу для своих вездеходов, не моё.
Тяжелый и скучный мотор.
Я для единичных своих машин могу что-нить и поинтересней воткнуть.
Но а пока просто всеядная зажигалка на 92-м, легонький и без проблем с зимним пуском.
 

koolakov

Старожил
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
1.391
Реакции
100
Возраст
48
Местонахождение
Архангельская обл. Плесецкий р-н.
Имя
Сергей
Техника
Вездеход Кипач-А 6х6
Игорь привет.
Манометр мне подогнал Алексей Гринкевич.
Краники использовал водопроводные 1/2. Схема такая же как ты описал. Минимальное сечение у меня 11мм. Всё соеденино резиновым рукавом на 12мм. Рассматривал прозрачный на 12, но не знаю как он на морозе себя поведёт.
Паук для кранов варил сам, тот ещё гимор. :D
Качаю компресором кондея. Агрессор на 160л, как запасной. Если надо быстро, включаю оба.
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
С бензиновым мотором и ПЧ 3,9 в мосту слишком быстро будет бегать,там нужно соболевскую 4,55, или даже газелевскую 5,125 пару.Это наш последний с Куботой, тоже ушли от них, на этой машине ПЧ 3,9, что позволяет с Куботой до 75 км\час разгоняться.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Сверлить п.ось будешь ?
На заднем мосту да, уже просверлил шейки в толстом месте. Сверлится нормально.
Диаметр у меня всего 6мм.
Спереди кулаки давно уже свои. Немного модернизировал.
Там через ступицу .
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
С бензиновым мотором и ПЧ 3,9 в мосту слишком быстро будет бегать,там нужно соболевскую 4,55, или даже газелевскую 5,125 пару.Это наш последний с Куботой, тоже ушли от них, на этой машине ПЧ 3,9, что позволяет с Куботой до 75 км\час разгоняться.
Ну совсем медленного пердунка я и не хочу.
Скорость мне нужна крейсерская 60км/час. А максималка 75- это отлично!

НО, у меня же не ВАЗовская кпп с 3,9.
У меня донор Опель универсал 4ст.
У него трансмиссия F10 - 4ст. с увеличенным передаточным.
Там главная пара = 4,52 !
Это уже как с соболевскими.
Плюс там первая увеличена.
Так что все должно получиться красиво.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Отпескоструил, затем кислотник и испачкал в раптор.:D
Вторую пару дисков в планах испачкать в порошковую.
Посмотрим что лучше будет стоять.








Спускают за сутки малость колесики.
Может это из-за этого целлюлита рапторовского, не плотное прилегание шины к диску?
Есть у кого такой опыт?:unsure:
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
2 си тут не причём, причём Акпп без мозгов, которая идёт с 2си.А моторов хороших много--Фордовские РФ. Нисановские.ДТ. Нюансы есть-- У ДТ20 выпускной колектор с водительской стороны, мешает поставить рулевое. И прочее. Полуторок хороших, я лично не знаю, все проблемные----капризные.
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Добрый день!
А чем кубота не угодила?
Основная проблема-это сцепление, очень часто приходится менять диск, на вездеходе с вазовским двигателем сцепление может ходить больше ста тысяч км, а на Куботе максимум 5-10 тысяч, частично проблему мы решили поставив подшипник в маховик, но диск сцепления с собой приходится возить.С автомобильным двигателем с родной КПП такой проблемы нет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу