специально "переслушал" с 2`20": "те гусеничники,которые сейчас существуют,они разработки 50хх годов,с тех пор мало чего изменилось,а там фрикционный поворот"(С) и чего,может гэт,метла имеют фрикц.поворот?Ну про гусеничные военные машины то он прав.,а он именно их имел ввиду.
всему своё время,как газончикам-так и гидроходамВ гаражных условиях собрать вдвоем гидравлическую машину,намного лучше всяких ГАЗ - 71 и им подобных
согласен и обратного не утверждал,машино-,да и другим -строителям нужно отдать должное,сейчас мало кто чего-то строит,это много стоит
и про БКП не забудьтеПри случае расскажу про поворотную систему МТЛБ и ГТТ
Комментарии к этому видео на ютубе отключены.
Ну, хорошо. Успел сохранить кэш коментариев с ютюба. Понравился один (не мой, к сожалению):Мне очень жаль,это не мое видео.Помочь не могу-но можете комментировать здесь,если хотите
А про секретный проект можно подробнее?Комментарий на самом деле зачетный, после доведенного до ума Тром 8 я пытаюсь диверсифицировать производство ответвлениями типа Тром 2,Тром 5 ,Тром 16,Тром 17,мульчер на базе Тром 8 и еще один пока секретный проект. Но кроме мульчера и секретного проекта пока ничего не стреляет,поскольку по сравнению с Тром 8 все остальное не очень то.... Боюсь этого слова-но Тром 8 пока совершенный вездеход по сравнению с остальными моими проектами. И серийный..., то есть финансово устойчивый,в год по 25-30 шт. Для нашей страны таких машин больше и не нужно,поэтому и не очень боюсь копирования,уже 3 раза тырили,но не выходит каменная чаша, видать мозгов не хватает. И еще-мы легко можем довести до ума и до серийного производства Тром 16 в 8-10- и 12 колесных вариантах,но он может стать препятствием для Тром 8. Нафиг.
Какой же он секретный, если про его существование узнали. Я могу подсказать что-то, на ранней стадии это помогает.Вам про секретный проект с чертежами в 3 д или как??? Не зря же секретный. Одно скажу,ничего похожего никогда не было у нас в стране ,по крайней мере. И это не вполне вездеход,скорее узкоспециализированная спецтехника малой тиражности.
Ну надо шину 1800*1200 мм,весом в 100 кг и стойкую к химии....Справишься ???Какой же он секретный, если про его существование узнали. Я могу подсказать что-то, на ранней стадии это помогает.
Нет, не справлюсь. Но можно поставить спаренные колеса, если про размер говорить. Химически устойчив полиуретан, но вроде еще не научились с него колеса делать.Ну надо шину 1800*1200 мм,весом в 100 кг и стойкую к химии....Справишься ???
Ну надо шину 1800*1200 мм,весом в 100 кг и стойкую к химии.
Но у колеса устойчивого к химии, видимо очень земная работа предстоит- на полигоне очистных сооружений.
Если прям щас надо, то я бы покрыл ПУ в несколько слоев, так что бы мм 3-4 набрать. Марку подобрать исходя из соображений элластичности\твердости и ... личных убеждений.Ну надо шину 1800*1200 мм,весом в 100 кг и стойкую к химии....Справишься ???