Заводские проблемы, недоработки, конструктивные ошибки.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
На этой картинке не видно этого. Хотя мы вот про это место Посмотреть вложение 1341910

Это ответ, почему может перевешивать. Центр тяжести лыжи смещен вперед от места крепления. Или лыжу что то должно подталкивать, а кроме резинового башмака как бы и нечему. :handshake2:
Переднюю лыжу на фото перевешивает по причине присутсив Снега, который выполняет роль противовеса. Подними на своем снегоходе морду с сухими лыжами и сразу увидишь, что носы лыж упадут вниз. Ещё раз Повторюсь очередной раз лыжа на динго и на СФ одна и та же крепление там же, башмак один и тот же. При поднятии морды динго -пятка лыжи падает вниз, при поднятии морды СФ нос лыжи падает вниз.кстати пятка при повороте и вывешивании бъет по пластику корпуса двигателя, в этом месте у меня уже трещина. А пластик отдельно не купить.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Чего спорить, факт есть, это недоработка, и косяк. Который требует исправления, которого не будет, потому как ирбис забил на это дело, и чихать хотел на критику со стороны
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Чего спорить, факт есть, это недоработка, и косяк. Который требует исправления, которого не будет, потому как ирбис забил на это дело, и чихать хотел на критику со стороны
Да при съезде с неровности у любого снежика нос лыжи вниз пойдет, за исключением тех, у которых нет этой самой оси - качели крепления.
вывешивании бъет по пластику корпуса двигателя, в этом месте у мен
Это косячек, согласен.
А у динги точно так же вперед при поднятии наклоняется(проверил только что). А так оно и будет. Передняя часть лыжи явно длиннее и тяжелей задней. Чуть болт крепления потуже и лыжа никуда не свисает. Нет, с лыжами все норм, а вот пластик капота, соглашусь.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Да при съезде с неровности у любого снежика нос лыжи вниз пойдет, за исключением тех, у которых нет этой самой оси - качели крепления.

Это косячек, согласен.
А у динги точно так же вперед при поднятии наклоняется(проверил только что). А так оно и будет. Передняя часть лыжи явно длиннее и тяжелей задней. Чуть болт крепления потуже и лыжа никуда не свисает. Нет, с лыжами все норм, а вот пластик капота, соглашусь.
Давай фото динги с поднятыми лыжами. У меня на динго носы не клюют вниз.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Давай фото динги с поднятыми лыжами. У меня на динго носы не клюют вниз.
Сначала фотку сошки:D. Поверь, опускаются. Ровно до тех пор пока задник башмака упрётся в стойку.
Горизонт
IMG_20190608_193743.jpg


Упала
IMG_20190608_193904.jpg

Это макс угол. Обрати внимание на положение резин. башмака. Можно добавить ему толщены и лыжа не будет падать. Но зачем? :blink: Такой мысли ни разу не возникало. Падает и падает. У меня по пластику не стучит потому как его нет. :D подложи чего нибудь да и всё!

Пора Фиделя вызывать для очистки мути. Уже перед людями не удобно.
Так у всех в стоке с лыжами если болты не сильно затянуты осевые.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Сначала фотку сошки:D. Поверь, опускаются. Ровно до тех пор пока задник башмака упрётся в стойку.
Горизонт Посмотреть вложение 1341963

Упала
Посмотреть вложение 1341964
Это макс угол. Обрати внимание на положение резин. башмака. Можно добавить ему толщены и лыжа не будет падать. Но зачем? :blink: Такой мысли ни разу не возникало. Падает и падает. У меня по пластику не стучит потому как его нет. :D подложи чего нибудь да и всё!

Пора Фиделя вызывать для очистки мути. Уже перед людями не удобно.
Так у всех в стоке с лыжами если болты не сильно затянуты осевые.
О, так это фото динго т125 у него такие же проблемы, носы лыж тоже падали как у СФ. У т-150 все по другому!
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
О, так это фото динго т125 у него такие же проблемы, носы лыж тоже падали как у СФ. У т-150 все по другому!
Этого не может быть, потому, что этого не может быть! Лыжи одинаковые, что там, что сдесь, что тута. У меня в соседнем гараже 150 стоИт, у товарища. :DЭто не проблемма. Фотки нужны? Но сначала фото сошки, правильно поставленной. :)Если нос не падает, значит крепежный болт затянут на совесть. Экий ты настойчивый однако! Наверно решил меня типа потролить этими лыжами? :DТак я устойчив к нагреву, как огнеупорный кирпич. Фото сошки тащи в студию! :handshake2:
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Этого не может быть, потому, что этого не может быть! Лыжи одинаковые, что там, что сдесь, что тута. У меня в соседнем гараже 150 стоИт, у товарища. :DЭто не проблемма. Фотки нужны? Но сначала фото сошки, правильно поставленной. :)Если нос не падает, значит крепежный болт затянут на совесть. Экий ты настойчивый однако! Наверно решил меня типа потролить этими лыжами? :DТак я устойчив к нагреву, как огнеупорный кирпич. Фото сошки тащи в студию! :handshake2:
По сошке, постараюсь, но фото только в профиль, снизу фото не получается перекрывает рычагами. По поводу лыж на 150 у меня лыжи не падают ни СФ ни динговские, переставляю эти лыжи на СФ все падают носами вниз, затяжка тут не причем.лыжи при поднятии упираются именно в упор раньше и носы не проседают.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
По сошке, постараюсь, но фото только в профиль, снизу фото не получается перекрывает рычагами. По поводу лыж на 150 у меня лыжи не падают ни СФ ни динговские, переставляю эти лыжи на СФ все падают носами вниз, затяжка тут не причем.лыжи при поднятии упираются именно в упор раньше и носы не проседают.
Ну тогда наклон стоек на твоем 150 еще больше чем на сф. На столько, что башмак изначально почти упирается задней частью в стойку. Если стойки вертикально поставить, угол наклона лыж еще больше станет. Проведи простой экспиремент. Одень лыжу на какую нибудь ось(электродину) и посмотри, как она клюнет носом.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Ну тогда наклон стоек на твоем 150 еще больше чем на сф. На столько, что башмак изначально почти упирается задней частью в стойку. Если стойки вертикально поставить, угол наклона лыж еще больше станет. Проведи простой экспиремент. Одень лыжу на какую нибудь ось(электродину) и посмотри, как она клюнет носом.
все дело в выступе на кулаке в месте крепления лыжи. у динго по моему оно толще и кулак лучше упирается в резиновый демпфер. В идеале должно быть так как на втором фото
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
все дело в выступе на кулаке в месте крепления лыжи. у динго по моему оно толще и кулак лучше упирается в резиновый демпфер. В идеале должно быть так как на втором фото
Может ты и прав, но на 150 и 125 эти места оденаковые. На сф только угол наклона лыжи из-за толщены опорной части стойки может быть бОльшим, но это легко устранить, если мешает. Но с виду толщина не меньше(самой стойки) А наклон есть у всех. Ну а "идеальный" вариант это из другой оперы:D. Хотя этот вариант, на мой взгляд, спорный. При съезде с неровности, если нос лыжи не будет опускаться, возрастёт нагрузка на уши крепления лыжи т. к. масса снегохода начнёт его вырывать к верху. И чем дольше лыжа останется горизонтальной при движении снегохода с кочки, тем сильнее будет идти на разрыв. И может получиться ой. Так что ирбисовский вариант менее нагруженный в точке креплении лыжи и это плюс. Если конечно "идеальный" вариант не имеет свободы в этом месте или это место очень крепкое(пластик). Представь, какой рачаг(длинна задней части лыжи) будет тянуть массой снегохода на разрыв это крепление, при упоре лыжи в пятку стойки сзади. Чем больше пишу, тем больше убеждаюсь, что второй вариант далек от идеала, если, повторюсь, в месте крепления нет свободы. Неее.. Ирбис тут прав! . :)
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Может ты и прав, но на 150 и 125 эти места оденаковые. На сф только угол наклона лыжи из-за толщены опорной части стойки может быть бОльшим, но это легко устранить, если мешает. Но с виду толщина не меньше(самой стойки) А наклон есть у всех. Ну а "идеальный" вариант это из другой оперы:D. Хотя этот вариант, на мой взгляд, спорный. При съезде с неровности, если нос лыжи не будет опускаться, возрастёт нагрузка на уши крепления лыжи т. к. масса снегохода начнёт его вырывать к верху. И чем дольше лыжа останется горизонтальной при движении снегохода с кочки, тем сильнее будет идти на разрыв. И может получиться ой. Так что ирбисовский вариант менее нагруженный в точке креплении лыжи и это плюс. Если конечно "идеальный" вариант не имеет свободы в этом месте или это место очень крепкое(пластик). Представь, какой рачаг(длинна задней части лыжи) будет тянуть массой снегохода на разрыв это крепление, при упоре лыжи в пятку стойки сзади. Чем больше пишу, тем больше убеждаюсь, что второй вариант далек от идеала, если, повторюсь, в месте крепления нет свободы. Неее.. Ирбис тут прав! . :)
Как вариант, можно заменить резиновый демпфер на больший, для того чтобы упор кулака был плотнее,и за счёт трения резины о башмак, будет меньшее колебание лыжи вверх/вниз
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Как вариант, можно заменить резиновый демпфер на больший, для того чтобы упор кулака был плотнее,и за счёт трения резины о башмак, будет меньшее колебание лыжи вверх/вниз
Нет, если делать то утолщать и заднюю опорную часть башмака для уменьшения угла наклона. Снизу это просто тормоз, который современем притрётся.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Нет, если делать то утолщать и заднюю опорную часть башмака для уменьшения угла наклона. Снизу это просто тормоз, который современем притрётся.
Пусть будк небольшой тормоз, утолщать башмак тоже не вариант, будет сильнее давить на уши пока не вырвет.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Пусть будк небольшой тормоз, утолщать башмак тоже не вариант, будет сильнее давить на уши пока не вырвет.
Все хорошо в приделах разума. Есть кончно лучший вариант, это конечно самый сложный вариант, за то он беспроигрышный и испытанный, это вариант оставить как было и ездить в свое удовольствие с ветерком.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Все хорошо в приделах разума. Есть кончно лучший вариант, это конечно самый сложный вариант, за то он беспроигрышный и испытанный, это вариант оставить как было и ездить в свое удовольствие с ветерком.
И носами цепляться за ветки при переезде через завалы и вылетать через руль )))) так себе вариант )))
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
И носами цепляться за ветки при переезде через завалы и вылетать через руль )))) так себе вариант )))
Неужели ты по завалам летишь?))
Я разок цепанулся, но это было абсолютно ровная лесная дорога, просто ветка вморожена дугой была, а наклон лыжи тут ни причем. А чтобы на скорости и через завалы лететь:eek:? Так тут надо голову включать, а не лыжи блокировать! :D
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Неужели ты по завалам летишь?))
Я разок цепанулся, но это было абсолютно ровная лесная дорога, просто ветка вморожена дугой была, а наклон лыжи тут ни причем. А чтобы на скорости и через завалы лететь:eek:? Так тут надо голову включать, а не лыжи блокировать! :D
Я еду туда, куда глаза глядят, по дорогам не катаю, снегоход лёгкий, в случае застревания, поднял и дальше поехал.какая скорость, ты о чем? Он по целине больше 25-30 км не едет. А из за руля вылетал при скорости 20 км,/ч, едешь медленнее, тонет быстрее. Но если катать по дорожкам, то да пофиг на лыжи. Но по дорожкам можно и пешком ходить
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я еду туда, куда глаза глядят, по дорогам не катаю, снегоход лёгкий, в случае застревания, поднял и дальше поехал.какая скорость, ты о чем? Он по целине больше 25-30 км не едет. А из за руля вылетал при скорости 20 км,/ч, едешь медленнее, тонет быстрее. Но если катать по дорожкам, то да пофиг на лыжи. Но по дорожкам можно и пешком ходить
Ну вообще то зимой дорожки снежком засыпаны. Ну, а если куда глаза глядят! Да по целине! Да чтоб рубаха заворачивалась! Тогда причем тут носы лыж. Тогда точно голову включать надо, а не искать причину нежданных полетов в крайне спорных, типа "недоработках" . :D Ты когда преш "куда глаза" помни "Водитель! Тебя ждут дома!" машины на краш тестах бьют на 58, а как эфектно это смотрится.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Ну вообще то зимой дорожки снежком засыпаны. Ну, а если куда глаза глядят! Да по целине! Да чтоб рубаха заворачивалась! Тогда причем тут носы лыж. Тогда точно голову включать надо, а не искать причину нежданных полетов в крайне спорных, типа "недоработках" . :D Ты когда преш "куда глаза" помни "Водитель! Тебя ждут дома!" машины на краш тестах бьют на 58, а как эфектно это смотрится.
Про дорожки не понял. Зимой снегом все засыпано и все кажется ровным, переезжает через занетенное бревно ходом и лыжи носами вниз, хоп и как якоря втыкаются а ты летишь через руль ) на больших снегоходах проблема с перевесом лыж решена проще. А ирбис забил на это болт
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Про дорожки не понял. Зимой снегом все засыпано и все кажется ровным, переезжает через занетенное бревно ходом и лыжи носами вниз, хоп и как якоря втыкаются а ты летишь через руль ) на больших снегоходах проблема с перевесом лыж решена проще. А ирбис забил на это болт
Да переезжая бревно под снегом, быстрей на брюхе повиснеш . Лыжи то как могут воткнуться если они вертикально ни как не могут наклониться, а концы их кверху загнуты. Про какие то невероятности говориш. Если хочеш, сделай на башмаки накладки, но сдесь нет никакой ошибки в конструкции. Напротив, все направлено на то, что бы лыжи максимально соприкосались с поверхностью движения. Ты знаешь, если задаться целью, то можно не только танк сломать, но и более ценные места. :D
Ошибки нет и уважаемый конструктор прав в данном случае, что не скажешь про некоторые другие узлы и установленные агрегаты.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Общался с официальным дилером Мотомаркет. С SF 150 проблем практически нет, по сравнению с Тунгусом. Эсэфка тот же Динго в новом виде, у нас его берут получше старшего брата.
Ездил на нем, прекрасный снегоход!
Насчет заглавия темы, кому как, всем не угодишь, но аппарат сделан отлично.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Общался с официальным дилером Мотомаркет. С SF 150 проблем практически нет, по сравнению с Тунгусом. Эсэфка тот же Динго в новом виде, у нас его берут получше старшего брата.
Ездил на нем, прекрасный снегоход!
Насчет заглавия темы, кому как, всем не угодишь, но аппарат сделан отлично.
Хоть мне и не приходилось на сф-ке кататься, но с вами согласен. Пожалуй единственая причина, по которой его нет у меня это все же двигатель. Я не говорю, что он плохой, хотя если почитать многие уже поршневую делали в связи с перегревами, явно заводская недоработка. Какая причина бы не приводила к этому, однозначно виноват завод, который ставит и компанует его узлы. Так что недоработки есть. Почему температурный датчик не поставили хотя бы? Сильно дорогое это копеечное удовольствие? Да и с сошкой у некоторых(обещавших фото) вопросы возникают. Опять же амортизатор передний. Ролики теряются, ломаются. Скажете мелочи, ну кому как. Но есть одно но, вся техника ломается, но если это происходит практически на мизерном пробеге от ресурсного, то это вопрос к уважаемому главному конструктору и заводу в целом. Обещали двс поставить 200 сс, и где он? Передумали? Тогда точно бы взял, но что то тишина на эту тему. Так что тема имеет под собой почву. Ну а лыжи и их наклон, это отдельная, межсезонная тема:D:D:D:handshake2:
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Хоть мне и не приходилось на сф-ке кататься, но с вами согласен. Пожалуй единственая причина, по которой его нет у меня это все же двигатель. Я не говорю, что он плохой, хотя если почитать многие уже поршневую делали в связи с перегревами, явно заводская недоработка. Какая причина бы не приводила к этому, однозначно виноват завод, который ставит и компанует его узлы. Так что недоработки есть. Почему температурный датчик не поставили хотя бы? Сильно дорогое это копеечное удовольствие? Да и с сошкой у некоторых(обещавших фото) вопросы возникают. Опять же амортизатор передний. Ролики теряются, ломаются. Скажете мелочи, ну кому как. Но есть одно но, вся техника ломается, но если это происходит практически на мизерном пробеге от ресурсного, то это вопрос к уважаемому главному конструктору и заводу в целом. Обещали двс поставить 200 сс, и где он? Передумали? Тогда точно бы взял, но что то тишина на эту тему. Так что тема имеет под собой почву. Ну а лыжи и их наклон, это отдельная, межсезонная тема:D:D:D:handshake2:
Вес динго даже с двухрычажкой от Медведев гараж, 160 кг, с учётом длинной гусиницы длиной 3232 на 64 окна вес СФ 150- 183 кг, один тоннель из стали в 2 мм тяжелее в два раза алюминиевого дингл2018 г в. Пока мое мнение , запас по прочности у СФ выше, но двиг, слабоват. В этом году поставлю 161 двиг, с объемом 170 СС, полноценных , есть возможность расточить цпг под больший поршень. Пока оставим 170 будем испытывать.
 

sedor

Новенький
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
79
Местонахождение
Московское княжество
Здравствуйте!
Еще не проехал ни одного километра, а уже необходимы доп.расходы!
Насос для замены масла купи!
Датчик температуры купи!
Топливный фильтр купи!
Набор инструментов, чтобы было чем подтянуть купи!
Что я еще забыл?
Ох уж эти мужские игрушки!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу